AUTEL MaxiAP AP200
С продукцией фирмы AUTEL знаком уже давно, т.к. пять лет вожу в бардачке сканер AUTEL MaxiDiag MD801 Pro. Их новый прибор MaxiAP AP200 заказал в их официальном магазине на Алиэкспресс: https://www.aliexpress.com/item/32991837323.html за 60$, или 3 700 рублей. Приблизительно через три недели сканер AUTEL MaxiAP AP200 был получен и протестирован.
Поставляется он в прозрачной пластиковой упаковке.
Больше изображений упаковки AUTEL MaxiAP AP200
Внутри коробки расположена небольшая инструкция как скачать приложение и начать пользоваться сканером.
Скан инструкции AUTEL MaxiAP AP200
Сам сканер размером чуть меньше ELM327 в классическом корпусе, имеет округлые формы, и зачем-то сделан в белом цвете, наверное, что-бы следы мазута были лучше видны на корпусе. Мало того что корпус белый. Так еще и резиночки белые по бокам приклеены, что-бы уж точно не отмыть потом.
Больше фотографий
Сразу вопрос к качеству пластмассы на диагностическом разъеме, мягко говоря, хлипкая.
Как всегда, Китайцы экономят на защелке диагностического разъема, сложить этот фактор с хлипким пластиком и легко можно получить отломанный диагностический разъем на сканере, так что лучше сразу приобрести небольшой OBD2 удлинитель.
На самой верхушке сканера расположена световая индикация его работы, никакой звуковой индикации при этом нет.
Зеленый – подано питание – нетсоединения по Bluetooth, если долго лежит без дела, индикация работы гаснет, я даже подумал, что сканер сгорел, ан-нет.
Синий – прибор соединен по Bluetooth
И скорее всего красным будет гореть при обновлении прошивки, протестировать пока не удалось.
Как разобрать AUTEL MaxiAP AP200
Ну и конечно-же сканер AUTEL MaxiAP AP200 нужно разобрать и посмотреть, что там внутри. Для этого сначала требуется отвинтить два винта расположенных прямо в диагностическом разъеме. Винты все, как это уже принято, под торекс.
Затем нужно отклеить обе резинки с корпуса устройства.
Поддеть защелки и вытянуть внутренности.
Внутри есть еще один винт, на нем крепится световой индикатор работы.
Затем отвинчиваем два винтика крепления диагностического разъема и плата у нас в руках.
Затем нужно отклеить обе резинки с корпуса устройства.
Поддеть защелки и вытянуть внутренности.
Внутри есть еще один винт, на нем крепится световой индикатор работы.
Затем отвинчиваем два винтика крепления диагностического разъема и плата у нас в руках.
Вот, собственно, и вся конструкция AUTEL MaxiAP AP200.
Скачать в высоком разрешении
Процессор: STM32F105RCT6 (~7$ или 400 рублей) datasheet
Серия: stm32 f1
Ядро: rm cortex-m3
Ширина шины данных: 32-бит
Тактовая частота: 72 мгц
Количество входов/выходов: 51
Объем памяти программ:256 кбайт(256k x 8)
Тип памяти программ: flash
Объем EEPROM: — Объем RAM: 64k x 8
Наличие АЦП/ЦАП: ацп 16x12b/цап 2x12b
Встроенные интерфейсы: can, i2c, irda, lin, spi, uart, usbotg
Встроенная периферия: dma, por, pwm, voltagedetect, wdt
Напряжение питания: 2…3.6 в
IS32U320A – подробной информации найти не удалось, но по обрывкам данных можно предположить, что это некий криптографический чип.
AUTEL Audiag001 Q09T49.1 – осмелюсь предположить что это мультиплексор.
Снизу платы расположен разъем для отладки, возможно можно подключиться ST-Link'ом.
На обратной стороне платы расположен Bluetooth модуль.
Скачать в высоком разрешении
Ну и конечно же, теперь стоит протестировать прибор в работе, для этого нужно перейти по ссылке указанной в QR коде инструкции (https://www.autel.com/maxiap200/index.html) после перехода нас перебросит в google play market где нам предложат установить приложение MaxiAP200.
