Delphi DS-150E (одноплатный)
Вот решил заказать себе одноплатный Autocom, из корпусов больше всех нравится корпус Delphi DS-150E, 25 апреля сделал заказ, уже через 3 дня, 28 апреля продавец отправил заказ и 19 мая я получил свой сканер, всего получилось 23 дня с момента заказа или приблизительно 3 недели. По цене получилось 4 430 руб. или, приблизительно 75 USD. Прибор покупался здесь. В общем сроками доставки, ценой и качеством остался доволен.
Прибор пришел в обычном желтом пакете ePacket в стандартной для всех автокомов коробке, коробку по дороге немного попинали, но содержимое никак не пострадало
На коробке была такая наклейка
Яндекс переводчик перевел мне её как «С голубым зубом»
Забегу вперед, сколько не искал, никаких зубов у прибора не нашел, тем более голубых, наверное забыли установить
Содержимое коробки тоже стандартное:
1. Сканер
2. USB кабель
3. Диск с ПО (Delphi 2014.2)
4. Фирменные наклейки на прибор
Сам прибор в стандартном исполнении, хотя уже вроде как есть более новый и более красивый корпус. Корпус выполнен из черного софт-тач пластика (приятный на ощупь) с красной вставкой в месте подсоединения USB кабеля и SD карточки и алюминиевой вставкой, примерно на 30% корпуса прибора. Надо сказать что внешний вид очень даже достойный и не будет пачкаться в процессе работы с ним
Фотографии корпуса Delphi DS-150E
Коннектор в отличии от автокома здесь прикручен наглухо к корпусу двумя болтами, что лично мне, нравиться больше. На борту устройства я нашел дату его сборки, 2017 / 03 / 24, совсем свежая сборка, видимо не они по долгу не лежат
Диагностический разъем стандартный, с подсветкой и ни чем не выделяется из общей массы
Внешне все нормально, теперь надо его разобрать и посмотреть что же там у него внутри. Для начала нужно открутить коннектор, для этого потребуется окрутить два болта которые его крепят
Затем нужно выкрутить два болта, которые крепят гнездо коннектора
Затем следует снять алюминиевую вставку
Потом самая сложная часть, следует освободить 4 защелки верхней части корпуса, здесь понадобятся сразу две плоские отвертки, чтобы одновременно можно было освобождать противоположные защелки
После всего этого мы получим доступ к плате устройства
Вот она плата
А вот так выглядят все детали устройства
Реле по размеру отличаются от двуплатных устройств, они здесь на много меньше
Ну а в целом используется та же самая элементная база, что и на двуплантиках, просто все детали расположили на одной плате
Фотографии платы
У платы нет ни какой ревизии, как это бывает с двуплатыми собратьями, промаркирована только дата производства платы
Хочется отметить, что качество сборки довольно высокое, всё стоит на своем месте, никаких «соплей» и прочей каки на плате нет, качество пайки высокое
Скачать в высоком качестве: dsc_0316.jpg (6.03 MB)
Скачать в высоком качестве: dsc_0326.jpg (5.16 MB)
Модуль Bluetooth припаян отдельно, это можно понять по тому, что Китайцы не в курсе что флюс можно смыть спиртом и будет выглядеть намного красивей и не будет видно что там колхозили кривые Китайские рученки
Больше остатков флюса на плате замечено не было
Теперь, убедившись в качестве сборки прибора, его можно собрать обратно и наклеить фирменные наклейки, очень важно приклеить их ровно, чтобы не догадались что прибор из Китая, поэтому здесь спешить не стоит, лучше потратить немного времени на это
Теперь прибор следует испытать в работе. Для начала нужно испытать Bluetooth модуль, который Китайцы могли приколхозить не правильно. Для этого следует подключить прибор к автомобилю и запустить на компьютере поиск Bluetooth устройств
Имя устройства, в Bluetooth окружении, определилось как Autocom CDP+ BT 100953, последние цифры здесь означают серийный номер прибора, хотя в сам прибор зашит серийный номер 100251, это стандартный номер для всех клонов CDP+, сразу видно, что прибор из Китая, хотя этот номер в имени Bluetooth устройства ни на что и не влияет, это просто его название. Затем просто нужно соединиться с устройством.
Далее следует проверить видит ли программа прибор, для этого нужно запустить программу диагностики и зайти в установки оборудования, выбрать нужный порт и запустить тест
В моем случае в приборе стояла прошивка 1430 и я решил её обновить на самую последнюю (на момент написания статьи) 1710 (ссылка на прошивку), для этого я подменил файлы прошивки в папке Firmware. Прошивка прошла в штатном режиме и никаких сложностей не возникло, теперь она определяется как 2100, видимо это такая новая нумерация
Испытания проводил на своем рено программой Delphi 2014.3.2 и ни чего нового мне программа не показала, ни смотря на новую прошивку, ни смотря на то что прибор одноплатный, который все так хвалят. Возможно на какой-нибудь другой машине и связался бы с большим количеством блоков, тут нужно время и статистика. А пока я даже не могу четко сказать что лучше дорогие одноплатные приборы или более дешевые двухплатные приборы, но думаю что нужно прислушаться к мнению большинства и приобрести одноплатный прибор, ведь не с проста же он все таки стоит в два раза больше
Данный прибор покупался здесь, продавец проверен, уже сделано много заказов у него, последние несколько приборов отправил в течении 3-х суток, качество отличное, цена адекватная.
