Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

rustytasty

Пользователь
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о rustytasty

  • Звание
    Новичок
  1. во время диагностики не троила, троение возникало периодически, независимо от возникновения ошибок, оно исчезло после чистки свечей, но характер ошибок и их возникновения не изменился, потому посчитал несущественным это упоминать. А второй датчик при том, что мозг делает по нему коррекцию, хоть и прошит по евро 2, он, дк, как я говорил в первом посте, лежал, причем показывад 0,0В, а не о,45В, как бывает обычно когда сдыхает. и это все есть на стопкадре
  2. Вот и мне кажется, что отсюда ноги у этой истории. Подчеркиваю, не до, не после ремонта ошибок по катализатору не было. и сейчас нет, хоть и вторая лямбда следует за первой - работает враскачку, как при отсутствии катализатора.
  3. я прошивкой не занимаюсь, ничего не скрываю, что Вам, одинокому(или единственному?), опять не нравится? ДА, забыл упомянуть, что autocom ошибку Р0170 расшифровывает более подробно - ошибка смеси, богатая смесь. Когда создавал тему, этого еще не знал. ДА, параллельно была ошибка по подогреву второго датчика, не помню уже цифры ошибки. да и коррекция по второму датчику на стопкадре при условии прошивки на Е2, похоже, только меня одного смутила. Еще могу упомянуть, что у машины свечи в 1 и в 3 цилиндрах сильно в масле и в нагаре, периодически на эти цилиндры мотор троил. свечи почистил, пока не троит, хозяин пошел копить деньги на МСК и поршневые МС кольца. При всем при этом мотор не сапунит вообще, т.е., есть надежда на живую ШПГ.
  4. по этой теме могу видео сделать или файл отчета сканматика залить. но как по мне - криминала там нет: на холостом разряжение в районе 30кпа, на газ дад реагирует быстро. датчик температуры впуска вполне адекватно показывает. единственно - нет проводки к датчику наружной температуры, но вряд ли он участвует в смесеобразовании.
  5. решилось все заменой второй лямбды, по крайней мере, десяток км без ошибок проехала уже. причем, работает без ката, но ошибок по малой эффективности катализатора нет, и егр заглушен и по нему тоже ошибок нет. . видимо, как-то хитро прошит. (может быть такое?) ВОПРОС в студию: может ли богатая смесь выскакивать из-за того, что масло валится через втулки клапанов - маслосъемным колпачкам хана..
  6. спасибо за помощь и дельные советы
  7. не только ошибки, смотрел телеметрию на разных режимах, под нагрузкой и без... прекрасно выдает дк, MAP, долгосрочные и краткосрочные коррекции... имеется в виду проверка коллекторов на герметичность и проверка компрессии? почему упорно не хотите комментировать стопкадр?
  8. видимо, мы разные вещи понимаем под словом "диагностика"
  9. вот и я в эту степь думаю уже, но до меня прошивали, так что непонятно. попробую другой второй датчик сунуть.
  10. телеметрию всех датчиков выдает, графики рисует, что еще надо? вон люди на других форумах пишут, что сканматик удобнее opcom: https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?p=88656#p88656 есть еще автоком, но он не такой удобный. лучше скажите, что по стопкадру думаете, раз так сильно разбираетесь
  11. я два часа ездил с подключенным сканматиком, смотрел на все датчики, что это если не диагностика? именно это имел в виду, когда говорил, что все нормально на мой вкус
  12. началось недавно. ну могу сканматиком записать показания. на мой вкус все более-менее работает, да и непонятна логика ошибки - пределы кратковременной регулировки не достигнуты, коррекция отрицательная, логично что лямбда в бедной зоне. не очень ясно что там с расходом воздуха.
  13. Opel meriva A 2004 года, мотор z16se, выскакивает ошибка P0170, при этом дергается при наборе скорости. но стопкадр ошибки выскакивает в момент частичной нагрузки. Не помогло: промывка форсунок, замена первой лямбды, промывка MAPсенсора. подозреваю как раз его, MAPсенсор. да, вторя лямбда лежит, кат вырезан, система прошита. /* */
×