Win7 32 лицензия. После присвоения прав администратора ярлыку truck грузовики появились но в программе для легковых пропал список моделей. После переустановки ни чего не поменялось. Как полностью удалить всё? Где хранится лицензия? После удаления по старым рекомендациям лицензия всё равно остаётся значит не всё удаляется.
Для ниссанов у меня N3Line с полным расширенным драйвером. Там пока до 2018 года. Свежее не было ещё в ремонте. Валентин будет дальше допиливать. Проверено десятками машин. Полный уровень дилера. Китайцев у нас нет.
Никто на китайцах не ездит. Когда япия под боком. Мне, по крайней мере ещё ни один китаец не попадался. Но, наверное, их родной launch. Русским я не пользуюсь.
Почему фальшивка? Что у Vivid, что у Autodata авто года выпуска базы никогда и не было. Так что например база 2018 года, где представлены машины до 2017 года, это для этих баз норма.
У нас уже дохрена стало европейцев и америкосов.
Я прибор, в принципе, на эту перспективу и брал.
А по японцам у меня всё дилерское. Но, всё равно,
прибор всегда лежит под рукой. По системам DELPHI он
хорошо пашет.
А я опять стал доставать двухплат свой, удобно в 2020 23 сразу видно чё он могет. Вин где то с 2004-2005 начинает читать. Базы какие то под рукой. По вольвам копает и находит ошибки, которые стерли ланчем, может и еще где то. Есть у меня любители всё постирать и ты мучайся накатывай это дело что там было и есть. Единственно что мне не понравилось что нет и не было адаптаций роботов на франции хонде и т.д. Одной коммандой это запускается и нашим шведским друганам до фени это походу. Всяко какое оживление по этой теме. Может прикуплю одноплат тоже до кучи. Фанаты одноплатов рулят короче сегодня)У них праздник. На подходе 2022 версия
В дате ток дозатора больше 5000 mA!!! Это просто заоблачный
ток! Такого даже крайнего значения нет даже в дилерском мануале в DATA List/Active Test. Реальное значение — 1300 — 1400 mA.
Левых приборов в курсе. Я двух-платный почти пол-года выбирал. Пытал китайцев, пытал покупателей. В итоге надыбал правильный v.3. Киты прислали даже с блюпупом. Хотя я не просил. Давно это было. С тех пор исправно работает. Пользуюсь, правда, редко.
Для фордов и мазд счас рулит Vgate Vlinker FS да так что можете прошивать все блоки вдоль и поперек. Работает с Renolink, Forscan, DT4ALL, Multiecuscan. Могет на 24в работать. Первая грузовая элемка)
Никто на китайцах не ездит. Когда япия под боком. Мне, по крайней мере ещё ни один китаец не попадался. Но, наверное, их родной launch. Русским я не пользуюсь.
Я прибор, в принципе, на эту перспективу и брал.
А по японцам у меня всё дилерское. Но, всё равно,
прибор всегда лежит под рукой. По системам DELPHI он
хорошо пашет.
ток! Такого даже крайнего значения нет даже в дилерском мануале в DATA List/Active Test. Реальное значение — 1300 — 1400 mA.
Левых приборов в курсе. Я двух-платный почти пол-года выбирал. Пытал китайцев, пытал покупателей. В итоге надыбал правильный v.3. Киты прислали даже с блюпупом. Хотя я не просил. Давно это было. С тех пор исправно работает. Пользуюсь, правда, редко.