Приборы брал для себя. Торговлей и маклерством не занимаюсь. Так как рынок, в основном, праворуких японцев, то статистика очень скудная. Но последнее время всё больше стало появляться европейских и американских моделей. Этот прибор у нас здесь практически никто не знает. Итак, первый прибор был заказан почти два года назад. И я его рассматривал как дешёвый вариант для грузовых. Конкретно для марок — МАЗ, КАМАЗ, автобус КАВЗ с буржуйскими двигателями. Всё!
Теперь детали. Прошу простить за качество снимков, они были сделаны просто для общей информации. Первый прибор пришёл двухплатник с синими платами. Релиз v5.0
Вот его самое обсуждаемое место:
Микросхемы 9241А, на главной плате супрессор GEZ, электролиты 50V
Перелопатив кучу мегатонн информации, переделал по рекоммендации из одного уважаемого ресурса:
По CAN bus работал без проблем как до, так и после переделки. По K-Line (проверял специально на машинах с одной K-Line ногой) вяжется со всеми системами ABS, SRS и т.д., кроме двигателя, что для праворуких естественно. Разницы как до, так и после переделки не заметил.
Начитавшись массы триллеров и понаблюдав за барыжными говновозками, недавно заказал «правильный» прибор релиз v3.0. Так же двухплатник.
Вот его плата:
С ним пришёл диск с ПО:
Прибор пришёл с блютус, хотя я заказывал без него.
Разницы в работе не заметил никакой. Прибором доволен, так как за почти бесплатно это нормальный девайс. Главное, он на праворуких (старых) видит все системы, кроме двигателя. Но для этого у меня есть пара других серьёзных приборов. А по CAN на более свежих берёт всё, что заявлено в программах. Прописывал форсы на движках.
Вот оба девайса:
Ссылки не указываю, ибо никому ничего не продаю, не рекламирую, а самое главное: НИКОМУ НИЧЕГО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Это всё китайская рулетка. А гарантию 100% не даст даже официальный прибор.
Всем удачи.
Подарок вам всем, как 8-ой привести быстро в чувства. Первоначальная картинка это моя и она с мнн форума. Это просто разговор мжду формучанами типа идеи и она не может быть взята за переделку. Тоесть это мысли картинками. А вот что мы сейчас делаем. То что пурпурным то все остается. то что жирно красным сносим. Вместо стаба и резисторов 1.2 к. Ставим делитель из двух резисторов 5.6 и 6.8. Лм393 оставляем. Резисторы жирные около четырех транзисторов сносим. Они как бы тянут нагрузку если уровень по входу не тот. Они нах не нужны. Радуемся прыгаем от счастья. Осторожно суйте восьмые в подозрительные тачки. У восьмых нет защит никаких по к.л-линии. На счет ссылок. Меняем логику. Не приучаем себя соглашаться с купленным за кровные тенге даже небольшие, поскольку знаем, что тот кто тебе продал-не то что прибор не собирал. Он даже и не знает что продает. Поэтому даем ссылки и покупатели трахают за несоответствие описанию получая компенсацию и продавец в свою очередь трахает производителя сих приблуд.Где то видел эти руки. А мы получаем что нам надо еще дешевле.Вспомнил. В двух кинах. Грозю пальцем. Вай вай Валера…
admin, по прошивке 1710 потом отпишись, будешь ли ее оставлять.
Оригинал! Это значит, что чистый кореец. Собран в Корее для внутреннего рынка. Прописка новых форсунок. Чувак сказал, что никто не берётся чукаться с оригинальным корейцем. По крайней мере, кого знал. Я тоже слегка очканул.
Итог: «танк» Launch x431 IV полный официал с годовой подпиской на этот год, привезённый знакомыми из поднебесной с ихней СТО (почти новый) и там же прошитый под английский «правильными» инженерами за нехилые деньги, покурил — покурил и призадумался. Никакие танцы с ласковыми словами не заставили его одуматься.
Номера форсов старых читает, прописать — ни в какую. Сломал зубы.
Клон PC-MAX, с годовой подпиской и официальной прогой те же лапти. Прочитал номера, прописать — ни в какую. Обломал зубы. Я немного скис. Чувак вообще в шоке. Где, говорит, я буду дилера искать? В нашем отстойном КИА — центре?
И «я достаю из широких штанин» Autocom/Delphi DS150E, о котором здесь речь.
Далее пишу на языке эмоций.
-Тук-тук!
-Кто там?
-Я, твой хозяин.
-Какого хера ты про меня вспомнил? Иди дрочись со своим launch!
Стало немного стыдно.
