Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Vova095

Администратор
  • Публикаций

    782
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    108

Vova095 стал победителем дня 12 мая

Vova095 имел наиболее популярный контент!

Репутация

301 Превосходная

7 Подписчиков

Информация о Vova095

  • Звание
    Житель форума

Персональная информация

  • Местоположение
    Украина, Сумская обл. Ахтырка
  • Оборудование
    Kess 2.13(2.08)/5.017, K-tag 2.13 6.070, Carprog 8.3, X-prog 5.75/6.12 Delphi 2014.3.2, Ford VCM2, Combiloader 2.16, K-line Adapter

Посетители профиля

4 740 просмотров профиля
  1. По большому счету, статика поможет подправить поведение роботы двигателя. Возможно потребуется подкорректировать ХХ, и переход ХХ. Потому как могут появится провалы. На счет мощности, не скажу. Так как у меня основной целью, была замена форсунок на меньшие размером ...
  2. Ребят, подскажите у кого есть такие проблемы:
  3. Создал вам тему, чтобы не флудить там де не надо. Как вариант, перепаять флеш... Или если у вас есть оборудование, найдите блок с такой же машины и перепривяжите его. В чем проблема?
  4. Vova095

    Обмен прошивками

    Чтобы небыло проблем, с привязкой этого блока, лучше прошивку с него считать и записать в новый, и будет все ок.
  5. Виртуальная машина, это как два пк в одном. Так что восстанавливать знания пользования придётся всеравно) Но, если серьёзно, можно просто установить, и без виртуальных машин.
  6. Используйте, делфи. Должен поддерживать.
  7. Возможно, вы выбрали списке фиесту, не совместимую с вашим блоком. Переберите, другие годовые варианты. Начиная с 2000 года.
  8. Vova095

    Залить сток в EDС15

    Ну, можете читать прошивку. И слать её сюда...
  9. Vova095

    Залить сток в EDС15

    Сток с корректной кс Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010315 360411 ORI.bin
  10. Сам в это не совсем верю, но первым это афишировать не стал. Но все-же если сказали, что стало лучше. То я не знаю, что это может быть. Это меня ввело в недоумение... Ну, на сколько мне известно, дк1 везде, называется корректирующим. Дк 2 называется диагностирующим. Возможно, я исключать не могу, что он может влиять, но чтобы были пропуски, или смесе-образование было неправильное. То это явно не про второй дк. Вы говорили что у 1 и 3 цилиндре масло, значит явно, нужно смотреть мотор, а при том что, что бензин не сгорает, и вываливается в выхлопную, первый дк это бензин и фиксирует.
  11. Тут, по большей части скорее всего, не до конца сделанный e2, потому, и ввело в заблуждение.
  12. Это уже, вопрос мотористам. Если компрессия завышенная, то естественно будет влиять. Мотор будет работать, слишком бодро.
  13. Vova095

    нужна помощ

    Я с вами согласен. И прекрасно это понимаю. Но не всегда, получается ремонтировать авто, из воздуха... Если, скажем на иномарку, владелец не имеет желания вкладывать, то мы говорим что за неисправность, и резонные решения проблемы, если владельца это устраивает мы ремонтируем, на сколько качественный, это все зависит от клиента. Если он сказал, что делаем все как положено. То так и делаем. Если, сделайте чтобы она просто ехала. То так и делаем. Если нет, пожимаем руки и до свидания. Заставлять, кого либо, желания нет. Инициатива, всегда будет наказуема!
  14. Ну, насколько я понял тут стоит дад, тогда да. Нужно посмотреть параметры на полном и холостом ходу.
  15. Единственное что я могу сказать, так это то что мне не нравится расход воздуха, должен быть не меньше 11 кг. А какое употребление на холостом ходу?
×