draw
Ну с этим согласен, вообще красавчик. А можно я возражу. Всё это про что вы рассказали так и есть, но только в том городе где сидит представитель, ну хорошо, маленькой стране, которую вы можете проехать поперек пускай за 6 часов. А если к дилеру на самолете? РФ большая, очень большая страна. Так человеку какая разница куда посылать прибор в кетай или Москву? Если свисток сгорит и в этом будет ваша вина, то извиняйте с вас возьмут денег и за то что на замену давапи и придется вам покупать этот свисток чуть ли за половину стоимости комплекта. А чем официальный кетай магазин отличается от другова любого. Представители что приборы чинят? Нет, софт пишут? Тоже нет. Сгорел прибор, так лучше сказать что он потерян, уехал. Быстрее продадут вам новый свисток. Теперь на счет желтых изидиагов. Дал людям попользоваться на месяц желтым, так как то прихожу и крышка в руках остается. А им 2 года пользовался и ничего не отваливалось. Так я в шоке. Пошел клеить свой приборчик. Например мне диагун после оплаты прислали через 3 дня из того же склада в Чехии что пришлет вам тот же латышский дилер. Сколько дилеру нужно продавать приборов в день шоб жилось хорошо. Теперь на счет брака. Кетай головой об табурет стучат и заявляют что % брака "1". А так и есть. Пусть здесь правы будете Вы или я.Одному подходит так другому сяк. Так в чем разница немецкого софта от кетайского с одного и того же сервака? Как может быть по разному выходы с изидиага с 6 -ти слйной платой где стоят одинаковые деталюшки. Это вообще нонсенс. Тут люди сотнями такие девайсы продают и я слышу впервые такое. Я утверждаю что софтина от левого и правого ничем не отличается. Разница во времени. У правильного марки обновляются и работают сразу или косячат тоже сразу. У леваго выходят попазжее. Но я допустим почему приобрел этот диагун 4 из-за этого только и тогда был период попажее, но на сегодня м-диаг купленный когда то за 25 баксов абсолютно тоже самое. Разницы в схематехнике с желтым нету. Оригинал лежит на полке. Я правильно делаю? Почему. Ведра до 2021 года смотреть как бы есть чем. А вот ланчем 2017 года вы не посмотрите ведро 2016 года ни левым ни правым. То есть пятихаточку баксов вынь да полож дилеру если не 800. Вот в чем фишка. но ланч для дизелей не то, так же как аутель. Поэтому придется докупаться или меняться.
Autodiagnostic
Ну что вы в самом деле. Я поработал со всеми, попробовал все варианты уже. Китаец с двумя конекторами у меня тоже есть до сих пор — фото вам сделать, чтоб поверили уже?). Про конекторы могу так сказать — я не про старого типа или пероходник-проводок на них, а про "свисток"- если они такие идентичные, чего ж они так горят-то у "китайцев"? Вот мой или друга, который мне отдал. К авенсис с его 400 вольтами не подключал я вообще никогда. У друга он вообще чуть ли на третьем подключении сдох частично, не берет теперь некоторые BMW, мой же не берет некоторые аудеи и какие-то еще, не помню уже. И куда мы идем жаловаться? Правильно. "Европеец" же у меня уже более года каждый день в работе и пока все отлично. Если полетит, морочиться не буду, закину дистрибютору-дилеру и он мне еще даже другой прибор на время поработать даст. Какой китаец или желтый мне это обеспечит. Или софт поправит, если прибор брать что-то не будет. Или где я покупать обновления, кроме отлома конечно, после окончания подписки буду. Если они будут, не срежут через время. Много нюансов имхо чтобы заморачиваться сэкономить буквально пару сотен евро и дергаться потом постоянно, когда то или это. А время мое сколько стоит, пока я этот геморрой решать буду и у меня по 5 машин в день уедут к другому. Желтый имхо хорош, когда начинаешь и бабосов нет нормальную вещь купить, плюс, что заметно дешевле. И то уже не факт, свистки уже дефицит и дорого. Минус, что будущее его уже на закате, там старого образца софт и долго это не протянет уже. Второй минус, что если что то не пашет, идти не куда, спрашивать не с кого, на то и дешево. Китаец тоже одноразовый получается, чуть что, папандос и чуть ли ни новый заказывай-покупай. Продолжать? Считать умеете?
draw
Ничего страшного, в дебатах выявляется истина. Я сначала хотел купить оригинал и еще кое что у того самого латышского якобы представителя и общался с ним, получил ту инфу про которую вы написали. Потом почесал репу и пробил тему. Да и забыл про это всё. Но периодически постоянно мне пишут что диагун это китайский сканер и он после двух лет обновлений будет на китайском. Получается что нам кто купил по всему миру китайский надо учить. Так вот и хочется понять откуда бред такой. Это всё из-за денег наверно. На МНН уже как лет так 7 бодяжат софтом ланча, да и на некоторых ресурсах русских лет так 10. Можно получить обновления на любой сканер ланча. А если такая бодяга пошла, так чем отличается немецкий китайский ланч от не немецкого. Там что функций больше, железо другое. Хотелось узнать конкретней. С коннекторами разобрались я думаю. Значит через 2 года у диагун протокол к2000 будет не на 7 пин кидать, а на пятый. и кан на 1 и 4. А на 9 появится 400 вольт. Первый сканер на моей памяти пострадавший от тойот был Бош. Так потом там красным написано"не заводить". На автокоме не заводить. Одно могу сказать что дилеры не шарят то чего барыжат. Вот и всё заключение.
