ELS27 - очень хороший адаптер, но относительно дорогой. Для Кайрона хватило бы K+CAN Commander 1.4, стоит он сейчас 650 рублей на Али с доставкой из РФ, к тому же его легко модифицировать объединением контактов внутри адаптера для доступа ко всем блокам на Кайроне.
- скорее не замкнуть, а объединить К-линии. Это можно сделать и в самом адаптере. Видеопример на эту тему. Но это будет адаптер именно для СсангЕнг, на других марках его нельзя будет использовать, поэтому лучше переходник папа/мама за 3$.
По большому счету, статика поможет подправить поведение роботы двигателя. Возможно потребуется подкорректировать ХХ, и переход ХХ. Потому как могут появится провалы.
На счет мощности, не скажу. Так как у меня основной целью, была замена форсунок на меньшие размером ...
Доброго дня!
Никогда не пользовался никакими сканерами, адаптерами и тп. Но на данном этапе жизни встала необходимость иметь возможность оперативно влезать в мозги двигателя авто SsangYong Kyron с целью включения одной функции. По всему выходит, что даже с учётом возможных перспектив мне вероятнее всего подошла бы связка DAP4CS + ELS27.
Но спотыкаться начал на первых шагах.
Установил DAP4CS, установил CarmanScan Auto-i, запросил и получил демо ключ, перенёс и тп - короче, запускаю DAP4CS - открываются 2 окна, тут же сообщение о некоем переводе часов в прошлое - ОК - сообщение исчезает, программа остаётся, HOST горит. Купил сегодня ELS27, воткнул в разъём и в USB, запустил - и тишина... Поиск диагностического адаптера. Ищет уже очень долго, и не находит. (Кстати, вопрос: а если в диагностический разъём авто не втыкать - должен был бы найти?)
Пояснения на скринах.
ELS в диспетчере устройств определяется на СОМ1, а в программе тестом не определяется.
Куда копать?
/* */
/* */
/* */
/* */