shax333
tarek390
version. fr pliiiiiiiiiz
Megadeth
есть более продвинутый кальк, работающий с PICkit 2 сразу, изначально. но все это давно не актуально.
Olegich2016
Мужики, все понятно это…
Я же не об этом говорю. О прогрессе говорю…
Olegich2016
Да
У меня работает.
boxer_37
Работает! Проверено!
dudaps
Самый свежий комментарий. Час назад приехал KIA Sportage 2,0 common rail — 2011г.
Оригинал! Это значит, что чистый кореец. Собран в Корее для внутреннего рынка. Прописка новых форсунок. Чувак сказал, что никто не берётся чукаться с оригинальным корейцем. По крайней мере, кого знал. Я тоже слегка очканул.
Итог: «танк» Launch x431 IV полный официал с годовой подпиской на этот год, привезённый знакомыми из поднебесной с ихней СТО (почти новый) и там же прошитый под английский «правильными» инженерами за нехилые деньги, покурил — покурил и призадумался. Никакие танцы с ласковыми словами не заставили его одуматься.
Номера форсов старых читает, прописать — ни в какую. Сломал зубы.
Клон PC-MAX, с годовой подпиской и официальной прогой те же лапти. Прочитал номера, прописать — ни в какую. Обломал зубы. Я немного скис. Чувак вообще в шоке. Где, говорит, я буду дилера искать? В нашем отстойном КИА — центре?
И «я достаю из широких штанин» Autocom/Delphi DS150E, о котором здесь речь.
Далее пишу на языке эмоций.
-Тук-тук!
-Кто там?
-Я, твой хозяин.
-Какого хера ты про меня вспомнил? Иди дрочись со своим launch!
Стало немного стыдно.
Меж тем соединение прошло успешно. Прибор заговорщически подмигнул зелёным глазком. Далее штатные движения. Я едва успел ввести последнюю цифру, как выскочило: «Operation is complete» После ввода последнего цилиндра, я забился в истерике! У клиента выступила на лбу испарина и он сдуру аж две сигареты схватил в зубы. Вот это да!!!
Далее я ради интереса и, пользуясь возможностью, запустил интеллект-скан. Все наши проги с нашего форума (AUTOCOM 14R3 от hex, DELPHI 14.3.2, OPUS 14.3.3, WOW 5.00.8R2, WOW 4.15.3) c прошивкой 1430 сработали безотказно, как автомат калашникова. Скорость работы мгновенная. Отображение параметров и реакция в графиках практически мгновенная. Прибор выдал кучу систем, установленных в авто. Я устал читать их наименования. Выдал так же кучу ошибок в них, видимо, ещё старых. Я хотел наделать скринов, но клиент вдруг сразу куда-то заспешил. Сказал, что теперь все «корейцы» мои. Поблагодарил. Сунул мне, как я и попросил, 2,5 рубля, спросил не мало ли и счастливый мгновенно исчез из обзора. Оставив запах подпаленной резины. Я окупил прибор за одно подключение. И до сих пор в шоке. И ОЧЕНЬ его зауважал. Не зря мы здесь скидывались на активатор.
А пол-года назад он выручил меня с Ssang Yong, когда все облажались, а он позволил на том же коммон рейл посмотреть график давления в живой динамике.
Теперь оба «братца-прибора» на почётном месте в оперативном кожаном портфельчике. Заботливо укутанный.
Спасибо уважаемому DRAW за нужное направление. Он уберёг меня от отстойных денежных вливаний. Прошу тоже простить за грубость. Сам под шофе бываю, очень мягко говоря, не весел. Хотя «навеселе» должно быть наоборот. Моей радости нет предела. Всем спасибо за внимание.
libensborn
У меня прям один в один. Брал год назад. Сразу разобрал — качество сборки на высоте. В работе тоже проблем не доставлял.
admin, по прошивке 1710 потом отпишись, будешь ли ее оставлять.
draw

