Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

PeVas80

Пользователь
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

PeVas80 стал победителем дня 21 февраля

PeVas80 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Нейтральная

Информация о PeVas80

  • Звание
    Начинающий форумчанин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Полезная информация: ℹ️ Некоторые пользователи, работающие с автомобилями SsangYong, оснащенными ЭБУ DCM3.7AP, сталкиваются с невозможностью выполнить вариантное кодирование, кодирование форсунок и запись VIN. Данная проблема имеет один корень и связана с отклонением запроса тестера (программы диагностики) к службе безопасного доступа (Security Access Service) в ЭБУ, который необходим для выполнения подобных процедур. 🔗 Информация о коде NRC 0x37 от ЭБУ SsangYong DCM3.7AP ℹ️ Процедура обучения трансмиссии с двойным сцеплением на Hyundai/KIA может завершиться неудачно. В этом случае блок управления DCT генерирует код отрицательного ответа (NRC). Этот код отрицательного ответа не соответствует спецификации ISO, т. е. зависит от производителя. Код NRC можно прочитать в логе на экране DAP4CS. 🔗 Коды отрицательного ответа блока управления DCT-7 Hyundai/KIA
  2. Вариантное кодирование ACU/SRSCM на Kia Picanto/Morning JA 2021
  3. Процедура калибровки G-сенсора на KIA Mohave 2021 с использованием CS Auto-i, DAP4CS и адаптера K+CAN Commander 1.4. Код неисправности C1285 не будет удален, пока вы не выполните эту процедуру. Эта процедура возможна только в том случае, если диагностический сканер поддерживает авторизацию Hyundai/KIA SGW. DAP4CS поддерживает авторизацию Hyundai/KIA Security Gateway (SGW). https://dap4cs.com/sgw
  4. Уважаемые пользователи! К сожалению у проекта появились недоброжелатели, которые намеренно дискредитируют проект в корыстных целях. Ничего общего с реальностью "умозаключения" этих персонажей не имеют. Они не являются пользователями DAP4CS и никогда не были ими. Их цель - навредить проекту и оставить как можно больше негативных сообщений типа "флуд", чтобы свести обсуждение на нет. Так они сделали на предыдущем форуме, когда велось бета-тестирование https://autoprogs.ru/ Поэтому большая просьба - не обращайте внимания на посты этих персонажей, цель которых не вызывает сомнений. Данная тема на форуме не является официальной, публикации в этой теме носят информационный характер. Если у вас имеются вопросы, то обращайтесь через форму обратной связи на сайте https://dap4cs.com/feedback Также можете оставлять свои комментарии и вопросы на официальном Ютуб-канале https://www.youtube.com/@dap4cs Ответы на многие вопросы могут быть получены вами от других пользователей в ТГ-канале https://t.me/dap4cs
  5. Инициализация (сброс) TCU M78 DSI на SsangYong Kyron. Эта трансмиссия также устанавливалась на Actyon, Actyon Sports, Actyon Sports II.
  6. 1. С психически ненормальными людьми общаться и объяснять им что-либо нет никакого желания и времени. Если вам нужно общение и понимание, то могу лично вам дать "телефон доверия" для общения. 2. Обсуждение сейчас в основном в Телеграм-канале https://t.me/dap4cs , который, кстати создали сами пользователи по своей инициативе, за что им большое спасибо. Эта тема осталась больше для новостей и примеров. 3. Также вопросы можно задавать непосредственно на Ютуб-канале https://www.youtube.com/@dap4cs 4. Если остались вопросы, то задавать их можно в тех. поддержку через форму обратной связи на сайте https://dap4cs.com/feedback Проект существует в публичном пространстве несколько лет и прошел долгое бета-тестирование. За время существования проекта, ответы на большинство вопросов уже имеются, нужно только искать информацию. Также вся информация в достаточном количестве имеется на сайте https://dap4cs.com
