Delphi DS-150E (одноплатный)

Одноплатный Delphi DS-150E

Вот решил заказать себе одноплатный Autocom, из корпусов больше всех нравится корпус Delphi DS-150E, 25 апреля сделал заказ, уже через 3 дня, 28 апреля продавец отправил заказ и 19 мая я получил свой сканер, всего получилось 23 дня с момента заказа или приблизительно 3 недели. По цене получилось 4 430 руб. или, приблизительно 75 USD. Прибор покупался здесь. В общем сроками доставки, ценой и качеством остался доволен.

Прибор пришел в обычном желтом пакете ePacket в стандартной для всех автокомов коробке, коробку по дороге немного попинали, но содержимое никак не пострадало

Коробка с Delphi DS-150E немного помята

На коробке была такая наклейка

Наклейка с иероглифами на коробке Delphi DS-150E

Яндекс переводчик перевел мне её как «С голубым зубом»

Так перевел иероглифы Яндекс.Переводчик

Забегу вперед, сколько не искал, никаких зубов у прибора не нашел, тем более голубых, наверное забыли установить

Содержимое коробки тоже стандартное:
1. Сканер
2. USB кабель
3. Диск с ПО (Delphi 2014.2)
4. Фирменные наклейки на прибор

Содержимое коробки Delphi DS-150E, USB шнур и диск с программой

Диск с программой 2014.2 и фирменные наклейки Delphi DS-150E

Сам прибор в стандартном исполнении, хотя уже вроде как есть более новый и более красивый корпус. Корпус выполнен из черного софт-тач пластика (приятный на ощупь) с красной вставкой в месте подсоединения USB кабеля и SD карточки и алюминиевой вставкой, примерно на 30% корпуса прибора. Надо сказать что внешний вид очень даже достойный и не будет пачкаться в процессе работы с ним

Корпус Delphi DS-150E отлично лежит в руке

Фотографии корпуса Delphi DS-150E
Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Коннектор в отличии от автокома здесь прикручен наглухо к корпусу двумя болтами, что лично мне, нравиться больше. На борту устройства я нашел дату его сборки, 2017 / 03 / 24, совсем свежая сборка, видимо не они по долгу не лежат

На корпусе Delphi DS-150E указана дата производства

Диагностический разъем стандартный, с подсветкой и ни чем не выделяется из общей массы

Подсветка коннектора Delphi DS-150E

Стандартный 16-ти пиновый разъем коннектора Delphi DS-150E

Внешне все нормально, теперь надо его разобрать и посмотреть что же там у него внутри. Для начала нужно открутить коннектор, для этого потребуется окрутить два болта которые его крепят

Как разобрать Delphi DS-150E

Затем нужно выкрутить два болта, которые крепят гнездо коннектора

Как разобрать Delphi DS-150E

Затем следует снять алюминиевую вставку

Как разобрать Delphi DS-150E

Потом самая сложная часть, следует освободить 4 защелки верхней части корпуса, здесь понадобятся сразу две плоские отвертки, чтобы одновременно можно было освобождать противоположные защелки

Как разобрать Delphi DS-150E

Как разобрать Delphi DS-150E

После всего этого мы получим доступ к плате устройства

Как разобрать Delphi DS-150E

Вот она плата

Как разобрать Delphi DS-150E

А вот так выглядят все детали устройства

Delphi DS-150E в полностью разобранном виде

Реле по размеру отличаются от двуплатных устройств, они здесь на много меньше

Реле одноплатного Delphi DS-150E

Ну а в целом используется та же самая элементная база, что и на двуплантиках, просто все детали расположили на одной плате

Фотографии платы
Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

У платы нет ни какой ревизии, как это бывает с двуплатыми собратьями, промаркирована только дата производства платы

Хочется отметить, что качество сборки довольно высокое, всё стоит на своем месте, никаких «соплей» и прочей каки на плате нет, качество пайки высокое

Скачать в высоком качестве: dsc_0316.jpg (6.03 MB)
Фотография платы одноплатного Delphi DS-150E (вид сверху)

Скачать в высоком качестве: dsc_0326.jpg (5.16 MB)
Фотография платы одноплатного Delphi DS-150E (вид снизу)

Модуль Bluetooth припаян отдельно, это можно понять по тому, что Китайцы не в курсе что флюс можно смыть спиртом и будет выглядеть намного красивей и не будет видно что там колхозили кривые Китайские рученки

Модуль Bluetooth неаккуратно припаян

Больше остатков флюса на плате замечено не было

Теперь, убедившись в качестве сборки прибора, его можно собрать обратно и наклеить фирменные наклейки, очень важно приклеить их ровно, чтобы не догадались что прибор из Китая, поэтому здесь спешить не стоит, лучше потратить немного времени на это