Подарок вам всем, как 8-ой привести быстро в чувства. Первоначальная картинка это моя и она с мнн форума. Это просто разговор мжду формучанами типа идеи и она не может быть взята за переделку. Тоесть это мысли картинками. А вот что мы сейчас делаем. То что пурпурным то все остается. то что жирно красным сносим. Вместо стаба и резисторов 1.2 к. Ставим делитель из двух резисторов 5.6 и 6.8. Лм393 оставляем. Резисторы жирные около четырех транзисторов сносим. Они как бы тянут нагрузку если уровень по входу не тот. Они нах не нужны. Радуемся прыгаем от счастья. Осторожно суйте восьмые в подозрительные тачки. У восьмых нет защит никаких по к.л-линии. На счет ссылок. Меняем логику. Не приучаем себя соглашаться с купленным за кровные тенге даже небольшие, поскольку знаем, что тот кто тебе продал-не то что прибор не собирал. Он даже и не знает что продает. Поэтому даем ссылки и покупатели трахают за несоответствие описанию получая компенсацию и продавец в свою очередь трахает производителя сих приблуд.Где то видел эти руки. А мы получаем что нам надо еще дешевле.Вспомнил. В двух кинах. Грозю пальцем. Вай вай Валера…
draw
Да ты меня прости, нахамячил тебе. Бухой был. Причудилось чет- вот и звезданул. Постараюсь не хулюганить.
draw
Мой комент, от непризнаного гения с приветом и не адыкваного в отличии от всех, кто тут сходил с ума и считающих себя одыкватными… Посему приношу извенения всему обществу и особенно кого задел.Я очень нэрвный просто- можно сказать взрывной псих. Супрессор GEX чуть маловат по напруге для грузовика. Желательно GEZ или одиночный GFK. Следует проверить стабы на обратке с синей полоской. Нужно дать 28 вольт на прибор и сунуть осторожно вольтметр на Vbat и массу или на сам стаб -катод, где он втречается с двумя параллельными резюками 1.2 к. Напряжение там должно быть не меьше 25 вольт. Если напряжение меньше, а обычно это 16-19 вольт, то заменить стабы. Еще эамерить емкости на кан шине. При несоответствии, поменять Особенно между L и H должно быть не больше 200пф. На к-линиях не больше 6 нанофарад. И самое последнее что мы нашли в яще и что разогревает платы. Почему он сильно греется? Что я этим хочу сказать. Это возможно последний косяк этих всех релизов чтобы привести его к грузовому варианту. Нужно увеличить сопротивление с 1кОм до 2.2-3.3 кОм в цепи p-n-p транзистора(на (эмиттер-коллектор где шунт в виде диода) управляющей нагрузкой 1кОм большого резистора. Чтобы ток базы в зависимости от низкого и высокого напряжения бортовой сети был от 2 до 12 ма-не больше. На данный момент он составляет 28ма на 28 вольт. Это очень очень много. Для резистора, который там стоит да и для транзистора тоже. Тоесть если борт 10 вольт то 2ма, если 28 то 12 ма. Если 12 то 5 ма. 2,4 кОм самый раз. И последнее мы поняли совсем недавно откуда берется нагрузка на е60 250 Ом. И почему не берет бмв эти. Дело в том что когда отпускает второе реле. Линия к и л соединяется параллльно и шурует по 7-му пину. Если уровни срабатывания по входу си9241а будут разные, то получается ступенька на переходе логичесой единицы и си9241 драйвер выдает ошибку. Чтобы входы были одинаковыми, поскольку логический ноль это ниже половина VBAT, нужно убрать ограничение до 25 вольт, если борт будет 28. Поэтому стабы должны быть не меньше 25 вольт и не больше 30 вольт. Тоже самое делаем в 8 релизах. Выкидываем там стаб на 5 вольт, и резисторы 1.2к паралельные+ плюс сбоку, где 4 транзистора здоровые 1к. Вместо стаба и 2-х резюков ставим длитель. Вверху 4.7 к, где стаб 5,6 к или 5.6 и 6.8 После этого он начинает цеплятся к чему не цеплялся. Следует помнить что в 8-ом напроч отсутствуют защиты. Если напржение прилетит больше 30 вольт то драйвер закроется по выходу и входу на си9241, а в 8-ом Ху. Так что неубиваемый одноплатник без надписей. Это очередная иллюзия по сравнению с таким же и с надписями. Визуальная иллюзия качества. Например, светлозеленый смотрится по качеству даже лучше и с надписями. Темно-синий смотрится с плохим качеством как бы там ровно не стояли детали. Зато грязь видно лучше. Теперь самое неприятное. Бытует мнение что одноплаты при изготовлении требуют повышенной темпратуры пайки. Чтобы этопроверить. Нужно найтикакую контрольную точку и попробывать чет к ней припаять. Если эта точка отвалится, то это так и есть. Можно конечно ничего не проверять и не делать из того что нанеодыквател, но всеж лучше прислуХаться. Поскольку для грузовых делается часами. Например мне прислали фото одноплатов купленные в интернет магазине «автокнопка» и там еще горят диоды шотки в цепи оптрона. Пока не разобрались почему. А приборы и полгода не пропахали. Их вскрыли, чтобы поменять супрессы и стабы, уж больно нагревается все. Тоесть это целая фирма и там у каждого водителя автоком одоплатный берется в рейс. Так что барыгам есть над чем подумать и оправдать высокую цену благодаря нам неодыкватным кадрам. Так что с них ящик водки за подсказки, а лучше деньгами. В завязке. Барыгами называю кто просто перепродает дороже, те кто там гарантию свою и обслуживание-это не относится. Для блатных понятий написал. Обзор понравился. Сценарий для кина просто. С него лепить боевики. Молодец. Красавец. Можно у те тексты воровать для кина будем? А то задолбала импровизация.
dudaps
Как всегда, всё подробно и доходчиво. В связи с этим, нет надобности открывать отдельную тему. Добавлю здесь только следующее.
Приборы брал для себя. Торговлей и маклерством не занимаюсь. Так как рынок, в основном, праворуких японцев, то статистика очень скудная. Но последнее время всё больше стало появляться европейских и американских моделей. Этот прибор у нас здесь практически никто не знает. Итак, первый прибор был заказан почти два года назад. И я его рассматривал как дешёвый вариант для грузовых. Конкретно для марок — МАЗ, КАМАЗ, автобус КАВЗ с буржуйскими двигателями. Всё!
Теперь детали. Прошу простить за качество снимков, они были сделаны просто для общей информации. Первый прибор пришёл двухплатник с синими платами. Релиз v5.0
Вот его самое обсуждаемое место:

