Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

single

Специалист
  • Публикаций

    1 027
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    66

single стал победителем дня 20 марта

single имел наиболее популярный контент!

Репутация

164 Превосходная

2 Подписчика

Информация о single

  • Звание
    Магистр

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. single

    WIN_OLS

    где вы эти машины берете, я их в живую раз пять видел...
  2. если в блоке стоит 95160 могу посчитать...
  3. single

    PIN KOD CITROEN C4

    i-prog ругается на дамп...
  4. Вот нашел: https://yadi.sk/d/Tw8lSPMx-0fg1g
  5. Поищите здесь выкладывали, кажиться 2.4.2 или 2.42, на электронику письмо администратору форскана напишите с просьбой дать ссылку, они убрали эту версию из свободного доступа...
  6. На некоторых тачках да. Есть версия с возможностью программирования блоков...
  7. Форд скан не пробывали...
  8. Единственное, что можно объяснить это общее опорное у двух кислородных датчиков и второй датчик был дохлым и засаживал первый...
  9. Последний опель от меня уехал час назад, благополучно отремонтированным, 15 мин диагностика, 10 мин ремонт... Есть машины которые могут корректировать смесь по второму датчику кислорода, но это не тот случай... если автору интересно могу описать, что бы я делал в данной ситуации...
  10. Кто вам сказал, что по второму кислородному датчику в опеле корректируется смесь? Какая блин чистка свечей...
  11. Наверно я тупой, но причём здесь второй датчик кислорода? И самое интересное, оказывается она тротила... Я предложил автору сделать диагностику, а не расматривать стоп-кадр... Надо вытягивать информацию, как из клиента...
  12. Здесь не слова нет про прошивку машины... Поверь, если прошить машину криво то поймешь поле чего это все началось... Ко мне после кривых калибровщиков возвращались через час, максимум через трое суток...
  13. Я не верю в эту историю... Так машины не ремонтируют, или автор что то не говорит...
  14. там надо просто посмотреть, давление во впускном коллекторе, на холостом ходу и все станет ясно, а по этому скриншоту можно только гадать... Получим противо-давление или дыру иногда клапана... Хотя нет там наоборот вроде получиться... Так мысли вслух...
  15. Вы б железо проверили и соответствие датчиков, а потом стоп кадры смотрели...
×