Наклейки на Delphi DS-150E

Теперь прибор следует испытать в работе. Для начала нужно испытать Bluetooth модуль, который Китайцы могли приколхозить не правильно. Для этого следует подключить прибор к автомобилю и запустить на компьютере поиск Bluetooth устройств

Поиск Delphi DS-150E в bluetooth окружении

Имя устройства, в Bluetooth окружении, определилось как Autocom CDP+ BT 100953, последние цифры здесь означают серийный номер прибора, хотя в сам прибор зашит серийный номер 100251, это стандартный номер для всех клонов CDP+, сразу видно, что прибор из Китая, хотя этот номер в имени Bluetooth устройства ни на что и не влияет, это просто его название. Затем просто нужно соединиться с устройством.

Далее следует проверить видит ли программа прибор, для этого нужно запустить программу диагностики и зайти в установки оборудования, выбрать нужный порт и запустить тест

Проверка версии прошивки в Delphi DS-150E

В моем случае в приборе стояла прошивка 1430 и я решил её обновить на самую последнюю (на момент написания статьи) 1710 (ссылка на прошивку), для этого я подменил файлы прошивки в папке Firmware. Прошивка прошла в штатном режиме и никаких сложностей не возникло, теперь она определяется как 2100, видимо это такая новая нумерация

Прошивка 1710 на Delphi DS-150E определяется как 2100

Испытания проводил на своем рено программой Delphi 2014.3.2 и ни чего нового мне программа не показала, ни смотря на новую прошивку, ни смотря на то что прибор одноплатный, который все так хвалят. Возможно на какой-нибудь другой машине и связался бы с большим количеством блоков, тут нужно время и статистика. А пока я даже не могу четко сказать что лучше дорогие одноплатные приборы или более дешевые двухплатные приборы, но думаю что нужно прислушаться к мнению большинства и приобрести одноплатный прибор, ведь не с проста же он все таки стоит в два раза больше

Данный прибор покупался здесь, продавец проверен, уже сделано много заказов у него, последние несколько приборов отправил в течении 3-х суток, качество отличное, цена адекватная.
154 комментария Показать лучшие
Поржал. Но хоть кроме веселых картинок чет поменялось?
Да нет, конечно, ничего не поменялось. Кроме, разве что, очень «нужной» опции просмотра новостей. Этакая дразнилка. Типа, смотрите, кексы, а у нас вон уже чё есть!
А не скажите 701 это кан фильтр или перемычка.хотел приобрести себе одноплат везде стоят 701.нет ссылки на поверенного продовца с Али.заранее спасибо.
Все давно поменялось если читать, а если рассматривать картинки токма, то можно впасть в глубокий транс. Вишь это черный квадрат. А на том квадрате цыферна 701. А в том квадрате феррюшка в закрытом корпусе. А на той феррюшке намотана проволока. А та проволока как обмотка и не одна, их две. И включены эти обмотки симфазно. Для того чтобы гасить помеху по огибащей сигнала. Вот такой сказ рассказ пеесказ. Так что добрый молодец насмотрелся ТЫ похоже видосов про сказочные канфильтры без которых прибор железка не потребная и теперя живешь с этим познанием и всем долбишь мозги. Картинки не рассматривать такие надо, а читать на базе знаний поскоку это не совсем живопись Малевича
А на одноплате ставятся реле на 5 вольтов.хотел узнать что вы думаете об этомhttps://m.aliexpress.com/s/item/32818756975.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32818756975&productSubject=32818756975&shortkey=mE7vayM3&addresstype=600
реле 4,5В а не 5В. на фотке же видно. я именно такой себе взял. с реле на 5В не видел ни у одного продавца.
Как работает нет ссылки на продовца проверенного
на легковушках — идеально работает. единственное что не взял — микас 11 на газели почему-то, через автоком 2014.3.2. соединился, но читать отказался. через wow 5008 вцепился без вопросов. на грузовиках небыло возможности проверить.
на глаз качество изготовления платы идеальное.
брал вот этот лот ru.aliexpress.com/item/High-Quality-TCS-CDP-PRO-NEW-VCI-With-bluetooth-single-board-green-software-2014R2-2015-R3/1000001298657....
А что там за супрессор стоит?
И какой же взять из двух, как считаете
Двухпатник V3 с си9241 с красными реле на 5 вольт возьми за 35 баксов. Я ж кидал ссылки. Пытаюсь чтобы снизили цену так как вначале можно было за 29-30 купить. Китайцы пишут что они не жадные, просто им надо выжить. Продажи у них дико возрасли. Тот и другой снизили с 36 до 35. Но требование чтобы супрессор был GEZ. Получается экономия вам на которую можно купить кан командер 1,4 и с каскаде эмулем будет еще мультик и не только. Еще можно прикупить VCDS и это уже сила. Вы сами должны думать. Мы целый год трахали китайцев чтобы появились такие приборы. Поэтому в сторону одноплатника даже смотреть не хочу. Хотя я именно с них и начинал… А одноплаты нам конечно выодней чтобы покупали, процент от покупки больше. Вы ребята прикольные и не дети и постоянно свои проблемы пытаетесь на чужую шею сунуть, при этом ничего читать и изучать не хотим. Поэтому создается впечатление такое. А надо вам это? Хорошо конечно когда есть спросить у кого. Это просто амечательно.
не проверял. вскрою — устрою доскональный досмотр.
Вот я и гадаю что взять или же как наверху котоый автор этой статьи описал.вроде продавец тоже номальный.у него стоит дата производства платы.а вы свой разбирали.как плата реле.
это одноплат — нет в нем платы реле. говорю же — на глаз идеально всё. но сегодня не взял двиг Шевроле Круз 2010. остальное видит. хрензнает почему. вечером на Каптиве проверю еще.
бери то, о чем DRAW говорит. когда я свой брал — v3 было хренкупишь. так бы взял его. тем более в 2 раза дешевле.
Я додноплат хочу взять.
Тогда бери без надписей. У него крепкая трехслойка из всех вариантов. Во всяом случае была, не знаю как сейчас.Странный ты чувак, не хочешь слушать ничего. Бери самый дорогой тогда, а ты все экономить пытаешься.
Как вам такая акция от одних «затейников»:

Чтобы сломить тренд покупки контрафакта и дать возможность десяткам пользователей легализироваться мы, совместно с шведским производителем — компанией AUTOCOM, готовы пойти на беспрецедентный шаг и объявить массовую ЗАМЕНУ клонированных приборов на оригинальные с технической поддержкой и годовыми бесплатными обновлениями. Все лишь в обмен на уплату утилизационного сбора и сдачу информации о продавце контрафакта, которому в последствии нами будет предъявлен судебный иск.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АКЦИИ:

1. Сдаём клонированный прибор AUTOCOM или DELPHI (отправка до нашего офиса за счет пользователя).
2. Оплачиваем утилизационный сбор клона (по выбору пользователя можно получить любой из вариантов):
За AUTOCOM CDP+ CARS: 49500 рублей
За AUTOCOM CDP+ TRUCKS: 88500 рублей
За AUTOCOM CDP+ CARS&TRUCKS: 138000 рублей
При заказе прибора можно оформить подписку на базу данных INFO PLUS в соответствии с регулярными расценками.
3. Предоставляем информацию о месте покупки прибора, контакты, сайты, копии отгрузочных документов и другую информацию о продавце контрафакта.
4. Получаем новый оригинальный прибор с гарантией, годом бесплатных обновлений и технической поддержкой.

СРОК ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ: До 31 декабря 2017 года

ВНИМАНИЕ: Указанные цены не включают адаптеры.
Источник:Ссылка

Вот так дорогие товарищи! Предлагается сдавать свои клоны и заложить продавца!
Вообще это давно уже акция продолжается. Если на оригинал цена не одыкватная… Напоминает акцию с легализацией самогонных аппаратов, у меня батя повелся и пошел регистрировать в полицию…
Да, пример с самогонным аппаратом хороший! Они там ещё пишут, что в ходе акции одного уже посадили!
Они даже на Китайцев кидаются, внизу написано что:
*Покупка контрафактного сканера должна быть сделана до 1 сентября 2017 года. если прибор куплен на алиэкспресс — приложить копию платежки за прибор.
Начнем с того что автоком и делфи китайцы не продают уже давно, оно у них по другому называется…
признаешь свою вину? Садысь в тюрму
Так от вюртв добился кто ответа? Скока хотят за 19ю версию?
Доброго всем здоровья. Вот ещё немного кидану по нашему приборчику. 15 мин. назад. Появилась оказия (время) при диагностике подсунуть приборчик. НИССАН NV200 праворукий. По двигателю не взял и это естественно, так как при выделении пункта «PETROL» в выборе систем, кнопка диагностики «OBD» перестаёт быть активной. Остальное довольно приемлемо. Порадовали активные тесты в «БОДИКЕ». Довольно «солидольно». Всё присутствующее исполняет. Очень даже хорошее подспорье за грошовую цену. Только один нюанс смутил. В меню выбора года тачило позиционируется от 2011г. А в реале машина 2009. Может, поэтому не взял двиг…