Autodiagnostic
Честно говоря я уже сам не рад, что вам отвечал тут и поделился своим опытом. Вы сами-то поняли что вы написали-то? Литовцев-латышей и немцев и кто кого послал в один мешок. При всем уважении. Ладно, давайте завяжем. Каждому свое.
draw
Chifty
Oleg_M
Kasprik_Bogdan
Добрый день. Есть ли еще свободная активация?
5BDK2ene+L7XFLaGcls0+q4JBOhuFvW8LrHN5A==
draw
Очень интересно. Как будто мы из разных вселенных. Нет никакого латышского представителя ланч, который кричит на всех углах что он прибалтийский представитель, литовцы давно его послали. Он представитель автокома, а автоком представитель ланча. Немецкое представительство молчит как в танке. Что хочу сказать, за 5 лет последних все поменялось. Сервер один. Если вы на андрюше выставите русский язык, то вам и загрузятся русский софт. Если арабский то соответственно. Немецкие инженеры? да работают но они везде работают и в аутеле также и может одни и те же программисты. Коннекторы отличаются только разьемом RGB, поэтому комплект от диагуна 3 или 2 не подойдет к диагуну 4. Стандарт OBD2 окончательно был принят где то в 2004 году. После одной тойота? Извините во всех диагностиках вылетает предупреждение что не заводите авенсицы ТАМ 200 ВОЛЬТ. Вот читаю ваш комент и вспоминаю про машину времени. Машина времени существует. Софт 2017 и 2019 огромная разница. Просто огромнейшая. Один момент, ланч по крайслерам дизельным очень слаб. Последние разработки ланча продаваемые по всему миру подходят любой стране и все это доступно и загружается автоматом. Уже нет никаких специальных региональных обособленных заманух. Это касается всех диагностических приборов. Тяжелое оборудование, такое как сход развал 3-D, стенды для форсов и т… продается через бывших диллеров, ну там и деньги другие.
Autodiagnostic
У меня есть и китайский (еще первый) и оригинальный — для Европы — немецкий). Германия работает и процветает и софт у них отличается, меню у приборов немного другое из визуального, если мы про младшего брата Pro говорим. Старшие отличаются больше, но это другая уже песня. То что у немцев сидят свои инженеры-китайцы, это правда. Узнал, когда была проблема с софтом и они мне поправляли через латышей. Кстати у латышей довольно хороший сервис. Желтый мне не понравился, у него есть косяки. Кто в теме, знает. Про конекторы что-то тоже в этом есть, после косяка с моим китайцем вычитал в интернете, что у китайцев есть какой то дополнительный стандарт и из-за этого распиновка в колодках немного другая, поэтому для них и приборы-конекторы якобы тоже немного другие. Конкретно у моего китайского друга появился косяк в красном коннекторе, не все машины берет (сгорел неудачно после одной Toyota). Решил проблему тем, что друг мне дал своего тоже китайца со сгоревшим тоже конектором, но его не брало другие машины, что у моего брало. Поставил 2 софта (свой и его) на один планшет и иногда пускаю в работу, когда "немец" занят. Пока не горит ничего больше, но приходиться знать какой коннектор где использовать ))) Все я видел лично и своими глазами и пощупал и тех и других, пока думал, что покупать. А так я могу в заключение сказать, что каждому свое, и нужно обязательно пройти и через "китайцев" и "желтых" и все на вкус попробовать.
Oleg_M
mixa2312
Добрый день. Если еще есть возможность! 5BDK2dkfXap3lXzbcmR6fxqPSKv2m4U3
baton333
Земной поклон. За каждую программу из этой подборки морды буржуйские денег просят.
draw
Я не знаю. Немного коннекторы другие. Уже где то слышал что для китая. Латышский якобы представитель ланча вообще заявил что диагун в Европе запрещен. С какого бодуна? Показал в доказательство левый диагун 2. Я долго смеялся. В обьявлении пишет что у него немецкий специально разработанный софт для Европы. Я его спрашиваю"ты это сам всё придумал?" Для китайцев живущих по всему миру что ли софт вы говорите? Сервер один дя всех. Везде продают, на ебей, на али, на омазон (их вобще несколько. id,de,com ит.д.) А для России свой обособленный софт и коннекторы. Давайте не будем придумывать сказки. Левых серверов тоже море уже. Здесь люди есть занимающиеся левой поддержкой с незапаметных времен. Например представительство ланча в Германии уже давно не функционирует. Толку нету от дилеров. В 5 раз дороже нет сысла покупать одно и то же.
Autodiagnostic
Онлайн функции по идее к серийнику привязаны. Так что в клоне это не должно работать. Привязать то вы привязали, а попробуйте онлайн базу данных или прокодируйте что то именно онлайн и сразу увидите разницу. У вас, как я понял оригинальный китайский Diagun (для китайского рынка), он тоже может не полноценно работать (как повезет + у них конекторы чуть другие, в китае стандарт obd2 другой)
draw
Не не, онлайн 2019 один в один с поддержкой онлайн кодирования и у меня офлайн 2019 такой же смартфоны 9,1 и оригинальный диагун. Разницы вообще не заметил. Единственно, что на ориг диагун пораньше обновы появляются. Разница только в разделе добавочных функций. Которые в самих марках есть. Привязывал недавно блок моторника бмв левым 2019, полет просто изумительный. С 2017 софтом действительно много проблем было. Основная проблема что некоторые марки 2016 года просто не видел. Не знаю как 2020 софт поломают, но 2019 просто конфетка.
Autodiagnostic
+ это еще приборы первого и второго поколения на Android, сейчас уже следующее поклоление актуально…
syncro
Он не может быть один в один, т.к. не поддерживаются онлайн функции
SDC
Autodiagnostic
С каким именно оригиналом вы сравниваете и проверяете?