AUTEL MaxiAP AP200
С продукцией фирмы AUTEL знаком уже давно, т.к. пять лет вожу в бардачке сканер AUTEL MaxiDiag MD801 Pro. Их новый прибор MaxiAP AP200 заказал в их официальном магазине на Алиэкспресс: https://www.aliexpress.com/item/32991837323.html за 60$, или 3 700 рублей. Приблизительно через три недели сканер AUTEL MaxiAP AP200 был получен и протестирован.
Поставляется он в прозрачной пластиковой упаковке.
Больше изображений упаковки AUTEL MaxiAP AP200
Внутри коробки расположена небольшая инструкция как скачать приложение и начать пользоваться сканером.
Скан инструкции AUTEL MaxiAP AP200
Сам сканер размером чуть меньше ELM327 в классическом корпусе, имеет округлые формы, и зачем-то сделан в белом цвете, наверное, что-бы следы мазута были лучше видны на корпусе. Мало того что корпус белый. Так еще и резиночки белые по бокам приклеены, что-бы уж точно не отмыть потом.
Больше фотографий
Сразу вопрос к качеству пластмассы на диагностическом разъеме, мягко говоря, хлипкая.
Как всегда, Китайцы экономят на защелке диагностического разъема, сложить этот фактор с хлипким пластиком и легко можно получить отломанный диагностический разъем на сканере, так что лучше сразу приобрести небольшой OBD2 удлинитель.
На самой верхушке сканера расположена световая индикация его работы, никакой звуковой индикации при этом нет.
Зеленый – подано питание – нетсоединения по Bluetooth, если долго лежит без дела, индикация работы гаснет, я даже подумал, что сканер сгорел, ан-нет.
Синий – прибор соединен по Bluetooth
И скорее всего красным будет гореть при обновлении прошивки, протестировать пока не удалось.
Как разобрать AUTEL MaxiAP AP200
Ну и конечно-же сканер AUTEL MaxiAP AP200 нужно разобрать и посмотреть, что там внутри. Для этого сначала требуется отвинтить два винта расположенных прямо в диагностическом разъеме. Винты все, как это уже принято, под торекс.
Затем нужно отклеить обе резинки с корпуса устройства.
Поддеть защелки и вытянуть внутренности.
Внутри есть еще один винт, на нем крепится световой индикатор работы.
Затем отвинчиваем два винтика крепления диагностического разъема и плата у нас в руках.
Затем нужно отклеить обе резинки с корпуса устройства.
Поддеть защелки и вытянуть внутренности.
Внутри есть еще один винт, на нем крепится световой индикатор работы.
Затем отвинчиваем два винтика крепления диагностического разъема и плата у нас в руках.
Вот, собственно, и вся конструкция AUTEL MaxiAP AP200.
Скачать в высоком разрешении
Процессор: STM32F105RCT6 (~7$ или 400 рублей) datasheet
Серия: stm32 f1
Ядро: rm cortex-m3
Ширина шины данных: 32-бит
Тактовая частота: 72 мгц
Количество входов/выходов: 51
Объем памяти программ:256 кбайт(256k x 8)
Тип памяти программ: flash
Объем EEPROM: — Объем RAM: 64k x 8
Наличие АЦП/ЦАП: ацп 16x12b/цап 2x12b
Встроенные интерфейсы: can, i2c, irda, lin, spi, uart, usbotg
Встроенная периферия: dma, por, pwm, voltagedetect, wdt
Напряжение питания: 2…3.6 в
IS32U320A – подробной информации найти не удалось, но по обрывкам данных можно предположить, что это некий криптографический чип.
AUTEL Audiag001 Q09T49.1 – осмелюсь предположить что это мультиплексор.
Снизу платы расположен разъем для отладки, возможно можно подключиться ST-Link'ом.
На обратной стороне платы расположен Bluetooth модуль.
Скачать в высоком разрешении
Ну и конечно же, теперь стоит протестировать прибор в работе, для этого нужно перейти по ссылке указанной в QR коде инструкции (https://www.autel.com/maxiap200/index.html) после перехода нас перебросит в google play market где нам предложат установить приложение MaxiAP200.
После установки приложения, нам потребуется пройти несложную регистрацию с подтверждением email адреса, после этого мы попадаем в меню программы где нам сразу предлагают скачать две бесплатные марки: Demo и Eobd, а если перейти в меню выбора марок «Mall», то там можно будет загрузить одну любую платную марку на выбор, так каждая марка стоит 15$. Т.е. получается одна марка в комплекте, это уже неплохо. Я конечно же выбрал RENAULT.