Автоком славен тем что с разных марок народ ламсает движки других марок. Но если он заявлен и это легко проверить слева нажав инфу, то должон брать. Если там еобд тока, то извиняйте.
Качнул таки мелькавшую wow 5.00.9
drive.google.com/open?id=15OFY92yW3CDCPbgbjIYzGtExI9DMTFJ5
перетёрли с Мотордигом об этом.Ничего нового.Цифры всех версий везде подретушировать можно. Мотордиг делать ничего не хочет… На деньги не реагирует.
Так письмо от вюрта пришло кто отправлял.Сколько хотят за выход из тени? Давайте наконец скооперируемся чтоб освежевать автоком или wow!
Я тут писал в соседней ветке по вюрту. Могу теперь их новости смотреть прямо из проги. Отослал им запрос. Пока тишина. Видимо, они пережёвывают эту тему.
мазда 6 2006 не видет абс, кузовную электрику подушки! ниссан p12 2002 левый руль не видит двигатель подушки тойота авенсис 2003 правый руль не видет двигатель абс подушки видит, смысл переплачивать было за одна платник когда он не лучше чем зеленые 2 платы
Дело не в переплате. Эти варианты если на них правильные элементы работают один в один. Потому что они сестры и братья и ничем не отличаются. Всему виной коммерция в рашке приборами. Если бы V3 прибор не вернулся к продажам и всем бы продавали V8, то так бы и было. Одноплат суппер-двухплат гавно. Но то что хотят некоторые-того не хотят массы других не тупых людей. Другой вопрос программы, которые налепили хуекулибины, да так что непонятно какую ставить. А зачиналось почти также. Были 2 версии 2014.3 от хекс и 2014.3.2 нев финал. Некоторые промокашки из них налепили тучу гавна тоннами, что теперь прошло время и народу неонятно что ставить. 2014.3 хекс изначальо была отстоем и всякие на нй 15.1,2,3 полный шлак размноженный великими как они себя считают взломщиками на уровне листания тотал коммандера никакого внимания не стоят. Вместо того чтобы признать плогиат и почистить мусор в урну эти все шяпы до сих пор гуляют по нету и еще больше размножаются и у кажной шляпы свой непонятный псевдо автор. Чем болше вы этих шляп ставите ребята тем больше они конфликтуют между собой, потому как то что заявлено в одной отсутствует в другой. К чему пишу? К тому что-то что заявлено в программе должно брать. На счет одноплатов, там тоже есть что перепаивать. Например суппрессор BEX-он не катит на 28.8 вольт грузового борта. Не катят реле на 4,5 вольта- поскольку питание 5 вольт. Такие же и должны быть реле на 5 вольт. В дешифраторах стоят мосфеты и им лишьняя нагрузка также как и лишний ток не нужны. И пусть не епстят мозги больше никому эти швондеры самоучки, которые пиндят обратное. Разгребать их дерьмо достало. Сейчас как раз идут разборки на эту тему.
Заипались отвечать, почему это не работает и то и это. Где вы авторы этого гавна-подключайтесь-это же ваше творчество. Отвечайте людям за что и как или просто в урну слейте гавно своё-подурачились и хватит.
не буду вести речь о софте и одноплатных и двухплатных, так как что софта дерьмового куча что и приборов тоже. Имея Мазду 6 2005г и на руках одноплатник и двухплатник, одноплатник подключаеться ко всем блокам кроме корбки, а двух платник только к одому блоку честно даже не помню к какому… Хотя раньше диагностировал другим двух платником и он подключился ровно также как и одноплатинк и прочитал столько же блоков. Я к тому что дело не в словах ондноплатиник и двух платник, а реально насколько что один что другой качественно и правильно собран
смотри релюшки. в моем идеальном на вид, были залипшие 2 релюшки и кан не работал совсем. а в твоем не переключается с одной кан шины на другую, судя по всему. хотя для маздо-фордов, самый лучший сканер — это ЕЛМ, наверное…
Ну лучше конечно ELS27 для форд и мазда, но суть не в этом, я вообще не парюсь по поводу эих приборов, я про то что одни хвалят одно, другие другое. А по сути два прибора хороших но когда они правильно и качественно собраны. Правильно сказал draw когда на них правильные элементы они как брат и сестра. Но спасибо за подсказку про кан
Получил сегодня одноплатный сканер, заказывал тут :CENSORED: . Но сканер не работает (( При подключении к USB не отреагаировал световой индикацией. Драйвера установились, но в "Установках оборудования" не проходит тест и ничего не показывает.
12 вольт не забыли подать?
Спасибо за вопрос!
тоесть подключить его к компу — этого мало? я так понимаю что 12 вольт должно прийти от авто через разъм диагностики или другим образом? (вот я болван!!)
без 12 вольт у тебя только FTDIшка работает (ком-порт) из всего сканера )))))
Уже разобрался с помощью "админа", спасибо. В первый раз сканер взял в руки, надеюсь что не в последний..))
Подскажите в чём разница этих двух элементов?
Всё, разобрался.
Чтобы оставить комментарий нужно или Зарегистрироваться