Обзоры оборудования

WOW! Snooper+ из поднебесной

Wurth WOW! Snooper+ (Snooper plus bluetooth)

Давно хотел приобрести этот прибор, вернее будет сказать корпус от этого прибора, уж очень он необычно и привлекательно выглядит. Заказ был сделан 28 марта на Aliexpress.com (ссылка на прибор) за 2 271руб (приблизительно 40$), через 2 дня, 30 марта он был отправлен, и через 18 дней Snooper+ был уже у меня.

Прибор пришел в желтом пакете, стоимость была указана 5$, в описании было написано что это диагностический кабель. Внутри пакета лежала стандартная коробка для всех клонов автокома, в таких коробках приходили еще самые первые клоны автокомов, с тех бородатых времен технология производства коробок для них совершенно не поменялась, даже пупырчатая упаковка такая же как и раньше.

Фотографии упаковки
Коробка с китайским Snooper+

Открытая коробка с китайским Snooper+

В коробке я нашел сам прибор Snooper+, USB кабель и 6 DVD дисков с программным обеспечением. 5 дисков это Wurth WOW! 5.00.8R2 сразу на 10 разных языках (Русского языка не было) и диск с автокомом 2014.2 хотя в описании у продавца висит фотография диска 2014.3, но для наших людей это не столь важно, если бы диски не положили то я бы не обиделся или скорее даже не обратил внимания на это, но раз положил то молодец.

Содержимое посылки Wurth WOW! Snooper+ (Snooper plus BT)

Диски с ПО
Snooper+ и 6 DVD дисков в придачу

Сам прибор выглядит вот так

Wurth WOW! Snooper plus bluetooth

Довольно интересный, я бы даже сказал красивый дизайн. Корпус целиком и полностью выполнен из пластика, как бы алюминиевая вставка на передней панели, на само деле наклейка алюминиевого цвета. Надпись SNOOPER и крест (плюс) тоже всего лишь блестящее напыление на корпусе, хотя со стороны выглядит как хромированные вставки.

Wurth WOW! Snooper plus bluetooth в работе

Есть наклейки о том что прибор оснащен блютуз модулем и наклейка с иероглифами. После долгих скитаний по переводчикам удалось выяснить, иероглифы означают, что прибор двухплатный.
Стоит отметить, что качество изготовления корпуса довольно высокое. Пластик на ощупь как будто прорезиненный, кажется называется софт тач.

Фотографии корпуса Snooper+
Корпус прибора Snooper plus

Корпус прибора Snooper plus

Корпус прибора Snooper plus

Корпус прибора Snooper plus

Корпус прибора Snooper plus

Корпус прибора Snooper plus

Корпус прибора Snooper plus

Корпус прибора Snooper plus

Какие-либо щели или несовпадения частей корпуса практически отсутствуют.

Wurth WOW! Snooper+ (Snooper plus bluetooth)

Еще фотографии корпуса
Корпус прибора Snooper plus

Корпус прибора Snooper plus

Корпус прибора Snooper plus

Отсек с флешкой и USB кабелем открывается и закрывается легко, кнопка записи тоже нажимается без особых усилий, не так туго как было в Delphi DS-150E, и не так криво как было в Autocom CDP+, короче золотая середина.

Snooper plus отсек с SD карточкой

Еще фотографии
Snooper plus отсек с SD карточкой и USB разъемом

Snooper plus открытый отсек с SD карточкой

Snooper plus открытый отсек с USB кабелем

К минусам можно отнести малы вес устройства, грамм 200, не больше, если бы он был потяжелее это придавало бы ему солидность, и при встряхивании прибора что-то внутри болтается, как будто какой-то проводок.
Коннектор такой же самый, как и у всех клонов автокома, стандартный OBD2 разъем со встроенной подсветкой.