После установки приложения, нам потребуется пройти несложную регистрацию с подтверждением email адреса, после этого мы попадаем в меню программы где нам сразу предлагают скачать две бесплатные марки: Demo и Eobd, а если перейти в меню выбора марок «Mall», то там можно будет загрузить одну любую платную марку на выбор, так каждая марка стоит 15$. Т.е. получается одна марка в комплекте, это уже неплохо. Я конечно же выбрал RENAULT.
Всего сейчас (07.07.2019) доступно 82 марки – (Demo + Eobd) = 80 марок. Все марки поголовно версии V1.00, т.е. только-только запустили:
1. AUDI 1.26 Gb V1.00
2. Abarth 144 Mb V1.00
3. Alfa Romeo 144 Mb V1.00
4. ACURA 83.59 Mb V1.00
5. Aston Martin 11.10 Mb V1.00
6. Benz 843 Mb V1.00
7. Benz_Sprinter 843 Mb V1.00
8. BENTLEY 1.26 Gb V1.00
9. BUGATTI 1.26 Gb V1.00
10. BMW 1.20 Gb V1.00
11. BYD 20.17 Mb V1.00
12. Brilliance 22.11 Mb V1.00
13. Citroen 842 Mb V1.00
14. Chrysler 209 Mb V1.00
15. Chery 27.38 Mb V1.00
16. Chery_NE 27.62 Mb V1.00
17. Demo 24.55 Mb V1.00
18. Dacia 89.61 Mb V1.00
19. Daewoo 15.29 Mb V1.00
20. Dodge 209 Mb V1.00
21. Eobd 22.87 Mb V1.00
22. EMGRAND 26.98 Mb V1.00
23. Englon 27.01 Mb V1.00
24. Ford 96.89 Mb V1.00
25. Fiat 144 Mb V1.00
26. Ford EU 94.46 Mb V1.00
27. Ferrari 25.08 Mb V1.00
28. GM 590 Mb V1.00
29. GAZ 11.68 Mb V1.00
30. Geely 26.68 Mb V1.00
31. Gleagle 26.95 Mb V1.00
32. GreatWall 19.70 Mb V1.00
33. Hyundai 181 Mb V1.00
34. Honda 83.50 Mb V1.00
35. Infiniti 66.44 Mb V1.00
36. Isuzu 68.53 Mb V1.00
37. IZH 12.52 Mb V1.00
38. Jaguar 165 Mb V1.00
39. Jeep 209 Mb V1.00
40. Kia 181 Mb V1.00
41. KAMAZ 12.53 Mb V1.00
42. Karry 27.68 Mb V1.00
43. LandRover 165 Mb V1.00
44. Lexus 101 Mb V1.00
45. Lamborghini 1.26 Gb V1.00
46. LT3 1.21 Gb V1.00
47. LANCIA 144 Mb V1.00
48. Mazda 46.94 Mb V1.00
49. Maybach 843 Mb V1.00
50. Mitsubishi 177 Mb V1.00
51. Maserati 91.18 Mb V1.00
52. MINI 1.20 Gb V1.00
53. MarutiSuzuki 24.80 Mb V1.00
54. MAZ 12.52 Mb V1.00
55. MAPLE 27.06 Mb V1.00
56. Nissan 66.23 Mb V1.00
57. Nissan GTR 66.40 Mb V1.00
58. Opel 241 Mb V1.00
59. Peugeot 842 Mb V1.00
60. Porsche 79.86 Mb V1.00
61. PAZ 12.52 Mb V1.00
62. Renault 91.97 Mb V1.00
63. Riich 27.57 Mb V1.00
64. Rely 27.61 Mb V1.00
65. Subaru 32.37 Mb V1.00
66. Saab 97.02 Mb V1.00
67. Samsung 92.25 Mb V1.00
68. Smart 843 Mb V1.00
69. Ssangyong 2.56 Mb V1.00
70. Scion 101 Mb V1.00
71. SEAT 1.26 Gb V1.00
72. SKODA 1.26 Gb V1.00
73. Suzuki 24.56 Mb V1.00
74. SeAZ 12.53 Mb V1.00
75. Toyota 100 Mb V1.00
76. UAZ 12.45 Mb V1.00
77. Vauxhall 242 Mb V1.00
78. VolksWagen 1.26 Gb V1.00
79. VolksWagen CV 1.26 Gb V1.00
80. Volvo 275 Mb V1.00
81. VAZ 1.78 Mb V1.00
82. ZAZ 12.53 Mb V1.00
По моим расчетам получается, что чтобы установить сразу все марки, а это уже не составляет проблем, стоит порядка 50-60$, необходимо 20.51 Gb свободного места на планшете или телефоне, т.е. потребуется устройство минимум с 32 Gb памяти.
По работе с прибором могу сказать, что работать немного непривычно, после другого Китайского сканера, дело в том, что в привычной вкладке диагностика, расположено все что касается диагностики, а если уже что-то нужно изменить, то придется лезть во вкладку сервис и искать нужный параметр.
Такие сервисы доступны сейчас:
К примеру, для моей машины оказалась доступна опция записи нового ключа, в сервисе «Immo keys» чего нет в другом популярном Китайском сканере.
Видео примера работы можете скачать по этой ссылке: https://yadi.sk/i/5tqaK4W9OwyZAw
Единственное чего не понял, это как проводить тесты исполнительных механизмов.
ПОТАНЦЕВАЛ, по-моему, у прибора большой, прикупить, наверное, стоит. Главное, чтобы Китайцы не начали задирать на него цену.
А пока цены не поднялись рекомендую заказать его себе в официальном магазине Autel на Алиэкспресс: https://www.aliexpress.com/item/32991837323.html
Ну да, все же такие профи — адаптации, исп.тесты, куда остальным до вас
— я хоть и не совсем спец, но даже у меня по основным маркам есть дилерские(хоть и клоны), а лаунч — читалка ошибок, не более, и чем он лучше autel в этом плане?
Старшие Лаунч и Аутел вполне самостоятельные приборы, но обсуждаемый не серьёзен для работы.
Поделитесь информацией, на какие авто можно купить в свободной продаже оригинальный дилерский без статуса дилерского центра?
подскажите, где приобрести тот же оригинал SDConnect(оригинал Xentry vci не рассматриваем пока, все же дорогие еще, к тому же б/у'шные...)?
А нигде!!!
т.к. в свободной продаже их нет, как и практически всех других дилеров.
Поэтому клоны(правильные) и виртуальные машины решение практически всех задач(сложных).
SDConnect в пользовании клон(белый серийник), у знакомого(работает в дилерском центре КАМАЗ, там движки benz — сканер оригинал) — ни разу не пришлось к нему обращаться.
— и Launch, да согласен, по полной не используются...(есть даже не один, но почему то мои диагносты редко их используют...), т.к. есть дилерские(при наличии, а есть практически все, хоть и клоны, по возможности беспроводные). А Launch так, для экспресс диагностики и у всех диагностов с собой(даже дома) на случай выездов. Но возможно скоро для этих целей Launch будут заменены или дополнены Autel ))
1. Благотворительность. Работают в убыток на 90%. Хотят сделать хорошо всем покупателям за свой счет.
2. "Оригинал made in USA" с "оригинальной" программой — обычная Китайская копия, не лицензия естественно. Ломанный адаптер и ПО.
ps: Контактов, обратного адреса и других видов связи не указано. Видимо, чтобы не благодарили.
pss: Вероятно 1 вариант. ))))))
ты уже все форумы загадил
гоните его отсюда
флудераст еще тот
мозг вам вынесет и высушит
Ещё покукарекай.)))
вот когда на виндовс сделают
тогда и куплю
оригинал конечно
мне андроид не нравиться
виндовс для меня комфртней
Попробуй с ноутом на VITO адаптировать акпп, а с планшетом очень удобно.
А у меня на очереди Autel MAXIDAS DS808 BT.