Всего сейчас (07.07.2019) доступно 82 марки – (Demo + Eobd) = 80 марок. Все марки поголовно версии V1.00, т.е. только-только запустили:
1. AUDI 1.26 Gb V1.00
2. Abarth 144 Mb V1.00
3. Alfa Romeo 144 Mb V1.00
4. ACURA 83.59 Mb V1.00
5. Aston Martin 11.10 Mb V1.00
6. Benz 843 Mb V1.00
7. Benz_Sprinter 843 Mb V1.00
8. BENTLEY 1.26 Gb V1.00
9. BUGATTI 1.26 Gb V1.00
10. BMW 1.20 Gb V1.00
11. BYD 20.17 Mb V1.00
12. Brilliance 22.11 Mb V1.00
13. Citroen 842 Mb V1.00
14. Chrysler 209 Mb V1.00
15. Chery 27.38 Mb V1.00
16. Chery_NE 27.62 Mb V1.00
17. Demo 24.55 Mb V1.00
18. Dacia 89.61 Mb V1.00
19. Daewoo 15.29 Mb V1.00
20. Dodge 209 Mb V1.00
21. Eobd 22.87 Mb V1.00
22. EMGRAND 26.98 Mb V1.00
23. Englon 27.01 Mb V1.00
24. Ford 96.89 Mb V1.00
25. Fiat 144 Mb V1.00
26. Ford EU 94.46 Mb V1.00
27. Ferrari 25.08 Mb V1.00
28. GM 590 Mb V1.00
29. GAZ 11.68 Mb V1.00
30. Geely 26.68 Mb V1.00
31. Gleagle 26.95 Mb V1.00
32. GreatWall 19.70 Mb V1.00
33. Hyundai 181 Mb V1.00
34. Honda 83.50 Mb V1.00
35. Infiniti 66.44 Mb V1.00
36. Isuzu 68.53 Mb V1.00
37. IZH 12.52 Mb V1.00
38. Jaguar 165 Mb V1.00
39. Jeep 209 Mb V1.00
40. Kia 181 Mb V1.00
41. KAMAZ 12.53 Mb V1.00
42. Karry 27.68 Mb V1.00
43. LandRover 165 Mb V1.00
44. Lexus 101 Mb V1.00
45. Lamborghini 1.26 Gb V1.00
46. LT3 1.21 Gb V1.00
47. LANCIA 144 Mb V1.00
48. Mazda 46.94 Mb V1.00
49. Maybach 843 Mb V1.00
50. Mitsubishi 177 Mb V1.00
51. Maserati 91.18 Mb V1.00
52. MINI 1.20 Gb V1.00
53. MarutiSuzuki 24.80 Mb V1.00
54. MAZ 12.52 Mb V1.00
55. MAPLE 27.06 Mb V1.00
56. Nissan 66.23 Mb V1.00
57. Nissan GTR 66.40 Mb V1.00
58. Opel 241 Mb V1.00
59. Peugeot 842 Mb V1.00
60. Porsche 79.86 Mb V1.00
61. PAZ 12.52 Mb V1.00
62. Renault 91.97 Mb V1.00
63. Riich 27.57 Mb V1.00
64. Rely 27.61 Mb V1.00
65. Subaru 32.37 Mb V1.00
66. Saab 97.02 Mb V1.00
67. Samsung 92.25 Mb V1.00
68. Smart 843 Mb V1.00
69. Ssangyong 2.56 Mb V1.00
70. Scion 101 Mb V1.00
71. SEAT 1.26 Gb V1.00
72. SKODA 1.26 Gb V1.00
73. Suzuki 24.56 Mb V1.00
74. SeAZ 12.53 Mb V1.00
75. Toyota 100 Mb V1.00
76. UAZ 12.45 Mb V1.00
77. Vauxhall 242 Mb V1.00
78. VolksWagen 1.26 Gb V1.00
79. VolksWagen CV 1.26 Gb V1.00
80. Volvo 275 Mb V1.00
81. VAZ 1.78 Mb V1.00
82. ZAZ 12.53 Mb V1.00
По моим расчетам получается, что чтобы установить сразу все марки, а это уже не составляет проблем, стоит порядка 50-60$, необходимо 20.51 Gb свободного места на планшете или телефоне, т.е. потребуется устройство минимум с 32 Gb памяти.
По работе с прибором могу сказать, что работать немного непривычно, после другого Китайского сканера, дело в том, что в привычной вкладке диагностика, расположено все что касается диагностики, а если уже что-то нужно изменить, то придется лезть во вкладку сервис и искать нужный параметр.
Такие сервисы доступны сейчас:
К примеру, для моей машины оказалась доступна опция записи нового ключа, в сервисе «Immo keys» чего нет в другом популярном Китайском сканере.
Видео примера работы можете скачать по этой ссылке: https://yadi.sk/i/5tqaK4W9OwyZAw
Единственное чего не понял, это как проводить тесты исполнительных механизмов.
ПОТАНЦЕВАЛ, по-моему, у прибора большой, прикупить, наверное, стоит. Главное, чтобы Китайцы не начали задирать на него цену.
А пока цены не поднялись рекомендую заказать его себе в официальном магазине Autel на Алиэкспресс: https://www.aliexpress.com/item/32991837323.html
Китайцы заманили, а потом дырочку-то и прикрыли. Это следовало ожидать.