Snooper plus стандартный OBD2 коннектор

Фотографии разобранного коннектора
Snooper plus разборка OBD2 коннектора

Snooper plus разборанный OBD2 коннектор

Snooper plus подсветка OBD2 коннектора

Для того что бы разобрать прибор нужно открутить два болта крепления коннектора, выкрутить болты крепления порты, и аккуратно открыть защелки корпуса с помощью специальных приспособлений или обычной пластиковой карточки.

Фотографии разборки прибора
Wurth WOW! Snooper plus. Как разобрать

Wurth WOW! Snooper plus. Как разобрать

Wurth WOW! Snooper plus. Как разобрать

Wurth WOW! Snooper plus. Как разобрать

Wurth WOW! Snooper plus. Как разобрать

Внутри можно увидеть стандартную двухплатную конструкцию с блютуз модулем (все как и было написано в описании на товар и на наклейках на корпусе)

Wurth WOW! Snooper plus в разобранном виде

Так же теперь видно что болталось в корпусе, это Китайцы заботливо нарастили блютуз антенну, но никак её не закрепили.
Внутри нас ждет главная плата, ревизии 5.0 и плата реле ревизии 3.0, и то и то выпущено в октябре 2016 года, хотя сам прибор датируется мартом 2017. Качество сборки платы здесь очень высокое, стоят Японские реле NEC, несмотря на относительно небольшую стоимость. По пайке видно, что модуль блютуз и кнопка записи впаивались отдельно, возможно даже самим продавцом, он наверное не в курсе что флюс можно смыть и видно ни чего не будет. Антенну тоже наверное нарастил продавец, потому что радиус действия реально маленький.

Wurth WOW! Snooper plus bluetooth module

Никаких «соплей» и криво впаянных и (или) перепаянных деталей на плате нет, в общем плата очень высокого качества.


При обратной сборке я приклеил антенну на двухсторонний скотч прямо к главной плате, что бы она не гремела внутри корпуса, и по хорошему бы еще надо было бы утяжелить конструкцию свинцом для солидности.

Wurth WOW! Snooper plus. Приклеил надрощенную антенну

Сборка производиться в обратном порядке, главное сразу правильно установить заглушку SD карточки и USB разъема, иначе придется разбирать еще раз, потому что кнопка не будет нажиматься.

Фото особенностей обратной сборки прибора
Wurth WOW! Snooper plus. Установка заглушек

Wurth WOW! Snooper plus. Установка заглушек

Еще рекомендую отколыпать лишние наклейки с корпуса, это придаст прибору большей солидности.

Wurth WOW! Snooper plus. Долой лишние наклейки

Без лишних наклеек прибор выглядит намного красивее

Wurth WOW! Snooper plus. Без лишних наклеек намного красивее

Испытания в работе, версию прошивки зашитую в прибор с Китайского завода выяснить не удалось, так как под рукой не было программы Autocom, только WOW 5.00.8R2, а какая там встроена прошивка и где посмотреть версию прошивки прибора я так и не нашел, но тем не менее версии прошивок у меня и в приборе совпали и он завелся без всяких прошивок и танцев с бубном, в общем как ему и положено. По блютузу прибор определяется как Autocom CDP+ BT 100953, хотя имеет серийный номер 100251, но это всего лишь «маска» блютуз модуля, на работу это никак не влияет. Скорее всего это связано с тем что модули блютуз закупаются и устанавливаются отдельно на главную плату.
В работе я не заметил ни чего нового, обычный клон автокома, только в красивом корпусе.
В общем, красивый корпус, хорошая, даже отличная сборка главной платы и платы реле, покупкой остался доволен. Покупал здесь
45 комментариев
Напишу про особенности этой материнской платы. Недавние попытки диагностировать грузовик сканию. При подключении не на заведенке вроде как бы чет пытается диагностировать. Ровно через десять минут вся плата разогревается как утюг и выдает мелодию о срыве диагностики. Более того уже нарисована схема этого чуда. В ней работает только один лм393 в котором второй компаратор, который включен по схеме стабилизатора тока с какого то члена или за каким то членом, который не понятно зачем подключает к нагрузке еще ризистор 1.2 кОм на плечо К и Л. Проще сказать получается плавающая нагрузка. Это видно хорошо на одном видео одного канала, не буду его ставить чтобы не подумали что это реклама.Вся эта хренатеть как утюг разогревается на 24 вольтах. Что теперь делать. Открывать спор за полное несоответствие товара описанию. Что меня еще удивлят. Не смотря на обилие информации все равно продолжается реклама этого релиза V5-V8. 40 евро отдать за кусок пластмассы это наверно круто. Нужно чтобы китацы прекратили выпускать эту хрень. Нужно сделать так чтобы алиэкспрес сам задавил этих дебилов. Поэтому, прямо счас открывайте спор и требуйте компенсацию. Могу вас обрадывать. Мои знакомые возвращали 100% денег и оставили такие релизы себе.
Так это копия мультидиага, я так понял, что в соседней статье, судя по плате. Только в другом корпусе.
Ну да именно так. Требуйте компенсацию.
На днях пришло мне чудо именуемое Nexiq что скажешь?


