Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Chocopie

Пользователь
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Chocopie стал победителем дня 20 апреля 2020

Chocopie имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Chocopie

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Chocopie

    Audi 4.2L BFM Login Code

    Примерно так и делалось просто хочется узнать. может есть у кого или найдется когда-нибудь этот логиг
  2. да думаю разделе Файлы - https://obd2.su/forum/index.php?/files/ надо тут такое выложить
  3. Chocopie

    Audi 4.2L BFM Login Code

    Да Вы прямо капитан очевидность! Без обид - там смотрел! Нет там этого мотора, к сожалению - поэтому и спрашиваю, от многих других пробывал - не подходит. Ну вот раздел двигателей в вики...не наблюдаю тут ни одного 4.2 литра http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Gasoline_Engines
  4. Chocopie

    Audi 4.2L BFM Login Code

    Генератор кодов на MMI у меня есть. Как и логин-коды многих моторов. Мне нужел логин код на блок 01 двигатель BFM. Где там такой можно найти?
  5. Марочник для них VIDA DICE называется или вас програматор чего интересует? если не боитесь паяльника - то X-Prog box.
  6. Chocopie

    Вопросы

    Man.... in our country code sniffers cost much less than 5000 euros. And they should not buy in the shops and on the forums on this device
  7. Chocopie

    Audi 4.2L BFM Login Code

    У кого есть логин код на Audi 4.2L двигатель BFM ?
  8. нашел у себя по кодировкам материал, хотел выложить - а тут есть все необходимое
  9. есть глюки с авторизацией. Если авторизоваться на форуме - нет авторизации на сайте
  10. ELM327 не желаете Вы бы хоть написали какие требования и для каких целей
  11. Chocopie

    Чип-тюнинг

    Галета - котлета mpps должен уметь и китайский копейки стоит.
  12. Chocopie

    Автосканер

    По омывайке фар достаточно выдернуть соответствующий предохранитель.
  13. Автокомы китайские нормальной сборки прекрасно работают, шьются на новые прошивки и т.д. Никаких проблем со связью на нормальном клоне нет. Мне кажется более вероятным сценарий что проброс USB - порта в виртуальную машину глючит. То что связь теряется через синезуб - такое даже на оригинальных приборах бывает (самолично видел как терял связь марочный оригинальный VAS по Bluetooth, пока я болтал по родной для машины Bluetooth трубке в метрах 10ти от машины). Лучше цеплять через кабель. Стоит попробовать поставить Autocom непосредственно на хост-систему и попробовать работать с нее.
  14. Качать Delphi / Autocom ломанный с торентов. Или виртуалку с ним. Если прибор китайский и диск оттуда же - вероятно ты просто недостаточно хорошо посмотрел там на наличие ломалки
  15. Chocopie

    Ошибки АКПП 722.998

    я конечно претендую таким постом на звание Капитана Очевидность.... Но те кто полез туда менять масло, должны быть в курсе что автоматическая трансмисиия это вам не механическая и даже не двигатель. Там как бы масло нужно заливать конкретно столько сколько нужно, страшен там как недолив так и перелив. На масленках "меняем все везде и недорого" обычно руководствуются простейшим правилом - сколько самотеком слилость - столько же по милилитрам долили. Бытует мнение, будто, скажем, апаратная замена масла в АКПП, это когда все откачивают, потом заливают, потом доливают, "поднимает всю грязь и забивает фильтра в коробке" и от этого она потом встает. Мне кажется что это бред, я видел когда реальная грязь в коробке, которая может забить фильтр и это всегда было когда сожгли фрикционы или стартовый пакет на вариаторе и много для этого не нужно - достаточно хорошо побуксовать в горку или любить так называемый слайдинг (такой вид недодрифта на переднем приводе с ручником - потом прощай привода, АКПП, ГУР...)..а есть еще любители ставить автомат на нейтралку с горки, а потом на скорости врубать D, часто замечаю за водителями после мкпп нехорошую привычку скажем на паркинге, пока машина катится по инерции назад, водитель не дожидаясь остановки втыкает D, ну и еще один верный способ убить автомат, такой же надежный как хорошо побуксовать в горку...это "бросить сцепу на автомате" если можно так сказать - суть проста - стоит дэбил на светофоре, газует, газует на N, как загорелся зеленый - рычаг на D - полетели. вот тогда да - масло в коробе черное грязное и с характерным запахом. А так ИМХО апаратная замена скорее всего предполагает что новое масло не сразу затечет во все полости агрегата, местами завоздушится, ну а кто у нас любит ждать, сразу заведут - так что масло местами вспенится. по итогу зальют еще не по норме - а потом проблемы. Однако под каждую конкретную коробку обычно существует регламент производителя как и сколько лить, на японцах обычно есть на щупе 2 метки - уровень на прогретом агрегате и на холодную. На европе бывает так что щупа и не бывает...поэтому часто "масло залить пока не побежит из сливного отверстия, откачать шприцом 100мл". Это я образно - под каждую машину свое. Я не имею обыкновения, говорить о том, о чем не знаю наверняка. Я знаю что для мерсов там это Стар в качестве диагностики используют марочной....В общем могут существовать процедуры адаптации масла в АКПП через марочный сканер, как это происходит например в Volvo. Но слабо мне верится что не сделанная адаптация (вроде как вообще там на учет окисления) по замене масла может стать причиной таких проблем. Из личного опыта на своей машине -бывает так, что на улице мороз, а ехать надо срочно и греть тачку некогда, заводишь едешь - потом приплыли - там выдавило сальник, тут побежало....Вообщем у меня замена сальников на коробке происходила уже не один раз, заодно менялось масло. бывало так что делал адаптацию, бывало что нет. бывало делал ее спустя пару месяцев после замены, эксперемента ради, разницы не замечал. Вот сколько я сталкивался с тем что возникли проблемы с АКПП после замены даже у официалов - 99 процентов случаев это недолили или что еще хуже перелили масло. Это вам не старый японец, в который хоть с горкой залей, что из всех щелей будет течь, но все равно пока будут живы фрикционы и хоть как-то пропускать масло сеточка - будет ехать =) Как по мне - так как можно скорее к знающим людям проверять и если нужно доливать-сливать масло по уровню, а потом уже адаптации и тд
×