Почему-то именно на этом клоне китайцы пытаются сэкономить каждый цент и даже если берёшь не дешевый по цене вариант, то всё равно каких-нибудь элементов не будет хватать.
Да, прибор зачётный и вроде все элементы на месте. Клон VAS5054а тоже может работать в режиме PassThru J2534 после установки специального PassThru драйвера от производителя Softing, только он ужас какой древний (драйвер) и на современных ОС не установится. Да и купить не кастрированный клон VAS5054а — это целый квест.
С этим прибором точно работает ODIS, ISTA+ (rheingold), SDD Land Rover, Suzuki SDT-II. Это проверено лично. Информация о настройке есть в интернете. Прибор крутой на самом деле.
Если работает с тойотой, то значит поддерживает PassThru J2534. А по этому стандарту сейчас работают многие дилерские проги. Нужно только повозится с настройками. А насчет софта, да, сейчас все проги пошли сложные, со сложной защитой, да еще он-лайн. А для виртухи нужен мощный комп под такие программы.
С родным софтом, всё очень сложно, как по мне тут идеальный вариант виртуальную машину использовать, да и виртуалки у людей даже заканчиваются после 3-х дней работы. Вот интересно еще разобраться с каким софтом работает, вроде как если работает с тойотой то должен работать с хондой и вольвой в полном объеме, но опять таки надо тестировать.
Вот, что самое главное… Есть белые и чёрные чипы. У обрезанной версии из нет, либо не хватает трёх штук, иногда к чёрным допаивают три белых.
Помните, что это два разных прибора!!!
Также как Форд и Мазда установить на один комп не возможно, либо я не умею.
В чём квест? Двухплатник с 24 лапками?