Draw, можно, пожалуйста, ссылку на видео по автокому в личку? Буду очень признателен. Хотелось бы до конца прояснить по грузовикам с этим чудо-прибором.
Там их много, именно на эту тему www.youtube.com/playlist?list=PLnKlnYYjJmYMeLHckXhO4cgCdyAz7Pft5 думается не по личкам, а в открытую надо закопать сие чудо. Китайцы периодически издевались над двухплатным шестизнаком, но это длилось там месяц два, а тут два года уже продают эту хрень. Более того продолжают штамповать. Это писец просто. Спор бабки взад, прибор себе на запчасти. Под каждой покупкой на али написано. Если не соответствует описанию. Можете вернуть товар или оставить себе и требывать компенсацию. Как покупать и как обезопасить и выйграть спор под видео написано.
Что от него ожидать?
Не знаю что сказать. Плохо видно. Нексия хорошая тема ваще супер. Так и цена тоже.Что ожидать. Денег заработанных-вот чего.
Брал за 11 по спорту вернули 4500 за отсутствие бокса книги и дисков. Китаец накосячил и отправил неполный пакет. Так то работает сравнивал с фоткам платы что по интернету гуляют так моя оказалась самая полная.
Доброго здоровья, джентльмены. Добавлю по корпусу. Это дизайн оригинального прибора. Только на оригинале надпись в другую сторону и должно читаться SNOOPER+. И еще на оригинале скобочка есть типа подставки.
Корпус красивый ничего сказать не могу. Как на счет практичности не знаю.
Draw, благодарю за ссылку. У меня уже год как DS150E шестизначный с синими двумя платами. Пользовался очень мало. В основном рассчитывал на него как дешевый вариант для наших грузовых. Во всей интернет-жуванине так и не понял, есть ли конкретная разница с одноплатным. В основном, базар-колхоз на полу-дилетантском уровне. Но мой из легковых что-то берет, что-то нет. И если не берет, то это двигателя. Но не выбрасывать же его теперь.
ВОт ИМЕННО БАЗАР И КОЛХОЗ… И МАТЕРНЫЕ СЛОВА ТОКМА В ЭТУ СТОРОНУ ОТ ДЕЛИТАНСТВА если типа они специалисты так залесь в прибор покажи че нить на пальцах, возьми там осциллограф и расскажи все как профи. Ничем даухплат не отличается от одноплата, токма выносем второй платы с реле и по идее это правильно, поскольку реле по вроде побольше и как бы должны работать лучше, дорожки потолще на платах. Но технология наших многочисленных братьев делает чудеса. По всей видимости произошёл казус -какая та сволочь перепутала 19 вольтовые стабиитроны в цепях драйверов си9241 и поставила 5-ти вольтовые туда. И в одноплатниках такое тоже встречается между прочим. Они все с синей полоской что на пять 16.19 и т.д. И получалось что просто идет искажение сигнала в сторону смещения синронизации или на высоких протоколах или когда большая нагрузка- бмв е60 скажем. На бехе в двухплате 6 реле отпускает и к-л линия обьединяется( обьединяются нагрузки по 500 ом и следовательно в линию будет идти 250 ом- вот буквально недавно эо выяснилось) и получается драчилово этой нагрузки поскольку стабиитронов всегда есть разброс срабатывания. Всего лишь надо было вдуть стабы на 27-30 вольт и все это бы закончалось. Я не знаю кто и зачем стал подвязывать к этим 5 вольтовым стабам все чтобы выпрвить сигнал или что еще произошло, есть версия что производителям втюхали окуенную партию левых 9241 и которые на самом деле 393. Короче начали вагоностроение 568. У меня самого были раньше только одноплаты, потом стало интересно-почему копия его глючит. У нас как бы уже свой клуб фанатов третьего релиза. Буквально недавно парни мы нашли в нет эти как бы релизы и народ прикупил — всем прислали V8. Тут фанаты взбесились. Давай чморить китайцев- че за фигня. Кончилось тем, что Все получили в подарок восьмые и бабки 100% и опять у этого же продавца заказали V3. Короче запипали их этих продаванов по самые уши. Теперь такая шляпа- реле на 4 вольта-КОМПЕНСАЦИЯ супрессор не GEZ-компенсация. Толко так их учить теперь. Компенсация-наказание рублем эффективней чем уговоры и обьяснения.