вот сейчас этот переведут на windows
и будет в моем арсенале
ты же не vpecher ни nexzdas
не работал
и не знаеш их возможностей
да кстати адаптации и активации компонентов там есть
ты лучше умных послушай
Этт уже другая тема и кит.автоком не актуален с к аждым днем все больше. Или вы не согласитесь? Launch c Autel его и ориг. сделали по всем позициям. Времена Autocom уже не те.
Я понимаю, что тут интересен демпенговый ценовой сегмент. Но Autocom и ориг.совершенно не интересен за такие деньги. А вот два ориг.китайца очень даже.
У нас с вами разные цели в работе и потом ломаный софт ваша главная направление в работе, как я понимаю по вашим публикация и не только здесь. А я работаю, просто работаю. И само собой интересны приборы с наиболее полным наполнением. Хотя баги есть везде.
ну нельзя аутелом вентилятор включить, лаунчем можно. Первая скорость работает, вторая нет. Предохранитель сгорел. Но аутел быстрее работает. Для удаления ошибок по иммо лаунч кар пасс просит, аутел нет.
Разные цели в работе, это как так? Рассказывайте, а я послухую. Клиенту пофую что кто держит в руках. Не верите? Мультики существуют для того чтобы сделать первичный диагоноз и какие то простые манипуляции тесты там адаптации. Клонами вы это будете делать или чем, для клиента это не важно. Мультики популярные можно пересчитать на пальцах одной руки. Например диагун 4 круче и дешевле того что вы собираетесь покупать. Вбухиваться дисятикратно в них нет смысла. Быть независимым и чинить свою диагностику это высший полет диагноста. Поверьте на слово.
Приличных мультимарочников не 3-4, а чуть больше. И не только для первичной они диагностики. Вот это вы расскажите своим клиентам по свистку, но хотя за такую цену что то требовать смешно.
Дело в том, что Ланч есть, но хотелось бы закрыть его пробелы.
Так что с интересом жду других отзывов, а потом отд.тему можно открыть.
С некоторыми клонами дилерским также работал или видел в работе, так же и как ваш любимый клон Автоком.
По моим задачам в большинстве своём эти сканеры справляются. Мне был интересен обсуждаемый сканер, но узнав подробности, интерес пропал.
Набивать ящики клонами дилеров не собираюсь. А о мультимарочных сканерах вы зря так. Многие марки в них с достаточным функционалом.
Ну по роду деятельности и понятно, вам нужно продать уже потом советовать докупать клоны.
Лаунч когда то был интересен, но так как отлом работает не хуже, то и не собираюсь пока его покупать. Думал обсуждаемый свисток даст представление о 906-м или о новом Максидасе. Но решил его больше не рассматривать.
Вас ответ мой удовлетворил?
А ваше дело его продать. У нас с вами цели разные.
Давайте это закончим и я перейду в читатели.
Вот сейчас вы мягко, но дали оценку АР 200.
Любая вещь ломается. То и другое, что стоит..., ну стоит, и чего не поделаешь.
А вот такие начигающие с АР200 и будут демпенговать в нашей сфере ещё больше. И виной тому первый появившийся отлом Ланч. (Цена на свисток сейчас сами знаете.) С одной стороны вроде дёшево и это было хорошо, но эта дешевизна нам боком выходит. Клиенты постоянные есть у всех, но все же определённую часть работы и не очень малую "шиномонтажники" со свистка и откусили на рядовых и лёгких неисправностях.
И если бы не это я думаю у каждого из было бы по паре из топовых линеек мультимарочников. Мне мультимарочников работать удобнее и быстрее. Ну а невероятные дилерские функции, особо невероятные, то в радиусе 5 км все дилеры от меня от ВАЗ до BMW. Да и ваши клоны далеко не все сильны мягко говоря.
draw, диспут предлогаю закончить.)))
Всё, я просто читаю.)))
К конкурентам отношусь с уважением, конкурентам в лице хороших мастеров и коллег. Не путайте мастеров с опытом и… вы прекрасно понимаете о чем я. Но решили не останавливаться, я прошу вас прекратить, давайте переключимся.
Давайте может, где пересечемся на форуме, то и пообщаемся. Да и поздно уже.