  7. В Телеграм есть канал пользователей, можете там тоже вопросы задавать. Но вопросов, как видно у вас нет, одни восклицательные знаки.
  8. DAP4CS поздравляет с Новым 2024 годом! Всем здоровья, добра и удачи, а главное - мирного неба на головой /* */
  9. Отключение иммобилайзера на бензиновом SsangYong Korando C (New Actyon) G20DF SIM2K-C201
  10. - да именно про такой вариант. Не эстетично, зато дёшево надежно и практично.
  11. - ELM327 Bluetooth должен нормально определятся, если он спарен в Windows. Это не только от программы зависит, но ещё и от настроек Windows и от Bluetooth радиомодуля на ноутбуке тоже. В основном он определяется без проблем. На некоторых ELM327 Bluetooth есть кнопка для включения режима спаривания. Т.е. в основном всё зависит от настроек. Некоторые да, могут не определяться, но это "кривые" ELM327. Вот пример видео диагностики SsangYong Actyon c помощью ELM327 Bluetooth. Если вам нужна помощь, то можете обратиться в ТГ-канал, которые создали пользователи https://t.me/dap4cs , чтобы не флудить в этой ветке на тему как подключить ELM327 Bluetooth. Если вам нужно диагностировать Hyundai H1, то для этого лучше использовать Сканматик SM2-PRO или модифицированный K+CAN Commander 1.4 (как более дешевый вариант), т.к. на H1 некоторые блоки диагностируются по K-линии на 12-м пине. ELM327 не может коммутировать К-линию, и вообще он ограниченный адаптер со своими недостатками, которые у него "с рождения".
  12. Доступна версия 2380 Auto-i В 2380 обновлены программы для Nissan/Infiniti, Zuzuki, Tata, Mahindra Новая версия DAP4CS 1.0.2.1 на сайте https://dap4cs.com
  13. Использование адаптера VCM-II для диагностики Nissan Juke 2019
  14. DAP4CS теперь поддерживает адаптеры J2534 https://dap4cs.com/j2534 Самый продвинутый из всех J2534 адаптеров - это Сканматик SM2-PRO, который имеет полнофункциональный мультиплексор K/L-линий, и позволяет делать коммутацию на любой пин (1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15), кроме того SM2-PRO поддерживает несколько CAN-шин и однопроводную SW CAN, поддерживает Tx/Rx протоколы, такие как Chrysler SCI, поддерживает J1850 PWM/VPW, и бортовые системы на 24V. CHIPSOFT Pro - тоже неплохой адаптер, но по сравнению с SM2 имеет ограниченный мультиплексор K-линий (пины 3, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15), хотя для большинства случаев этого достаточно. Также в отличие от SM2-PRO не имеет поддержки J1850 PWM/VPW и не поддерживает Tx/Rx протоколы, но поддерживает бОльшее число CAN-шин, например, дополнительно 3-8 (для Peugeot/Citroën) и 1-9 (итал. авто, комм. транспорт). OpenPort 2.0 - не имеет мультиплексора K-линий и поддерживает только стандартную CAN-шину (6-14), не поддерживает J1850 PWM/VPW, не поддерживает системы на 24V. Поэтому для мультимарочной диагностики OpenPort 2.0 не представляет особого интереса. Пример работы китайского клона SM2-PRO: - это самый обычный клон купленный на Aliexpress. Китайский SM2-PRO не имеет Bluetooth, но в остальном работает так же, как оригинал. В любом случае, даже если есть оригинальный SM2-PRO лучше использовать USB подключение. Оно более надежно и скорость отклика адаптера через USB гораздо лучше. У оригинального SM2-PRO по Bluetooth скорость отклика около 8-9 мс (это очень хорошо для Bluetooth подключения), но по USB даже клон в Win10 x64 имеет скорость отклика около 0.25-0.45 мс - это на порядок лучше, чем по Bluetooth.
×