Благодарю, DRAW. Наконец-то я услышал СЛОВО. И внятную РЕЧЬ. А то все по большей части не внятное бормотание в глухой подворотне. Завтра открою свой и посмотрю какая версия. Видео было очень полезно. Хотелось бы еще совет по версии прошивки. У меня 1430.
1622 прогу 2014.3.2 нев. финал- в ней есть база 15.2 добавилось блоков по многим маркам изменилось кидание пинов по обд2 на грузовиках. Дя грузовых 14.3.2 хорошо подходит.
Рад стараться:) На днях достану и пройдусь в люди- надоела диагностика блондов:)
Вскрыл свою шкатулку. Плата синяя — V5.0 Взялся за него поплотнее. Так и есть. Берёт все блоки, но только не двигатель по К-line. По К-line не работает. Покупал год назад. Как-то особо я на него не возлагал надежды. Но после пробы праворукого HiAce Regius (подцепился как HiLux) 1KD-FTV и прописки им форсов, очень его зауважал. По КАНу возможности практически дилерские. Тесты активации и т.д. Но по К-линии никак. После уже стал интересоваться нюансами его менигита. Если бы сразу знал о тонкостях, то вернул бы хунхузам. Просто у нас на Дальнем Востоке этот прибор практически не известен и до сих пор не популярен. Так же, как и Актия. Хотя очень много европейского рынка последнее время, когда стали перекрывать кислород по японкам. Придётся приборчик дорабатывать. Ибо мне он очень нравится.
Тут такой момент, чем мне этот клон, если так назвать его, нравится и чего нет в других диагностиках. Это наличие картридера. Полетного регистратора. Проще сказать можно заложить в память многие параметры в реальном времени и потом посмотреть график автомобиля в динамике как он себя вел. Затем рассматривая считанные логи определить состояние мотора. Логи в основном считываются по кл линии. Не знаю кто там и как его дорабатывал, но пока у моих знакомых не получается- если честно. Скорее всего причина, что снятая схема в ручную с него неполноценна. Но есть и приятная новость. Несмотря на то что много ребят, которые с моей подачи решили приобрести у одного продавца эти классически V3.0 и им всем прислали вместо них V8.0. После такой шутки народ не только мне дал дюлей, а начал дрючить продавца на 100% возврат бабок без отсылки. Пришлось и мне принять участие и связаться напрямую с продавцом и площадкой алиэкспресс. Сыграло в этом: 1)причастность того, что по моим ссылкам покупалось сие чудо. 2) процент от сделки по ссылкам 3)капля совести. Продавец не ожидал, что с того ни с сего у него станут покупать эти приборы и как и все остальные продавцы выслал всем V8, хотя на фото у него чистый V3. Во время кипиша, когда площадка начала возвращать деньги покупателям я его спрашиваю«убрать ссылки на твой магазин?» Если честно, имея партнерку, лично мне выгодно, чтобы товар покупали дороже и следственно процент от сделки получить больше. Перейти например на рекламу одноплатов мне выгодней. Поскольку, получается, китайцы конкретно закопали третий релиз уже навсегда. Вообщем он ответил что- ничего не надо убирать. И сейчас, он наверно единственный, кто продает эти чистые недорогие V3.0. Вот так вот бывает. Беда помогла. Сейчас смотрю по отзывам его магазина-пошли родные-народ берет и это приятно не смотря на неприятности. По некоторым да и многим позициям он просто уделывает всем известный лаунч. Интерфейс более простой. Самый дешевый прибор для грузовой категории транспорта. Это очень немаловажно.
По доработке вот рекомендации нарыл


Ну и залупился сегодня на самого себя, что лоханулся по неведению и заказал сегодня такой:


Продавец клянётся, что классика V3.0, особо подчёркивая про это и про релюхи. Посмотрю, что будет.
Это вы как бы мои мне выкладки (кое где-наброски-при обсуждениях) показываете, но сейчас у нас больше наработок. У меня как бы одно мнение-возврат 100% бабок и прибор себе. Но поскольку у народа уже их вагон и тележка, то разобраться бы хотелось. У корешей, а их двое у меня по скайпу или почте очень трудно его допилить. Сам я его держал в руках только и ничего не стал делать. Одни парни попросили допилить и я думал, что там третий и оказался восьмой-покрутив в руках отдал.Поскольку при неудачной переделке пришлось бы покупать прибор бы им или отдавать свой. Потом один товарищ начал его ковырять рисовать схему и я не могу её здесь выкладывать без его разрешения. Но когда мы по ней начали доработку. Прибор вообще заткнулся. Значит чет там не то. Возвращать туда си9241 может получится такая же фигня. Только в нете фото и пайка. Реально никто ничего не показывает и не говорит. Если взять людей кто возвращал на си9241 получается 50х50 у кого получилось кто имел со мной связь. Но я лично больше верю что не получилось. Так еще я делаю выводы-если немец пределал его к си9241 и это правда то все кто по его примеру сделал и у них не получилось-вывод простой 8 релиз 8-му рознь. Может быть еще и такое, что слабый уровень работы с микроэлектроникой-не отрицаю. Там паяльник где на жале 100 вольт или еще чего-кривые руки. Не знаю. Пока не могу с уверенностью сказать, что пацаны«все в ажуре» Вопрос висит до сих пор-на руках их море.
Кстати, DRAW, нужен совет. Ведь я, в основном, приборчик-то и присматривал по грузовым как самый бюджетный. Ну, европейки, естественно. Так вот у нас здесь основной менингит — МАЗы, КАМАЗы с двиглами CUMMINS. А ОСОБАЯ головная опухоль — это автобусы КАВЗ с этими же двигателями. Детские и служебные. По ним вообще НИКОГО нет толком. И нет никаких приблуд. Нужен совет. Где взять (ссылочка) хорошие переходники (9pin и т.д.) у проверенного продавца. Просто самому в лом чёй-то паять-ваять. Буду весьма признателен.
Я думаю нужно бить в одну точку. А это Магазин:China Auto King ---Auto tools station! Именно там произошел кипишь -я вижу что приборы появились. продавец адекватен в отличии от других. У него практически в продаже только автокомы. И вся хренатень к ним. Я просто сейчас поставлю кешбек ссылку на этот релиз и думаю админ нас простит got.by/cixlg Пусть нам из этой темы тоже чет перепадет за труды и потеряное время. Переходя по ссылке можно покупать и совсем другие вещи не обязательно эту. Просто бить в одну точку. Если продавец зажрется и начнет фуфло гнать найдем другова и т.д. С продавцом можно торговаться — судя по скайпу нормальный чел. Все вроде понимает и проблем нет. На кабели вот got.by/1ef0jt Но… но… доверяй и проверяй перед покупкой прибора обязательно высылать такое фото и спрашивать — сможет ли он это вам прислать и если не тот придет к вам-возврат денег 100% и прибор остается вам. Также и с кабелями. Тем самым вы облегчите решение выйгранных споров в свою пользу. Вот фото какую отсылать.
