Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Vova095

Пользователь
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

Vova095 стал победителем дня 11 июля

Vova095 имел наиболее популярный контент!

Репутация

50 Отличная

Информация о Vova095

  • Звание
    Форумчанин

Посетители профиля

732 просмотра профиля
  1. Спасибо что откликнулись. Жаль конечно что нету карт. Дело в том что закипает даже на антифризе. Двигатель работает нормально, ну а закипает... А что же делать... Может попробовать в дамоссах поискать?
  2. Здравствуйте, друзья. Опять прошу помощи у коллег в этом деле, нужно скорректировать температуру вентиляторов в этом диапазоне: 1) Включения 94*С 2) Выключения 90*С Для автомобиля Chery Amulet с китайским блоком M7.9.7 прошивку прилагаю... Помогите пожалуйста... Я буду вам очень признателен. Chery Amulet 1.6 A11.rar
  3. Vova095

    Обмен прошивками

    Вот держите может, надеюсь и вы мне когда нибудь поможете... HW4319R_SW4234R_6215R_TE2.rar
  4. Рекомендую с этого сайта ставить! Сколько лет сайту OBD2.SU столько и моей установленной программе Delphi/Autocom
  5. Здравствуйте уважаемые друзья и коллеги. Вчера ко мне приехал греб@ный Mersedes из его сранным и притом стареньким блоком EDC15C5... Вообщем давайте с самого начала... Начало - I - _____________________________________________________________ Как то, прекрасным утренним днем, примерно в два часа дня, приехал автомобиль с дизельным мотором 2.2 литра, 1999-го года выпуска. Вообщем приехал на ремонт и чип-тюнинг. Ну вообщем посовещавшись решили сначала прочитать блок... Скажу честно этот блок у меня впервые. Ну ладно, подключили Kess v2, выбрали протокол 15 (EDC15C5 Euro 2), врубили зажигание, идентифицировали, ну вот собственно что он мне отдал: HW: 0245457332 SW: 1037359380 VIN nr.: SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: Installation: Как по мне этих данных для подборки прошивки достаточно. Ну поехали дальше --> Запись - II - _______________________________________________________________ Подобрали сравняли, поняли, попробовали записать. Поехали опять подключаем соединяемся, врубаем вкладку Writing (Запись), Записалось просто отлично, по крайней мере так сказал мне Kess после записи (Вот собака, зараза...). Отлично, все вздохнули. Нормально. Думаю попробую считать иденты, и вот что он мне сволоч сказал!!! Он сказал что ЭБУ не может быть идентифицирован!!! (Забыл сфоткать...) Попробовал все что можно было!!! Не помогает... Пробовал режим Recoveri (Восстановление) он мне сказал. . В переводе в Google Translate это означает так: "Произошла ошибка во время записи. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ПАНЕЛЬ DASH-BOARD" Нажимаю "Yes" опять пробежит полоса, и снова тоже самое сообщение и так до бесконечности... BOOT STRAP - III - ______________________________________________________________ Я принимаю серьезные меры!!! Разбираем блок! И на операционный стол... Разобранный блок Вообщем данный блок в K-tag не используется. Но тут одно НО! Здесь используется Flash память с номером AMD AM29F400BT - 90SE. И меня это очень смутило, так как в интернете очень много проблем очень много, но буду разбираться. СПУСТЯ 1 ДЕНЬ - - - - - - - - - - ____________________________________________________________ Вообщем, наш коллега Single за что ему огромное спасибо! Посоветовал эту статью https://www.drive2.ru/l/485322234550812698/ при этом у этой статьи есть другая часть https://www.drive2.ru/l/485402498899640545/ Я хочу сказать что проверить пока не могу. Блок нужно было восстанавливать срочно за один день. Но все мои старания и колдовство не подняло блок из крепкого сна. Было принято решение отвести блок другому мастеру на перепайку за 80 км. Для проведения эксперимента необходимо: 1) Программатор Galleto (появится подобный блок, можно будет провести и приборами от Alientech) 2) Блок питания ни аккумулятор, а именно блок питания (БК) 3) Два сопротивления по 4.7 кОм. 4) Питание не меньше 13.7 в. 5) Правильно и аккуратно подключить пины и замкнуть 24 ногу через 2 сопротивления на массу. Главное что было питание на 24 ноге Flash памяти. Если его нет нужно выключать все питание с ЭБУ и проверять наново. Пробуйте проверяйте и обязательно сделайте в этой статье отсчет по проделанной роботе мы будем вам очень признательны!
  6. У вас только дизельные не открываются или вообще все не открываются?
  7. У всех версиях программ Delphi/AutoCom есть языки Немецкий, Английский, Испанский и прочие...
  8. А как же вы записывать собираетесь? Если нету ни оригинала и ни подобных ему. Я бы не рекомендовал вам, сначала нужно считать, ну это моё мнение. Прошивки по идентам могут быть одинаковы, а по комплектации может быть много изменений.
  9. Здравствуйте, а какой у вас код считанных калибровок?
  10. Понял... Буду искать. Наверное только руками можно корректировать, так блин дамосов даже нету... Ладно, спасибо.
  11. Судя из темы Дампа по всей видимости никто не давал, хотя там Eprom 24c02. Может когда то автор вернется в тему (Может и не вернется). Можно будет еще подумать.
  12. Такой нету или вообще может не существовать? Спасибо что откликнулись!
  13. Здравствуйте уважаемы друзья, прошу вашей помощи в прошивке с данным блоком. Прошивку считал все как положено, но увы отключить EGR ошибку P1405 никак не могу. Считывал прошивку программатором Kess v2 протокол 23. Иденты и прошивку прилагаю, все в архиве. Помогите пожалуйста... Opel Vectra B 1.8XE1 1999.rar Opel Vectra B 1999 1.8XE1 Идентификационные данные.txt
  14. Я не про пайку мне просто интересное мнение что сделали. Можно и так и так, в любом случае это будет правильно...
  15. Vova095

    AUDI двигателей 2.0 TFSI - BPG

    Только её нужно найти. У меня её пока что нету.
×