Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

admin

Администратор
  • Публикаций

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    408

admin стал победителем дня 16 января

admin имел наиболее популярный контент!

Репутация

822 Превосходная

Информация о admin

  • Звание
    Форумчанин
  • День рождения 27.06.1985

Персональная информация

  • Местоположение
    Россия, Великие Луки

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Для начала нужно посмотреть что на выходе сканера, это можно сделать дома на столе, для этого Вам понадобится подать питание на сканер, 16 пин - +12 вольт, 4 и 5 - 12 вольт. Затем нужно подключить сканер к компьютеру, запустить диагностику и, во время подключения к авто, посмотреть сигнал на, скорее всего 6 пин CAN-H и 14 пин CAN-L, общий провод при этом будет 4 и 5 пин. В идеале смотреть осциллографом, но можно и с помощью светодиода подключенного через резистор сопротивлением примерно 100 ом. На CAN-H должны периодически появляться импульсы до +3 вольт, а CAN-L наоборот будет периодически притягиваться к земле. Если авто совсем старое то нужно смотреть KL линию, 7 пин K линяя, 15пин L линяя, на этих пинах во время подключения должны так же периодически возникать импульсы. Если импульсов нет - то начать с прозвонки провода адаптера, потом проверить реле. Если прибор двухплатный возможно просто окислились контакты между платами, так же возможен непропай платы. На фото разъем со стороны автомобиля, т.е. у сканера зеркально отображен.
  2. admin

    mhhauto

    Mitsubishi_Forklift_Trucks_LINKS.zip
  3. N3wyZldLQTlBYWpld1RVOWJXWlFMeHViNmdIcE5DdjlBSEhMVnpYVE5EQzlzPXwxTkhKcHRXcEJqNU0zM3BmZ0tKTENNTmNFNkJpc1BBdmtSSld4OVdrUUY0PXxnUy9hT1J1eWN1VWdMbnp6OUtIclFkcGpXV25xRWVsTTZkcWhqNGg1ZkNFPXxGYU44ZVZSUHg0MDA3cm5YbFBWZC9VbUZTQk92ci8rVlRuR204Rk0zcktRPXx2M3A3dWVmVGNDMUZDS1Yrak16YS9kcnMvbjZ3YzVlbWIxWC81WWRFbVdRPXxJdkVOVnp1OGFHYllNQkNiWXVLNUdwNVlHcE85eUJ1Mm9oVTVOcXVKTS9RPXxKNFYzQ00rQ2lyQ29INFBjbk5DZWdNTFBTYmNqMkhxckdWbmF5c0hjb0YwPQ==
  4. N3xHUHN1UjI0MnI5TEVSc2JqY3B5VWxnK0ljQ3JUSFJvNGdWOG5GY0RoaFUwPXxOWGNzOXlLbHpQckVtK2RadXBaNlFBTXM3WXdSZEozckRLaVFCQTcyMUYwPXx4NVBtWG90SDV0R3VoT3pNaG9Ec2k1L1JGY29BdERBTjhTZTJWS3hwK2E4PXxqbUpTL2pMYnNJU2NQcnhYcE5nNnovQW9wVTdieWdmVE5tUFRjTFFyU01jPXxFQ05jQXNIenphUjVybzRjazRlT1hYcXVQVzJVeEd2ZGNlR3dkU0trV1NnPXx6UW5wVWhkRURsaVMxY0I1Y2JaZHAvUDNkZGpveVlMMXRRRUpqT3A0V253PXw5d0M3TEo2WDJIdU00d3M3cXdVcDhBaThxZUhHVDhCR3ptbkEwaXYxLzFFPQ==
  5. По описанию разъема первый пин не стандартизирован и может быть использован производителем автомобиля на свое усмотрение. Думаю что производители приборов это учитывают.
  6. К сценикам 2 и меганам 2 подключается без проблем.
  7. admin

    Driver bosch 30651

    Аналогов не бывает у подобных контроллеров
  8. Нашел, в ThinkDiag, х.з. думаю в изике тоже самое: "система впрыска -> конфигурация -> параметры адаптации регулировки давления" и там же клапен егр можно сбросить если криво работает. Надо садится трактат по форсункам делфи писать. Странно что в изике не видел этого параметра, возможно какая-то стара версия стоит.
  9. ок, в среду на эвакуаторе приеду
  10. Насчет резетов тоже подумал
  11. Сбрасывал ли кто-нибудь ланчем адаптацию топливной системы delphi на реношном моторе k9k? В клипе эта команда называется RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления". Все меню перекопал не нашел.
  12. Это что-то вроде ELM 327 получается, для работы только с протоколом obd2
  13. MR578050_OFF.rar Невнимательно прочитал в первый раз
×