Друзья porfavo кто-то может помочь мне использовать этот активатор отключен я не понимаю, как использовать кого-то есть, шаг за шагом, минуту, пожалуйста
Адаптер ***90144*** зарегистрировал 28.07, качать ничего не давало, 30.07 из Easydiag получилось скачать EOBD 22.51 (свисток по блютуз не подключал). Снес easydiag, поставил X 431Pro и понизил ПО свистка до 11.52.(какое было установлено в оригинале жаль не посмотрел) Сегодня активатором из шапки с патчем под EOBD 22.51 пропатчил марки от 03.2017г. Установил(не забывайте каждый раз после установки/добавления новых марок делать в настройках: телефон>приложения>x431pro сброс кэша и данных, иначе программа не увидит добавленные марки), проверил Audi A6 2011г. и VW T5 2011г. Все работает, включая спецфункции. Я доволен!
Я тусую фирмваре как вверх так и в низ кругу по 3ему. Скорость подключения и обработки не меняется.А по мелочам… при падеже вольт в обд дрынькают не все, обхват активации исполнительных компонентов читаемых мозгов фиг поймёшь от чего зависит.Но бывает обходит Лаунч на европейцах тока так.
Дотусовался до того что по шнурку вюрт видит cdp как снупер, а не автоком.И начал останавливаться на ровном месте.Зашил родную вюртовскую 14 с чем то, подсунул в делфи, вроде успокоилось.
I can not use it yet I updated my connector before upgrading to pro version and now I can not use it anymore I will buy another one but you can help me please
Ну какая разница. Вообще эта тема желтого девайса читалки ну как обьяснить расчитана на запдного пользователя Франции, Германии ну и Англии предположим, где зарплата как пять наших и еще больше. После операции фри из жёлтого сделать красный-весь мир быстро поумнел и стали скупать блин их тысячами. В попыхах обнаружилось что контрольная сумма прошивки не соответствует сумме в программе, поэтому все свистки вернули на завод. Ну и до кучи от страха а может быть вернуть затраты пытаются вымутить какое то бабло. Но не суть. Железу по барабану эти еобд. Купи сейчас свисток сделай на него онлайн активацию и он прекрасно будет работать ну конечно это выйдет подороже. На сколько? Ну если раньше это обходилось 10-20 баксов, сейчас 50-100 баксов. Все равно это выгодно при том даже кривом функционале который у него есть, если сравнивать с другими брендами подобных мультимарочников.
Спасибо и Вам здоровья и бабла немеряно в делах ваших, последняя новость, а именно там как в однопатном и двухплатном собрате стоят резисторы 1 ком в цепях баз ключей переключения нагрузки и при напряжении 28 Вольт на базу транзистора подаётся 28 миллиампер — это вообще нонсенс как они не взрывается ещё. Кстате в двухатном в этом месте стоит специализированный транзистор в отличии от одноплатного. Мы сами удивились представляете за много лет. И кто это мог заметить? А вот от нытья пользователя своими пальцами трогая место нагрева так затеребил нам мозги, что мы наконец то обратили туда внимание, поэтому надо уменьшить ток на базу от 3 до 10 ма при напряжениях борта 11 -28 вольт. Вот бывают такие прикольные случаи. Подробности в этом видео.
Я не могу помочь, личка на ремонте
скоро и вы скачаете еобд
Я там в личке вам вопрос задал, ответите?
к 7 числу скачаешь
пожалуйста помоги
Напишите в лс. А то адаптеры пару шт. лежат, а еобд на них не скачать
Дотусовался до того что по шнурку вюрт видит cdp как снупер, а не автоком.И начал останавливаться на ровном месте.Зашил родную вюртовскую 14 с чем то, подсунул в делфи, вроде успокоилось.