Микросхемы 9241А, на главной плате супрессор GEZ, электролиты 50V
Перелопатив кучу мегатонн информации, переделал по рекоммендации из одного уважаемого ресурса:

По CAN bus работал без проблем как до, так и после переделки. По K-Line (проверял специально на машинах с одной K-Line ногой) вяжется со всеми системами ABS, SRS и т.д., кроме двигателя, что для праворуких естественно. Разницы как до, так и после переделки не заметил.
Начитавшись массы триллеров и понаблюдав за барыжными говновозками, недавно заказал «правильный» прибор релиз v3.0. Так же двухплатник.

Вот его плата:

С ним пришёл диск с ПО:


Прибор пришёл с блютус, хотя я заказывал без него.

Разницы в работе не заметил никакой. Прибором доволен, так как за почти бесплатно это нормальный девайс. Главное, он на праворуких (старых) видит все системы, кроме двигателя. Но для этого у меня есть пара других серьёзных приборов. А по CAN на более свежих берёт всё, что заявлено в программах. Прописывал форсы на движках.
Вот оба девайса:

Ссылки не указываю, ибо никому ничего не продаю, не рекламирую, а самое главное: НИКОМУ НИЧЕГО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Это всё китайская рулетка. А гарантию 100% не даст даже официальный прибор.
Всем удачи.
shax333
На 7 андроид прога запускается?
kasper-dp
помню соньковские мониторы были самые лучшие по картинке) у них своя запатентованная люминесцентная маска использовалась с длинными цветовыми сегментами пикселей (а не точечными, как у других) — картинка была просто СОК!) ни один ЖК такой картинки не даст даже близко)
aksm
Кстати о кинескопах, у меня сонька тринитрон до сих пор стоит и так к нему привык да и хрен с ним с 50hz зато картинка мягенькая, аналоговая)))
Olegich2016
Клиенту приятно, когда к его машине станок подтаскиваешь. Все еще живут в 20 веке.
Поди, дома у них еще телек с кинескопом стоит…
Как будто прогресс стоит на месте.
А что бы совсем ему приятно было, потому что блютуз в его понятии, это что-то чужое и не правильное, тогда и кабель подключайте от сканера до компа, хотя бы для виду… )))
aksm
Кстати андройд вполне успешно встаёт на ноутбук, лично у меня xp,win7,android на выбор при запуске бука. Лаунч работает на ура, да и клиенту приятнее когда не с планшета а с ноутбука сканируешь)))
aksm
Passtrue драйвера нужны и ediabas editor. Все что нужно забирайте с моего Яндекс диска, там кстати dis 56 на виртуалке с кодированием ну а рейн голд на трекерах ищите.https://yadi.sk/d/6Tdpi48H3JtfKr Если администрация не удалить пост конечно, не по лаунчу уже обсуждаем.
ekim
По подробней можно
aksm
С БМВ конечно Рейнгольд посурьезнее будет, кстати у кого есть mongoose или openport у вас есть возможность на хорошем уровне воспользоваться полным функционалом Рейна или дис через j2534 по can. Огонь, как калашников работает:) Кому интересно