AUTEL MaxiAP AP200

AUTEL MaxiAP AP200
С продукцией фирмы AUTEL знаком уже давно, т.к. пять лет вожу в бардачке сканер AUTEL MaxiDiag MD801 Pro. Их новый прибор MaxiAP AP200 заказал в их официальном магазине на Алиэкспресс: https://www.aliexpress.com/item/32991837323.html за 60$, или 3 700 рублей. Приблизительно через три недели сканер AUTEL MaxiAP AP200 был получен и протестирован.

Поставляется он в прозрачной пластиковой упаковке.

AUTEL MaxiAP AP200 упаковка, вид спереди

Больше изображений упаковки AUTEL MaxiAP AP200
AUTEL MaxiAP AP200 упаковка, вид сзади

AUTEL MaxiAP AP200 скан вкладыша упаковки

AUTEL MaxiAP AP200 содержимое упаковки

Внутри коробки расположена небольшая инструкция как скачать приложение и начать пользоваться сканером.

Скан инструкции AUTEL MaxiAP AP200
AUTEL MaxiAP AP200 скан инструкции, передняя сторона

AUTEL MaxiAP AP200 скан инструкции, обратная сторона

Сам сканер размером чуть меньше ELM327 в классическом корпусе, имеет округлые формы, и зачем-то сделан в белом цвете, наверное, что-бы следы мазута были лучше видны на корпусе. Мало того что корпус белый. Так еще и резиночки белые по бокам приклеены, что-бы уж точно не отмыть потом.

AUTEL MaxiAP AP200 сканер, вид спереди

Больше фотографий
AUTEL MaxiAP AP200 сканер, вид спереди с другого ракурса

AUTEL MaxiAP AP200 сканер, вид сбоку

AUTEL MaxiAP AP200 сканер, вид сбоку, с другого ракурса

AUTEL MaxiAP AP200 сканер, вид сзади

AUTEL MaxiAP AP200 сканер, вид со стороны диагностического разъема

Сразу вопрос к качеству пластмассы на диагностическом разъеме, мягко говоря, хлипкая.

AUTEL MaxiAP AP200 хлипкий пластик диагностического разъема

Как всегда, Китайцы экономят на защелке диагностического разъема, сложить этот фактор с хлипким пластиком и легко можно получить отломанный диагностический разъем на сканере, так что лучше сразу приобрести небольшой OBD2 удлинитель.

AUTEL MaxiAP AP200 недоработка защелки диагностического разъема

На самой верхушке сканера расположена световая индикация его работы, никакой звуковой индикации при этом нет.
Зеленый – подано питание – нетсоединения по Bluetooth, если долго лежит без дела, индикация работы гаснет, я даже подумал, что сканер сгорел, ан-нет.

AUTEL MaxiAP AP200 световая индикация работы прибора, горит зеленый свет

Синий – прибор соединен по Bluetooth

AUTEL MaxiAP AP200 световая индикация работы прибора, горит синий свет

И скорее всего красным будет гореть при обновлении прошивки, протестировать пока не удалось.

Как разобрать AUTEL MaxiAP AP200
Ну и конечно-же сканер AUTEL MaxiAP AP200 нужно разобрать и посмотреть, что там внутри. Для этого сначала требуется отвинтить два винта расположенных прямо в диагностическом разъеме. Винты все, как это уже принято, под торекс.

AUTEL MaxiAP AP200 винты под диагностическим разъемом

Затем нужно отклеить обе резинки с корпуса устройства.

AUTEL MaxiAP AP200 отклеить резиновые накладки на корпусе

Поддеть защелки и вытянуть внутренности.

AUTEL MaxiAP AP200 извлечение внутренностей прибора

Внутри есть еще один винт, на нем крепится световой индикатор работы.

AUTEL MaxiAP AP200 винт световой индикации работы прибора

Затем отвинчиваем два винтика крепления диагностического разъема и плата у нас в руках.

AUTEL MaxiAP AP200 извлечена главная плата прибора

AUTEL MaxiAP AP200 главная плата отсоединена от диагностического разъема

AUTEL MaxiAP AP200 главная плата отсоединена от диагностического разъема

Вот, собственно, и вся конструкция AUTEL MaxiAP AP200.

