Машины то сегодня делать надо или как, ваши клиенты не будут ждать или будут, пока вы там будете следить за развитием, им не интересны ваши перспективы наверно. А какие у вас еще сканеры"пару" и 2 мы знаем. Один изидиаг и старый ВАГ, еще какой?
Да, иногда продаю сканеры, которые мне не нужны, иногда дарю, иногда ковыряю, чтобы всем хорошо было. Пусть вам будет завидно. Вот и говорю что дельфик и АР200 будет почти как ланч и в некоторых местах даже лучше. Например по АКП вместе это уже что то. Скажу больше. Люди собирают деньги и я покупаю что то и показываю как оно работает. А я знаю что продаю в отличии от многих и некоторых. Никогда не куплю оригинальный автоком и старший аутель. Нет смыла в этом. Зато знаю минимум что должно быть и знаю что у вас этого минимума нету. Поэтому вы мечтаете о космосе, а застряли в стратосфере. Ну перечислите хорошие мультимарочники если вы всё за всех знаете и у вас космические задачи и вы уже месяц собираетесь покупать переросток аутель. Обещал перед всеми нами покупать, так купи. Фигли говорить как профи о тех вещах, которых у тебя нету. Каким сканером дизельные моторы крайслера можно смотреть по всем вашим требованиям и сколько он стоит. В сторону ланча и аутеля можете даже не смотреть.
Ну нам то давно ясно, что вы подторговываете софтом чкжим.и рекламируете на данном этапе недосканер.
Приличных мультимарочников не 3-4, а чуть больше. И не только для первичной они диагностики. Вот это вы расскажите своим клиентам по свистку, но хотя за такую цену что то требовать смешно.
Давайте за эти бабули организую 3-4 сканера, обьясню как пользоваться, остаток деньгов себе оставлю. Чем больше вы пишите, тем нам всё яснее становится
Разные цели в работе, это как так? Рассказывайте, а я послухую. Клиенту пофую что кто держит в руках. Не верите? Мультики существуют для того чтобы сделать первичный диагоноз и какие то простые манипуляции тесты там адаптации. Клонами вы это будете делать или чем, для клиента это не важно. Мультики популярные можно пересчитать на пальцах одной руки. Например диагун 4 круче и дешевле того что вы собираетесь покупать. Вбухиваться дисятикратно в них нет смысла. Быть независимым и чинить свою диагностику это высший полет диагноста. Поверьте на слово.
Читал отзывы по проводной версии сканера, там положительные отзывы. Но функционал не зависит от способа подключения.
Так что с интересом жду других отзывов, а потом отд.тему можно открыть.
Нет-нет! Я и сам заинтересован и думаю, что куплю Autel MAXIDAS DS 808 BT анонсированый и выходящий в России в конце месяца. Я кстати его и живьём видел и пойду ещё на демонстрацию в Brain Storm, они уже на таможне оформляются. Я конечно подожду и дождусь отзывов о приборе.Но думаю, что куплю все же. Я про обсуждаемый свисток и как мне кажется, что для работы он не подходит, для владельцев авто возможно, но не для работы. А тут убеждают, что он хорош и для работы. Я так не думаю.
Ладно, продолжайте расписывать уникальные возможности кит.клона Автоком и обсуждаемого свистка. Цель всего этого понятна-продать....))) Но и это не главное, а что продать.)))
Это аутел и лаунч на фиат дукато 244. По иммо аутел тоже ошибки видел. Я их не сохранил в файл.
ну нельзя аутелом вентилятор включить, лаунчем можно. Первая скорость работает, вторая нет. Предохранитель сгорел. Но аутел быстрее работает. Для удаления ошибок по иммо лаунч кар пасс просит, аутел нет.
Сканер для старых вагов тоже не делает про что написано выше. А автоком китайский делает. не будем забывать ещё такое что в новейших сканерах применены специальные приемо\передатчики, которые не очень любят помехи на линиях и допустим вы заведете мотор вас просто выкинет н**** из диагностики
draw, я не выдающийся диагност и никогда такого не заявлял. Но машины 97 года в моем регионе уже не встретить. Но для таких старых VAGов у меня есть сканер. Да и в 97 году количество ЭБУ на борту ограничивалось ну очень малым числом.
У нас с вами разные цели в работе и потом ломаный софт ваша главная направление в работе, как я понимаю по вашим публикация и не только здесь. А я работаю, просто работаю. И само собой интересны приборы с наиболее полным наполнением. Хотя баги есть везде.
Да здрасте. Настройу насосов мса и др. заслонки на марелли и еще много чего выше перечисленные девайсы к сожалению не делают. БОШ делает. А китайщина нет. Ненту такова права у них. А это денюжка. Хорошая денюжка. Тут что все диагносты нулячие на гарантии юзают? Еще лет так пяток. сейчас 2005-2015 год на ковырнуть. Сомнюваюсь я вашей компетенции. Очень смешно выглядит когда с навороченным девайсом подходишь к кому-нибудь Volkswagen 1997 года и он нехера не можешь сделать Это очень смешно
Приличных мультимарочников не 3-4, а чуть больше. И не только для первичной они диагностики. Вот это вы расскажите своим клиентам по свистку, но хотя за такую цену что то требовать смешно.
Разные цели в работе, это как так? Рассказывайте, а я послухую. Клиенту пофую что кто держит в руках. Не верите? Мультики существуют для того чтобы сделать первичный диагоноз и какие то простые манипуляции тесты там адаптации. Клонами вы это будете делать или чем, для клиента это не важно. Мультики популярные можно пересчитать на пальцах одной руки. Например диагун 4 круче и дешевле того что вы собираетесь покупать. Вбухиваться дисятикратно в них нет смысла. Быть независимым и чинить свою диагностику это высший полет диагноста. Поверьте на слово.
Так что с интересом жду других отзывов, а потом отд.тему можно открыть.
Дело в том, что Ланч есть, но хотелось бы закрыть его пробелы.
ну нельзя аутелом вентилятор включить, лаунчем можно. Первая скорость работает, вторая нет. Предохранитель сгорел. Но аутел быстрее работает. Для удаления ошибок по иммо лаунч кар пасс просит, аутел нет.
У нас с вами разные цели в работе и потом ломаный софт ваша главная направление в работе, как я понимаю по вашим публикация и не только здесь. А я работаю, просто работаю. И само собой интересны приборы с наиболее полным наполнением. Хотя баги есть везде.