v3_classics.jpg (515 KB)
V3 classics
Все уразумел. Весьма признателен.
Свой до ума доводил 9241а заменил, любят китайцы говно влепить.
Сейчас свой пролопачу, испытаю на реальных машинах и обязательно напишу результат.
скиньте пжста ссылку на приборчик для легковых авто у проверенного продавца с али. Бюджет до 100$.
Подождите буквально пару дней, мне вчера пришел одноплатник за 4300р. х.з. сколько это долларов, разберу, протестирую, сфотографирую и выложу ссылку.
благодарю, это как раз до 100$)
Подскажите, как дела с новым одноплатником? )
С каким новым? То что плата фигурная. В этом новость? Одноплат за все время не менялся по железу.
Написали же алюминий, радиации не замечено…
Где-то смешно должно быть?
Лопата! Кому надо тот понял!
Добрый день всем! Я тут новичек и ещё не разобрался кому лучше задать вопрос. По этому кидаю в общую кучу.
Автор обзора прибора уделил очень много внимания внешним характеристикам корпуса и плат, но про работоспособность именно этого прибора ( без переделок) раскрыта слабо. С каким именно ПО он поставляется? (WOW ,AUTOCOM)
Я не занимаюсь профессионально машинами, но в семье есть 3 легковых автомобиля, которые обслуживаю и ремонтирую сам. Вот возникла необходимость в таком диагностическом устройстве. Вот вопрос к знатокам: Можно ли с его помощью диагностировать Hyundai Terracan 2.9 CRDI? Можно ли кроме стирания ошибок, прописывать новые форсунки. Все ли системы он прочитает ( ABS, AIR BAG, АКПП) Спрашиваю потому, что не в каждом сервисе берутся за диагностику Тэрракана. Ещё интересно сможет ли этот прибор диагностировать Mitsubishi ASX и Ford Focus2?
Вы можете сами посмотреть, например, установив вову. Заодно и прощупаяте интерфейс и автодату на русском. Скорее всего вам придется и изидиаг до кучи прикупить.
Вот в том то и дело что не хотелось выкинуть деньги и в итоге искать автосервис, где сотрут ошибки и пропишут форсунки!
Вот смотрю на счет хондея — форсы вы прописать сможете.Абс ит.д. другие блоки не очень. Но с бюджетными автокомами до 45 баксов, счас некоторые проблемы в бюджетных, частенько подсовывают V8 и здесь придется попатеть чтобы прислали нормальный. Фокусы он-исправный хорошо берет полностью. Mitsubishi ASX боле менее кроме кузова и прописки форсов. Более дорогой автоком до 80 баксов- тот же функционал. Значит лучше взять желтый изидиаг за 44 бакса и к нему софт онлайн за 50-80 баксов на сегодняшний день. Потом докупите автоком по мере роста, в некоторых вещах им удобней пользоваться. Думается я Вам полный расклад сделал.
Вот спасибо! Теперь стало боле менее понятно.
Чтобы оставить комментарий нужно или Зарегистрироваться