Скачать в высоком разрешении
AUTEL MaxiAP AP200 главная плата, вид спереди

Процессор: STM32F105RCT6 (~7$ или 400 рублей) datasheet
Серия: stm32 f1
Ядро: rm cortex-m3
Ширина шины данных: 32-бит
Тактовая частота: 72 мгц
Количество входов/выходов: 51
Объем памяти программ:256 кбайт(256k x 8)
Тип памяти программ: flash
Объем EEPROM: — Объем RAM: 64k x 8
Наличие АЦП/ЦАП: ацп 16x12b/цап 2x12b
Встроенные интерфейсы: can, i2c, irda, lin, spi, uart, usbotg
Встроенная периферия: dma, por, pwm, voltagedetect, wdt
Напряжение питания: 2…3.6 в

IS32U320A – подробной информации найти не удалось, но по обрывкам данных можно предположить, что это некий криптографический чип.

AUTEL Audiag001 Q09T49.1 – осмелюсь предположить что это мультиплексор.

Снизу платы расположен разъем для отладки, возможно можно подключиться ST-Link'ом.

На обратной стороне платы расположен Bluetooth модуль.

Скачать в высоком разрешении
AUTEL MaxiAP AP200 главная плата, вид сзади

Ну и конечно же, теперь стоит протестировать прибор в работе, для этого нужно перейти по ссылке указанной в QR коде инструкции (https://www.autel.com/maxiap200/index.html) после перехода нас перебросит в google play market где нам предложат установить приложение MaxiAP200.

После установки приложения, нам потребуется пройти несложную регистрацию с подтверждением email адреса, после этого мы попадаем в меню программы где нам сразу предлагают скачать две бесплатные марки: Demo и Eobd, а если перейти в меню выбора марок «Mall», то там можно будет загрузить одну любую платную марку на выбор, так каждая марка стоит 15$. Т.е. получается одна марка в комплекте, это уже неплохо. Я конечно же выбрал RENAULT.

AUTEL MaxiAP AP200 программа диагностики для андроидAUTEL MaxiAP AP200 скачивание одной бесплатной марки

Всего сейчас (07.07.2019) доступно 82 марки – (Demo + Eobd) = 80 марок. Все марки поголовно версии V1.00, т.е. только-только запустили:

1. AUDI 1.26 Gb V1.00
2. Abarth 144 Mb V1.00
3. Alfa Romeo 144 Mb V1.00
4. ACURA 83.59 Mb V1.00
5. Aston Martin 11.10 Mb V1.00
6. Benz 843 Mb V1.00
7. Benz_Sprinter 843 Mb V1.00
8. BENTLEY 1.26 Gb V1.00
9. BUGATTI 1.26 Gb V1.00
10. BMW 1.20 Gb V1.00
11. BYD 20.17 Mb V1.00
12. Brilliance 22.11 Mb V1.00
13. Citroen 842 Mb V1.00
14. Chrysler 209 Mb V1.00
15. Chery 27.38 Mb V1.00
16. Chery_NE 27.62 Mb V1.00
17. Demo 24.55 Mb V1.00
18. Dacia 89.61 Mb V1.00
19. Daewoo 15.29 Mb V1.00
20. Dodge 209 Mb V1.00
21. Eobd 22.87 Mb V1.00
22. EMGRAND 26.98 Mb V1.00
23. Englon 27.01 Mb V1.00
24. Ford 96.89 Mb V1.00
25. Fiat 144 Mb V1.00
26. Ford EU 94.46 Mb V1.00
27. Ferrari 25.08 Mb V1.00
28. GM 590 Mb V1.00
29. GAZ 11.68 Mb V1.00
30. Geely 26.68 Mb V1.00
31. Gleagle 26.95 Mb V1.00
32. GreatWall 19.70 Mb V1.00
33. Hyundai 181 Mb V1.00
34. Honda 83.50 Mb V1.00
35. Infiniti 66.44 Mb V1.00
36. Isuzu 68.53 Mb V1.00
37. IZH 12.52 Mb V1.00
38. Jaguar 165 Mb V1.00
39. Jeep 209 Mb V1.00
40. Kia 181 Mb V1.00
41. KAMAZ 12.53 Mb V1.00
42. Karry 27.68 Mb V1.00
43. LandRover 165 Mb V1.00
44. Lexus 101 Mb V1.00
45. Lamborghini 1.26 Gb V1.00
46. LT3 1.21 Gb V1.00
47. LANCIA 144 Mb V1.00
48. Mazda 46.94 Mb V1.00
49. Maybach 843 Mb V1.00
50. Mitsubishi 177 Mb V1.00
51. Maserati 91.18 Mb V1.00
52. MINI 1.20 Gb V1.00
53. MarutiSuzuki 24.80 Mb V1.00
54. MAZ 12.52 Mb V1.00
55. MAPLE 27.06 Mb V1.00
56. Nissan 66.23 Mb V1.00
57. Nissan GTR 66.40 Mb V1.00
58. Opel 241 Mb V1.00
59. Peugeot 842 Mb V1.00
60. Porsche 79.86 Mb V1.00
61. PAZ 12.52 Mb V1.00
62. Renault 91.97 Mb V1.00
63. Riich 27.57 Mb V1.00
64. Rely 27.61 Mb V1.00
65. Subaru 32.37 Mb V1.00
66. Saab 97.02 Mb V1.00
67. Samsung 92.25 Mb V1.00
68. Smart 843 Mb V1.00
69. Ssangyong 2.56 Mb V1.00
70. Scion 101 Mb V1.00
71. SEAT 1.26 Gb V1.00
72. SKODA 1.26 Gb V1.00
73. Suzuki 24.56 Mb V1.00
74. SeAZ 12.53 Mb V1.00
75. Toyota 100 Mb V1.00
76. UAZ 12.45 Mb V1.00
77. Vauxhall 242 Mb V1.00
78. VolksWagen 1.26 Gb V1.00
79. VolksWagen CV 1.26 Gb V1.00
80. Volvo 275 Mb V1.00
81. VAZ 1.78 Mb V1.00
82. ZAZ 12.53 Mb V1.00