Диагностика это и не стирание ошибок и вы наверное это знаете не хуже меня
Я никого не обсирал, мне этот прибор неинтересен в том виде, какова он сейчас. Давайте прекратим все же.
А когда и если его доломают, поверьте я об этом узнаю не намного позже вас. Вот тогда вернусь к рассмотрению.
И поверьте, что пользователи оригинальных мультимарочных сканеров далеко не дураки.
Прекрасно понимаю, что вы продаёте да ещё и денег за рекламу вот только упомянули.
Удачных продаж софта!)
2)если бы вы не только писали, а также читали, про активацию исполительных механизмов прочитали раньше 2 октября 2019, 13:36 (поищите в теме которую вы засрали)
3) тех людей которые обсуждают взлом для вас нищеброда вы называете онанистами? насколько вы засрали ленту вам точно прилогаеться званиние лучший "онанист темы"
4) Ответе мне на вопрос нищеброд, почему вы не купили оригинальный лаунч, а пользуетесь взломаным прибором? но вас не устраивает обсуждение взлома АП200?
5) Есть хорошие продавцы, есть хорошие диагносты, есть люди котрые замечательно разбираются в взломе ПО и кстати вваливают туда не мало денег, но куда вам понять их все, выже бог с вломаным easyDiag, а все вокруг дерьмо недостойные писать в этой теме. Я также могу написать "Диагносты!!! А это кто???? Эти тупые люди котрые приговаривают из за одной ошибки весь блок???" но здесь заметьте никто об этом не пишет, так как у всех людей разный уровень и разный подход к работе это касается и продавцов и диагностов и т.д
6) и чисто мое мнение, только dudaps может обсирать всех на этом форуме)))) всегда думал как так можно писать про свистопляски с матами, всех обосрать и никто не обидеться, да еще и поржать можно ))) так что извини Rembeat походу ты лишний здесь)
7) admin почисти пожалуйста тему, реально куча мусора собралась
2.Прочитал позже, вероятно пропустил пункт.
3.Вы навязываете беспонтовый взлом ананирующим нищебродам.
4.Отвечаю говнюку, достался Изидиаг в подарок от клиента, как раз перед намерением купить ор. LAUNCH и так как он мало, чем отличается от оригинала, решил пока оставить.
5.Есть хорошие продавцы, которые его и сами не советует брать, есть и люди разбирающиеся в по, взломали, ну так молодцы, мне этот взлом (АР200) неинтересен. Есть грамотные диагносты и с некоторыми знаком и их мнение важно мне, но не ваше… Те кто приговаривают блоки или меняют все подряд не диагносты.
6. dudaps опытный диагност с этим согшлашусь и грамотный человек.
7.Да я здесь лишний, потому что этот сканер не интересен.
А вы не переживайте этот свисток у вас и так будут покупать. Но dudaps не купил же. А если он и купил, то только так для развлечения.
Рассказывайте, продавайте,, мне это точно не нужно.
Да будьте повежливее, я пока корректно общаюсь.
И заметьте, я ничего не пишу. Но мне приходится отвечать разьяренным продавцам, так продавайте.
Всё что мне нужно я давно узнал и повторяю в который десяток раз, мне этот.прибор не интересен. Но мне сначала на инсинувции draw приходилось отвечать, теперь вам…
Так что не обращайтесь ко мне и не отвечайте, следовательно и я не напишу ничего. Очень надеюсь, что меня оставят в покое, вы оба просто задолжали.
2)буте внимательны, не возникло бы данной ситуации, а для вас стало бы все понятно, а вы для начала обозвали всех, а потом так просто пишите "вероятно я пропустил пункт!!!!????? "
дальше даже читать не буду все ваше сообщение и не буду отвечать… вы просто не уважаюте людей и видимо не зря с другого форума такие же отзывы о вас…
P.S. это я про вывод "Отвечаю говнюку, достался Изидиаг в подарок от клиента, как раз перед намерением купить ор. LAUNCH и так как он мало, чем отличается от оригинала, решил пока оставить"
Я же говорил, каждому свое, свой подход, чего дискутировать, тему засорять про Autel AP200.