Кто был поумнее, не сидел сложа руки, а готовил себе прикрытие на задницу.
Я проверял на 2-х машинах — KIA & SsangYong — все одинаково.
И еще меня вот что интересует: что-то я не вижу на их картинках название марок. Только РЕСЕТы и ЕОБД. Похоже это еще и хуже АУТЕЛя.
Не удивлюсь, если в скором будущем сканеры будет продавать кондитерская фабрика "Красный октябрь".
2) не у всех авто читает вин, как он может подключиться, опять же без выбора авто?
Получается он даже хуже ап200, лучше наверое за эти же деньги купить Launch Pilot Scan, там хоть небольшой список авто есть.
Не стоит он этих денег
Заказал себе, сравню с xtuner 3e по легковым, возможно и с xtuner t1(по грузовым, где лежит). По меню они похоже
http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/nexzdas-nd306-36359/#post887813
да кстати могу продать версию лайт
у меня их два ( тоже не было связи по блютуз, написал продавцу, он мне выслал второй, с извинениями да ещё и версию стандарт(со вторым тоже связи не было) проблема была в версии блютуз у меня (на планшете 4.0) (ноут 2.1) (тел 4.0) короче нужно устройство с блютуз 4.2 и выше (взял тел у жены и все пошло)
а потом будеш здесь глогольствовать
не твои же тратят
а свои можеш тратить на свой мусор
Они окупают адаптер с двух-трёх авто
а дальше только прибыль
че ты здесь всех учишь че им покупать
чем им работать
без тебя сами все решат
ты за своей жизнью следи
а в чужую не лезь
а я сам решу что мне надо
и нех здесь помойку свою разводить
где ты на форумах (адакт автобк автопрогс и тд) везде один срач и флуд ни о чем
админ тормозни его а то и здесь
все в помойку превратит
Как тут не соглаиться с Холмсом, который ежегодно утверждает, что прошлогодние марки работают лучше. ))))))))))
Если не на кого покричать, сходите на местный базар, наорите на торговку яблок, может полегчает.
Где хдиаг всемогущий и не сливающий?
Что то не видно решения под 1.04/1.05.
Пострадавших полно.
Новые свистки, начиная с CAP2L3C идут с 1.05.
Я не рекламирую никого сам пользуюсь бесплатным методом.
Никто не будет впрягаться в разработку метода ради тройки десятков 1.05 которые то и дело ждут бесплатного решения или за 10$ а если дороже то лучше купить новый свисток не так ли?, хорошие деньги сегодня за решение для 1.05 никто не заплатит пока новый свисток с 1.03 стоит 50. Китайцы не дураки цену держат не подымают торгуют человеку пока ещё проще купить другой новый за 50 и пользоваться пожизненно бесплатным методом чем постоянно платить за платные активации.
"это значит что он не "сливает" своих клиентов в отличии от остальных, эх…"
Решения нет!
Выходит что сливает.
Все ясно.
Продолжать бесполезно.
Все на штурм ThinkDiag!!! тадааам
Но, не везде будет 100% объем данных.
Что за автомобиль?
Для поиска пробега в разных блоках. Лаунч много где видит пробег (например в блоке двигателя, дсг, приборная панель и тд). В Autele есть такая возможность?
Про приборчик скажу что поработать успел не много. Из отличий от лаунча заметил что работает с ниссаном заметно быстрее.
Может на видео нам продемонстрируете, что можно сделать кроме поиска ошибок и сбросов?
для примера — сажевик на шаране прожигал, гораздо проще чем на лаунче это сделать можно.
И совсем без наездов я спросил у syncro.
Для многих недоброжелателей Аутель, было бы хорошо показать такое видео.
На данный момент ситуация такова, что если адаптер прошился на 1.04-1.05 проще купить новый свисток с 1.03, чем грустить с обновленной прошивкой.
Вроде болгарин где-то писал, что уделал новую прошивку, но к его словам надо относиться с большой осторожностью.
Даже для того, что бы снять локбит нужна перепрошивка.
Пока эта ветвь развития считается тупиковой) Какие-то одинокие энтузиасты пробуют патчить либы для того чтобы подружить старые оболочки и новые прошивки, но результат пока нулевой.
А вот на новом сканере 4,0 уже нельзя — затерли наши друзья. Но мы люди бывалые, все равно найдем… ))) И даташит тоже постараемся. )))
надо точьно знать какая версия прошивке стояла. если зашить старее получите керпичь.
Можно попробовать кинуть в приложение прошивку 1.03
Будте осторожны.
Для других будет полезно…
Если этого AP200 недостаточно, то какой прибор справится с этой задачей (из сравнимых по цене)?
Спасибо!
А так наверняка — к дилеру.
ps: Вопросы такие просто жесть… только одна операция в одном блоке одного авто.
pss: У дилера, его оборудованием, на одном авто может сделать, а на другом нет.