По моим расчетам получается, что чтобы установить сразу все марки, а это уже не составляет проблем, стоит порядка 50-60$, необходимо 20.51 Gb свободного места на планшете или телефоне, т.е. потребуется устройство минимум с 32 Gb памяти.

По работе с прибором могу сказать, что работать немного непривычно, после другого Китайского сканера, дело в том, что в привычной вкладке диагностика, расположено все что касается диагностики, а если уже что-то нужно изменить, то придется лезть во вкладку сервис и искать нужный параметр.

Такие сервисы доступны сейчас:

AUTEL MaxiAP AP200 доступные сервисы

К примеру, для моей машины оказалась доступна опция записи нового ключа, в сервисе «Immo keys» чего нет в другом популярном Китайском сканере.

Видео примера работы можете скачать по этой ссылке: https://yadi.sk/i/5tqaK4W9OwyZAw

Единственное чего не понял, это как проводить тесты исполнительных механизмов.
ПОТАНЦЕВАЛ, по-моему, у прибора большой, прикупить, наверное, стоит. Главное, чтобы Китайцы не начали задирать на него цену.

А пока цены не поднялись рекомендую заказать его себе в официальном магазине Autel на Алиэкспресс: https://www.aliexpress.com/item/32991837323.html

Активация всех марок (месяц работают бесплатно)
https://obd2.su/comments/77033
434 комментария Показать лучшие
per informazione DIAGZONE vende il crack di tutti i marchi per un anno a 90 dollari ,ho chiesto se dopo un anno funzionera ancora o tutto si blocca ma non mia hanno ancora risposto
Маленькие девайсики-маленькие возможности на маленьких экранчиках.))) Вы хоть планшетики побольше берите. Клиенты жалуются многие, подошёл типа с телефоном и…
Поначалу так и было. Некоторые требовали стационар. А сейчас в телефон пытаются подглядеть. Один чувак ваще в осадок ушел, когда ланчем обороты ему поднял, а они и не опускаются. Зачем вы телефоном мою машину сломали. А вот говорю такой телефон, на скоку коня остановит или прыти придаст. Можно говорит я уеду. А зачем спрашиваю приезжал. Поздно. Не мешай процедуре. Девчонка на е60 прикатила, коробка в аварийку ушла, достал опять телефон, сделал что надо. А потом как по кикдауну врезал, у девушки глаза на лоб. Завтра говорю приходи масло поменяем. Вот такая выставка кажный божий день по многу раз. Скучать не приходится.
И попутно вопрос о возможностях обсуждаемого отлома он на Autel MaxiSys MS 906.тянетAutel — Autel Maxidas DS 808 BТ?! Ну вот как X-DIAG PRO3 и LAUNCH X-431 PRO?
Пропадут марки через год или… неинтересно.Интересны возможности по сравнению с отломом от Launch.
Кто то может сравнительный анализ привести? А то вы что то об одном и тоже. Вот когда будет ясность, тогда будет интерес, а так это все одно и то же из поста в пост.
Ну если их на год активировали, то и на три года и сто лет смогут. Не знаю, по мне так девайс достойный, в купе с прогером TPMS получается такой небольшой комплекс. Денежку робить можно да и первичный диагноз всегда под рукой и даже какой функционал есть.Хотелось бы чтобы не зависил от инета и тогда пойдет на ура.