P.S.
Забыл написать, у меня на приборе этом китайском, софт с 2017 обновлялся по конец 2018. Так вот, желтого друга, я наоборот на полку положил, говорю по опыту, по сравнению с оригиналом при примерно том же софте было заметно хуже, я бы сказал где то 75-80% от китайского. Так что я не знаю, схемотехника там одинаковая или софт, но приборчик в целом похуже все же был. Конкретная ситуация, подключал прошлым летом мерса, моторник. Желтый ну ни в какую не взял, хоть кирпичем по телефону, аж разозлил меня. Пришлось идти за красным китайским другом. Я не верил, тоже думал фигня и не будет ничего. Взял! Еще с парой машин тоже самое было, я и желтка закинул в бардачок и забыл. Сейчас я его знакомогу отдал, он вроде даже софт свежее купил на него. Недавно к нему Митсубиси гибридный какой-то приехал, желтый этот типа не берет электронику гибрида. Дай говорит своего красного, вдруг получиться. Я говорю, вряд ли, у тебя же софт свежее, если твой не берет, то мой точно не возьмет, но типа бери, пробуй. Взял.Так что думай что хочешь, что называется.
Для примера приведу, это тоже самое, что вы купите новую машину, например тот же Audi в США. Да, сильно дешевле, на 30-35%. Но привезти, растаможить, фары поменять-сертифицировать-на номера поставить. Когда вам понадобиться гарантия или ремонт по серьезнее, придется ехать обратно, потому что местные дилеры при желании вам не помогут, у них доступа к данным этих маши через ODIS. Только ручками разведут. Вот, Launch "китаец" "американец" и т.д. по моему опыту — это приблизительно то же самое, покупка одноразовая. Местные дилеры или их не берут или берут неохотно в ремонт, ессно если берут что то подделать, только платно и с приговоркой "никаких гарантий, поработайте- сдавайте его в трейд-ин или викиньте и берите нормальный". Ну было уже. С желтыми-красными я играться- потом ишака перетягивать тоже уже больше не буду, мало что это лотерея с софтом, нет никаких гарантий и всегда "за смешные то эти деньги что вы хотите? Берите оригинал тогда и не ворчите". Мне не охота терять мое время и деньги, чтобы купить на 3/4 или на 5/4, пусть даже полностью сегодня работающий обмылок, который меня подведет в самый не подходящий момент. Мне важен результат, качество, спокойствие (есть еще такой аспект, когда работаешь в организации, где могут и какие-то проверки припереться) и удовольствие моих клиентов. Для меня этап китайцев и жёлтых прошёл, может конечно я уже старею, но мне легче и быстрее недельку хорошо поработать и купить сразу "правильную вещь" и не заниматься глупостями. С первого взгляда, когда не разбираешься, реально так и кажется, "ну что я дурак", месные продавцы "только барыжат и навариваются на нас, ". А потом, когда я взглянул назад на свои небылицы разные, все встало на свои места. Не думаю, что я вас тут смогу переубедить, да и честно говоря мне все равно, вряд ли когда нибудь мы с вами пересечёмся где-то. Вам работать, это ваше время и деньги и жизнь. Я не знаю, как вам еще лучше объяснить свою позицию, да и особо времени нет, вот, пока я тут письма пишу, у меня тачка стоит и ждет, денежки.
Ето ерунда. Марки работают как часи. У вас проблем с отлом!
А Линге и Олег обичние бариги. Я мало продаю по Росия и мне не надо реклама. И я продаю мой труд, а не чужой.
Свой труд? Насмешил.
Не буду всего рассказывать, а то тебя перестанут уважать даже на зарубежных рынках.
Хотя, как говорится — деньги не пахнут.
Кому нужна теперь репутация? Главное, чтобы выгоду получить, а каким способом — меня (тебя) это не касается…
Правда, Краси?
Вопрос: Например я оплатил и активировал у вас на год свой один АП200 пользовался некому не жаловался всё устраивало но всего через один месяц так неудачно сложились обстоятельства что этот свой АП200 был безвозвратно утерян забыли в чужой машине и с концами… могли бы вы войти в положение и перенести мою оплаченную действующую активацию оставшиеся 11-10 месяцев на другой новый АП200 который бы я повторно купил?
