Буквально, на днях поступил звонок, от клиента с проблемой троения двигателя... Доехал он ко мне автомобил ВАЗ 2115 на двух цилиндрах...
Судя из диагностики, оказалась неисправна катушка зажигания, так как у нас система попарно-паралельного зажигания то отключилось сразу два цилиндра 2 и 3.
На 1-4, он доехал... АВТОВАЗ рулит...;)
Как можно, было сразу заметить с визуального осмотра у на есть трещина, как раз на стороне катушки 2 и 3 цилиндра.
Дальше, было серьёзное обследование проводки, на коротыши и перетертости.
На удивление все было, в норме проводка нигде не тертая, целая и не вредимая.
Сразу, стали появляется сомнения на подключенный от газового эмулятора сигнальный провод, как раз на сигнальный провод 2-3 цилиндра, от ЭБУ.
Но, гбо работало исправно и никаких нареканий на роботу не было ... Что ж, идеи пока закончились...
Как вариант чем дело толи в ключах эбу, толи в катушке. Было принято решение, поставить тестовуюю катушку.
Соответственно, результат не заставил себя ждать...
Все те же, 2-3 цилиндр.
Ну что же, отрицательный результат, тоже результат, зато уверен, что неисправность, ещё осталась.
Через определённый промежуток времени пришла, все же идея проверить, провода, на сопротивление... И что мы видим, смотрим, на сигнальном проводе 1-4 цилиндра у нас омы. А на 2-3 у на есть кз, нулевое сопротивление.
Вот, тебе и гбо, исключаем его к фигам... Проверяем, тестируем ...
Все, проблема найдена, погоняли на тестовой катушке день. Проблема ушла и на сигнальных проводах кз ушло. Катушка, не взорвалась и работает исправно... Клиент купил новую поставили, и поехали.
Итого: Проблема решена. Эмулятор гбо под замену.
Ущерб: Убитая катушка, и 1 день времени.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти