Чип тюнинг от Китайцев за недорого
Всего за 250 рублей (3.5$) наши Китайские друзья предлагают уникальное, как они сами заявляют, устройство для чип-тюнинга дизельных и бензиновых автомобилей. Принцип работы прост до безобразия, подключаете этот чип-тюнинг бокс POWER PROG к диагностическому разъему автомобиля, проезжаете с ним не менее 200 километров, после чего чип-тюнинг бокс POWER PROG вносит изменения в прошивку автомобиля, и Вы получаете на 35% больше мощности и на 25% больше крутящего момента!
Я не смог пройти мимо такого заманчивого предложения и заказал сразу 2 таких устройства для дизельного и для бензинового двигателей: https://aliexpress.com/item/32948241821.html
Поставляются они в небольших картонных коробочках, коробочки все снаружи исписаны что это чудо устройство увеличивает на 35% мощность и на 25% крутящий момент. На обратной стороне коробки напечатана краткая инструкция по применению, а внутрь вложена полноценная напечатанная инструкция.
Кому интересно почитать инструкцию можете скачать её здесь.
Основная часть инструкции:
Больше мощности и крутящего момента
Что такое POWER PROG?
POWER PROG это устройство с функцией подключай и езжай, для работы с увеличением производительности двигателя. POWER PROG прост в установке, просто подключите его к OBD2 коннектору автомобиля. POWER PROG подходит для всех автомобилей с 1996 года. Его работа основана на принципе изменения настроек автомобильного электронного блока управления (ЭБУ) по OBD2 протоколу. После 200 километров движения с ним POWER PROG сам настраивает ЭБУ автомобиля, в соответствии с манерой езды водителя, и продолжает переделывать его в дальнейшем, чтобы увеличить производительность двигателя.
Установка
1. Вытащите ключ из замка зажигания.
2. Найдите разъем OBD2 в вашем автомобиле и подключите POWER PROG
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до первой ступени. (Не заводите машину).
4. Нажмите кнопку Reset в течение 5 сек. После отпускания кнопки, просто подождите некоторое время около 30-54 сек / POWER PROG будет опрашивать и устанавливать соединение с ЭБУ).
5. Запустите двигатель.
6. POWER PROG распознает ваш автомобиль и ваши привычки вождения примерно через 200 км / 150 миль вождение и, таким образом, мощность PROG будет подстраиваться под ваш автомобиль идеально для большей экономии.
Из инструкции можно понять, что устройство не только увеличивает мощность двигателя, но еще и экономит топливо, это, потому что это уже второе поколение этих устройств. Первое поколение просто экономило топливо, до 15%.
Ну внешний вид чип-тюнинг бокса POWER PROG, размером они чуть более ELM 327 mini версии. (Если честно при покупке я надеялся, что внутренности будут от ELM 327, и его можно будет использовать, я ошибался…)
На корпусе размещены 3 светодиода PWR – индикатор питания, OBD – индикатор связи с автомобилем, LINK – индикатор передачи данных, так же на корпусе размещена кнопка сброса (RESET).
Ну и, конечно, нужно разобрать чип-тюнинг бокс POWER PROG и посмотреть что там внутри, благо разбираются они простым движение руки, используются всего две защелки.
В общем получилась такая схема устройства
Принцип работы такой, при подключении к питанию автомобиля контроллер зажигает светодиод PWR, далее он ждет пока не появится хоть какое питание на CAN_H и CAN_L разъема (на схеме они просто запараллелены) и, после того как там появляется питание загорается светодиод OBD и начинает судорожно моргать светодиод LINK. Что там за контроллер стоит не знаю, маркировка стерта, сначала надеялся, что Attiny13, но нет.
Вот такое очередное чудо из поднебесной, покупал здесь: https://aliexpress.com/item/32948241821.html приехала, кстати, за 12 дней с момента заказа.
P.S. в машину подключать боюсь, даже не просите протетировать, вдруг еще коленвал порвет или коробка со сцеплением не выдержат, всё таки 35% мощности прибавляет…
Нужно найти приору, с me17. Попробовать, все же отечественную технику не какому китайцу не сломать…
Я такой покупал года 3-4 назад — инструкция такая же у меня была, в красном чехле, те же 3 лампочки и они даже горели. Покупалось с целью получить меньший расход топлива, увеличения мощности и крутящегося момента тоже было, но тогда они поскромнее были, всего лишь 20% на мощность заявляли и 10% на крутящийся.
Проехал больше 500 км, ничего не изменилось: расход остался на прежнем уровне, ну и все остальное тоже. Поэтому чиповал я мозги уже Галлетой и 200 баксов платил Вахмурке за чип ори мозгов. Тогда действительно все изменилось и я почувствовал разницу.
А эта приблуду смело можете ставить — будете в темноте любоваться разноцветными лампочками. )))))
Вывод: очередной китайский развод.
Мне это напоминает конкистадоров, когда они тёмной индейской братве за золото впаривали всякий шмурдяк — бусы, бутылки и т.д. А китайцы нас и держат за тёмную дичь! Я-то с ними тут почти каждый день общаюсь.