Уже давно можно использовать активацию из онлайна в оффлайне.
И в нашем 21 веке ни кому верить нынче нельзя. Альгирдас поступил правильно — вы ему не брат, не кум, не отец родной, чтобы он вам верил.
Вот вам видео, если вы не знаете, как можно это сделать. И совсем не обязательно для этого подключаться к серверу.
https://streamable.com/9e3b6
Я понимаю почему вы так отвечаете потому что вы его товарищ и компаньон и механик с вами в связке, с точки зрения бизнеса вы правы но с точки зрения специалиста и активного форумчанина вы все трое не правы, почему вы тогда не сделали что бы каждые там 3 дня не просило онлайн соединения ваша активация в оффлайне не работает! когда я здесь ранее спрашивал у механика "специалиста" как сделать что бы без интернета работало он ответил "включай мозги" и это ответ специалиста который имеет отношение к активации? после такого спрашивать более уже не хотелось, ваше видео сейчас уже не имеет значения у меня всего 7гб памяти свободно я даже со своей оплаченной учетки и половину марок не скачал можете это проверить если боитесь что я на халяву 2й сканер активировать хотел я вас всех давно знаю поэтому сразу бабки и перевёл без проб тестов и гарантий а вы своих клиентов после оплаты просто динамите, мой случай единичный это когда массово будут такое вопрошать тогда можно посылать подальше и будете правы, самому жалко месяц поигрался и деньги на ветер, я два месяца назад у Linge91 когда он выложил здесь месячную бесплатную активацию в личке задавал точно также такой же вопросов как и Иванову выше и он ответил также т.е. без проблем перенёс бы активацию на новый серийник выходит два разных специалиста относятся к своим клиентам одинаково положительно, если бы они оба тоже отказали значит это правило так и должно быть я бы не выносил свой случай на публику но они не отказали! вот за это я их уважаю и пусть другие знают как здесь бывает. Я особо не огорчаюсь ведь добрые люди (как и вы когда то были)) в другом месте описали бесплатный метод, вот 11.11. за 50$ закажу ещё и буду пользоваться их методом если конечно ещё он работать будет а если не будет то я знаю к кому нужно обращаться к брату куму и отцу неродному по вашей бизнес политике они мне ими уже приходятся ;).
Ссылки? Да полный ютуб. Оставьте меня в покое.
И что вы так печетесь за шиномонтаж?! Ну потерут ошибки, ну вычисляют по ошибкам элементарные несправности и все. А разобраться в параметрах без наличия ошибок тоже смогут? Прекратите наконец! Для владельцев авто штука неплохая соглашусь, но не более.
V77. У кого-то есть решения офлайн?
Rembeat пусть слюни тюк тюк, достал он меня и всех. Я смотрю он домафоны копирует:) хоть на этом заработаем. Заказал 11.11 и нужна инфа шоб… если не то
:CENSORED:
:CENSORED:
Можно ли с телефона рут перенести взломаную папку на другой смартфон?
1.20 пока только с рутом.
А может и брехня.
Какой выход?
— Где то выше писал, что Launch в новых версиях не правильно показывает температуру(0гр начинается где то 300гр, откатывался на старые версии — там норм показывает).
Autel также как и Launch показывает более 300гр… странное совпадение ))) ELM327 показывает правильно ) Теперь вместо Launch в бардачке валяется AP200
мой зеленый полгода лежит, никто не зочет брать, скоро оранжевым станет, а там далее гоядишь и покраснеет...)):
Их же нет нигде новых. Люди рискуют красные нерабочие берут на восстановление у китайцев. Может я что-то упускаю…
Launch для более тяжелых случаев, ну а JLR mongoose для совсем уж печальных… но это для моего авто…
Теперь все идет по SSL.
Но. Эти марки надо переместить или в локальное хранилище или к себе на сервер.
На 4pda все решения есть.
Да еще и прошивку свистка требует обновить.
Теперь только покупать марки…