GM и ВАЗ из 2017.11. Так я его давно заказал, он валялся, решил продать, а активировать не могу, пришлось марку покупать,EOBD 22.53 И VOLVO 40.63 активировал. И дальше никак
Подскажите пожалуйста, что за беда. Разъем со старым серийником работает без проблем, а сновым никак не могу активировать, уже все перепробовал. При первом подключении — верхний скрин — не соединяется, при повторной попытке — второй скрин — и пока не передернеш адаптер такая беда вылазиет. EZ-Diag Toolkit не запускается, ошибку выдает, всю голову сломал. может кто сталкивался с таким?
И это случилось только потом когда народ стал возвращать им их подарки. Изначально и железо было для грузовых и легковых. 2600 легковой и 4600 грузовой. Потому в начале раскрутки бренда взрывались кондюки, супрессы выпаивались из плат и прибор превращался в копилочку. Мы в курсе этого. Сейчас да это грузовой вариант.
Значит прибор 2016 года как я вижу. Специальный драйвер SI9241A они выкинули оставив к-л линию без защит. Поставили хрень из операционников и транзюков и можем радоваться жизни типа. Вот те НА. Такую же хрень и в 8 релиз сунули. Чтобы горело все это. Копануть это дело оригинальное надо. Вот что. А по качественней есть фото? Чтобы видно все номiналы было. У кого есть хорошие фотографии оригинала 6 знака будьте любезны скиньте в личку. Если мы найдем косяки от оф то обсудим это потом.
По Москве есть конторы, которые продают и клоны и оригинал и это неописуемо весело если вдуматься:)Рекламный трюк? Раскрутка бренда, чтобы по собранным своим же клонам полурабочим проехаться экскаватором на глазах у всех? Но не проехались ведь. Отправили китайцам? Вы вкурите что написал. Меняешь клон за 700, получаешь оригинал-меняешь супрессор и стабы иу тебя уже диагностика грузовых. Меняешь клон, получаешь оригинал, впаривешь по полной. Покупаешь клон, меняешь проц и у те виртуальная дура лишняя которую можно продать. И лавочка раскрывается очень просто: Невозможно сразу сделать софт и железо чтобы оно работало хорошо. Эт еще при появлении первых компьютеров вылилось все на потребителя. Программисты лепили софт. Другие железо. Люди это покупали это всё и пипец-то не работает это не работает. Тогда сделали отделы по тестированию. Если это игра-сидели чуваки и играли в нее за зарплату и т.д. Точно такая же хрень и с этим автокомом и прочими брендами. Невозможно протестировать 250 марок и в них моделей море еще чтобы всё работало нормально и идеально. Поэтому самый простой выход запустить это в толпу. Пусть она за свои бабки приносит пользу. Зарплату то платить не надо. Там порезать софт чтобы мы губу не раскатывали. Вдуть один номер-чтобы дистанционно контролировать и т.д. Вот и рекламный трюк. Сарафанное радио. На костях толпы слепили шедевр и впаривают его по максиму. На костях почему? А сколько тачек увалено всей этой фигней по всему миру? Никто не считал.
Обменять за 700-1000 на легковой вариант к которому вдуть левую прогу для грузовика поменяв супрессор. Зачем они собирают клоны? Боятся что их применять с их программой будут? Или они их дочиняют:) Я знаю у многих есть уже оригиналы. Гарантия на них кончилась давно, имею ввиду шестизначник. Так притащите платы в студию и мы посмотрим что такое оригинал. Глядишь и цену сбавят на сие продукт.
или марки не подготовлены. Либо отлом не допилен. Либо то и другое.