draw, я прекрасно знаю, что отлом Launch прекрасно работает и со смарта. У меня для отлома планшет на 12 дюймов и планшет для выезда под Скандок компакт. И вы все же должны согласиться, что смарт не выглядеть солидно в нашем деле.Так же и для ноута есть, чем работать Мой вопрос о сравнительно анализа. С каким из оригинальных продуктов Autel можно сравнить обсуждаемых отлом?
Ничем не отличается от 808 только интерпретацией интерфейса под андройд. Несколько глуповата на мой взгляд и не привычная. Что то бесит и много что радует и порой кажется что это уже где то видел. По чтению ошибок очень много замороженных кадров дает и это круче чем в ланче и других мультисканерах. На счет солидности. Сарафанное радио, это самая главная солидность.
Давайте про солидно ть не будем… Вы откуда? Подойду я со своей Sony к машине и прощай клиент. Давайте все же не не будем о визуализаторах. Мы то с вами знаем, но есть и капризный клиенты. Кто то может сравнительный анализ выложить. Я соглашусь, что не все смогут сравнить с ориг.Autel, но с отломом от Launch можно, так ккк он более, чем распространён. Но больше интересно соответствие ориг. Autel.
А не получится сравнить, потому что у меня, наверно так повезло ланч отлом круче оригигинального ну допустим идиага, который тоже есть. Открыты все функции и марки и даже онлайн кодирование. А подходить к клиенту надо как директор не в дешовых штанах, белой рубашке в красивых ботинках, с раскошной тачки выходишь… А у планшетов экраны чаще бьются. Ар200 не надо сравнивать, его нужно держать при себе и когда чет отвернется и выхода нет, просто его достать и законектится и если произойдет чудо, а оно произойдет, то бегать с бубнами.За это он нам и полюбился. А специально ходить и тачки смотреть, ну его нафиг.А если проще АР200 дополняет ланч неплохо. Надеюсь что обьяснение ясно. А с другими бюджетнвми диагностиками, они его дополнять будут. Особенно новичкам, им бы подешевле да улететь в космос. Вот АР200 посмотрел ведро, клиент рожу скорчил Достаешь автоком с лэптопом и делаешь вид что пошла тяжелая артилерия и хренакс она в ауте. О чем ваще идет речь. Стоит ломать АР200. СКАЖУ СТОИТ. Ну конечно это моё личное мнение. На сегодняшнй день стоящего ломать нечего. Аутель заслуживает.
Установочные файлы на 106 марок занимают 20 гигов, если все установить будет больше 40 гигов.
Я думаю это солидно.
Вообще то у них 133 марки…
Ну если точно 131 марка, плюс 2 это еобд и демо.
https://youtu.be/rLBdoR4cors Я что-то делал не так или проблема в приборе?
Вы сравниваете два разных параметра между собой? И что хотите получить?
Уже понял, был неправ.
Всем привет. Купил к аутелу марки на год, продавец мне отправил приложение работающие по принципу впн, марки скачались, и действительны год. Интерестно как оно работает и на долго ли?)
У меня тоже на год, и очень доволен уже на 15 автомобилях протестировал.По активациях беру Дигун пк или автоком.
Расскажи подробности. Интересно.
Vectra c 1.8i удалил 2 ошибки па распредвалу и тяга востановилась автоком только одну показал, на фиат дукато 3 восем ошибок по моотру прочитал, а автоком половину только, форд куга ошибки, ресетнул сажевый, авди 1,6i 97 все прочитал а также, деу сенс, ваз2110, шевролет нива, опел виваро, шкода рапид, супер б, ренаут мегане, крафтер, вито 639 и ещо пару.
Чтобы оставить комментарий нужно или Зарегистрироваться