WOW! Snooper+ из поднебесной
Давно хотел приобрести этот прибор, вернее будет сказать корпус от этого прибора, уж очень он необычно и привлекательно выглядит. Заказ был сделан 28 марта на Aliexpress.com (ссылка на прибор) за 2 271руб (приблизительно 40$), через 2 дня, 30 марта он был отправлен, и через 18 дней Snooper+ был уже у меня.
Прибор пришел в желтом пакете, стоимость была указана 5$, в описании было написано что это диагностический кабель. Внутри пакета лежала стандартная коробка для всех клонов автокома, в таких коробках приходили еще самые первые клоны автокомов, с тех бородатых времен технология производства коробок для них совершенно не поменялась, даже пупырчатая упаковка такая же как и раньше.
Фотографии упаковки
В коробке я нашел сам прибор Snooper+, USB кабель и 6 DVD дисков с программным обеспечением. 5 дисков это Wurth WOW! 5.00.8R2 сразу на 10 разных языках (Русского языка не было) и диск с автокомом 2014.2 хотя в описании у продавца висит фотография диска 2014.3, но для наших людей это не столь важно, если бы диски не положили то я бы не обиделся или скорее даже не обратил внимания на это, но раз положил то молодец.
Диски с ПО
Сам прибор выглядит вот так
Довольно интересный, я бы даже сказал красивый дизайн. Корпус целиком и полностью выполнен из пластика, как бы алюминиевая вставка на передней панели, на само деле наклейка алюминиевого цвета. Надпись SNOOPER и крест (плюс) тоже всего лишь блестящее напыление на корпусе, хотя со стороны выглядит как хромированные вставки.
Есть наклейки о том что прибор оснащен блютуз модулем и наклейка с иероглифами. После долгих скитаний по переводчикам удалось выяснить, иероглифы означают, что прибор двухплатный.
Стоит отметить, что качество изготовления корпуса довольно высокое. Пластик на ощупь как будто прорезиненный, кажется называется софт тач.
Фотографии корпуса Snooper+
Какие-либо щели или несовпадения частей корпуса практически отсутствуют.
Еще фотографии корпуса
Отсек с флешкой и USB кабелем открывается и закрывается легко, кнопка записи тоже нажимается без особых усилий, не так туго как было в Delphi DS-150E, и не так криво как было в Autocom CDP+, короче золотая середина.
Еще фотографии
К минусам можно отнести малы вес устройства, грамм 200, не больше, если бы он был потяжелее это придавало бы ему солидность, и при встряхивании прибора что-то внутри болтается, как будто какой-то проводок.
Коннектор такой же самый, как и у всех клонов автокома, стандартный OBD2 разъем со встроенной подсветкой.
Фотографии разобранного коннектора
Для того что бы разобрать прибор нужно открутить два болта крепления коннектора, выкрутить болты крепления порты, и аккуратно открыть защелки корпуса с помощью специальных приспособлений или обычной пластиковой карточки.
Фотографии разборки прибора
Внутри можно увидеть стандартную двухплатную конструкцию с блютуз модулем (все как и было написано в описании на товар и на наклейках на корпусе)
Так же теперь видно что болталось в корпусе, это Китайцы заботливо нарастили блютуз антенну, но никак её не закрепили.
Внутри нас ждет главная плата, ревизии 5.0 и плата реле ревизии 3.0, и то и то выпущено в октябре 2016 года, хотя сам прибор датируется мартом 2017. Качество сборки платы здесь очень высокое, стоят Японские реле NEC, несмотря на относительно небольшую стоимость. По пайке видно, что модуль блютуз и кнопка записи впаивались отдельно, возможно даже самим продавцом, он наверное не в курсе что флюс можно смыть и видно ни чего не будет. Антенну тоже наверное нарастил продавец, потому что радиус действия реально маленький.
Никаких «соплей» и криво впаянных и (или) перепаянных деталей на плате нет, в общем плата очень высокого качества.
Фотографии главной платы и платы реле в высоком разрешении
При обратной сборке я приклеил антенну на двухсторонний скотч прямо к главной плате, что бы она не гремела внутри корпуса, и по хорошему бы еще надо было бы утяжелить конструкцию свинцом для солидности.
Сборка производиться в обратном порядке, главное сразу правильно установить заглушку SD карточки и USB разъема, иначе придется разбирать еще раз, потому что кнопка не будет нажиматься.
Фото особенностей обратной сборки прибора
Еще рекомендую отколыпать лишние наклейки с корпуса, это придаст прибору большей солидности.
Без лишних наклеек прибор выглядит намного красивее
Испытания в работе, версию прошивки зашитую в прибор с Китайского завода выяснить не удалось, так как под рукой не было программы Autocom, только WOW 5.00.8R2, а какая там встроена прошивка и где посмотреть версию прошивки прибора я так и не нашел, но тем не менее версии прошивок у меня и в приборе совпали и он завелся без всяких прошивок и танцев с бубном, в общем как ему и положено. По блютузу прибор определяется как Autocom CDP+ BT 100953, хотя имеет серийный номер 100251, но это всего лишь «маска» блютуз модуля, на работу это никак не влияет. Скорее всего это связано с тем что модули блютуз закупаются и устанавливаются отдельно на главную плату.
В работе я не заметил ни чего нового, обычный клон автокома, только в красивом корпусе.
В общем, красивый корпус, хорошая, даже отличная сборка главной платы и платы реле, покупкой остался доволен. Покупал здесь
Ну и залупился сегодня на самого себя, что лоханулся по неведению и заказал сегодня такой:
Продавец клянётся, что классика V3.0, особо подчёркивая про это и про релюхи. Посмотрю, что будет.
v3_classics.jpg (515 KB)
Автор обзора прибора уделил очень много внимания внешним характеристикам корпуса и плат, но про работоспособность именно этого прибора ( без переделок) раскрыта слабо. С каким именно ПО он поставляется? (WOW ,AUTOCOM)
Я не занимаюсь профессионально машинами, но в семье есть 3 легковых автомобиля, которые обслуживаю и ремонтирую сам. Вот возникла необходимость в таком диагностическом устройстве. Вот вопрос к знатокам: Можно ли с его помощью диагностировать Hyundai Terracan 2.9 CRDI? Можно ли кроме стирания ошибок, прописывать новые форсунки. Все ли системы он прочитает ( ABS, AIR BAG, АКПП) Спрашиваю потому, что не в каждом сервисе берутся за диагностику Тэрракана. Ещё интересно сможет ли этот прибор диагностировать Mitsubishi ASX и Ford Focus2?