Меж тем соединение прошло успешно. Прибор заговорщически подмигнул зелёным глазком. Далее штатные движения. Я едва успел ввести последнюю цифру, как выскочило: «Operation is complete» После ввода последнего цилиндра, я забился в истерике! У клиента выступила на лбу испарина и он сдуру аж две сигареты схватил в зубы. Вот это да!!!
Далее я ради интереса и, пользуясь возможностью, запустил интеллект-скан. Все наши проги с нашего форума (AUTOCOM 14R3 от hex, DELPHI 14.3.2, OPUS 14.3.3, WOW 5.00.8R2, WOW 4.15.3) c прошивкой 1430 сработали безотказно, как автомат калашникова. Скорость работы мгновенная. Отображение параметров и реакция в графиках практически мгновенная. Прибор выдал кучу систем, установленных в авто. Я устал читать их наименования. Выдал так же кучу ошибок в них, видимо, ещё старых. Я хотел наделать скринов, но клиент вдруг сразу куда-то заспешил. Сказал, что теперь все «корейцы» мои. Поблагодарил. Сунул мне, как я и попросил, 2,5 рубля, спросил не мало ли и счастливый мгновенно исчез из обзора. Оставив запах подпаленной резины. Я окупил прибор за одно подключение. И до сих пор в шоке. И ОЧЕНЬ его зауважал. Не зря мы здесь скидывались на активатор.
А пол-года назад он выручил меня с Ssang Yong, когда все облажались, а он позволил на том же коммон рейл посмотреть график давления в живой динамике.
Теперь оба «братца-прибора» на почётном месте в оперативном кожаном портфельчике. Заботливо укутанный.
Спасибо уважаемому DRAW за нужное направление. Он уберёг меня от отстойных денежных вливаний. Прошу тоже простить за грубость. Сам под шофе бываю, очень мягко говоря, не весел. Хотя «навеселе» должно быть наоборот. Моей радости нет предела. Всем спасибо за внимание.
:CENSORED:
Что можете сказать по этой версии платы?
delthi на w7 качал тута elm327rus.ru/blog/news/obnovlenie-delphi-201513-besplatno-s-aktivatorom/
вюрт на английской xp живее работает отсюда autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/wurth-wow-5-00-8-ru-8374/index248.html#post579883 пост 2475 активатор 2014ый нужен а может и 2012ый пойдёт они на 4 лицензии кажись одно и тоже выдают.
Только реле кошмарно выглядят, но работают.На азиаты лаунч.А ставьте это всё на плашет teclast x80 с ali…
Dacia Logan 2008г. 1.5dci 82лс.
Блок управления двигателем
— Renault Can Clip показал 3 ошибки
— LAUNCH EasyDiag показал 1 ошибку
— Двухплатный автоком ревизии 8 показал 1 ошибку
— Этот одноплатный делфи показал 3 ошибки
Прога — Delphi 2.14.3.2
Адаптер — он же двухплат v.3 и переделанный v.5
Машина — Carnival[06-] (BONGO нет в каталоге) — выбрал первую попавшуюся с этим двигателем; система Delphi DCM 3.2
Прописка — 1 минута на введение кода х 4 форсунки = 4 мин.
Реакция мгновенная. Графики по коррекции и давлению рисует мгновенно.
ИТОГ!!!: теперь к системам коммон рейл (по крайней мере к ним) я буду подходить только с этим прибором.
Ибо реально работает с тремя «китами» -BOSCH, DELPHI, DENSO.
То есть, не просто читалка на уровне ЕЛМ, а вполне реальный трудяга.
И скажу честно, если бы я узнал об этом приборе на 3-4 года (хотя бы) раньше, я с его помощью заработал бы уже на НЕГО ЖЕ, только официал. А не отправлял людей ко всяким педрилерам, у которых один рецепт — смените автомобиль на более свежий.
С мыслью draw по прошивкам полностью согласен. Думаю тоже перескочить на 1622.
заказал здесь ru.aliexpress.com/item/High-Qaulity-TCS-PRO-DS150E-NEW-VCI-With-bluetooth-single-green-board-DS150-software-2014R2-R3/1000001298...
китаёза через минут 10 поставил статус ОТПРАВЛЕННО ))))
единственная заморочка — одноплат имеет, разумеется, другую плату и твоё описание доработок, если они потребуются, нужно конвертировать на измененную разводку. ты лучше скажи конкретно — в одноплатниках так же всё печально при работе в 24в бортсети?
Хозяин этой платы спрашивает. А чем выпаивать эти реле. Феном или паяльником? Вы как думаете.Жаль не жаль. Есть вещи и подороже куда приходится тыкать. Но сначало нужно проверить. Повышая потихоньку питание. С 24 вольт и выше. Примерно будет 120-130ма, палец держите на супрессере, как только он начнет греться(срабатывать) температура резко возрастет и ток начнет увеличиваться. Если я скажу что на всех сейчас одноплатах стоят не те супрессоры, вы же мне не поверите. Хотя и разброс среди них всех тоже есть. Осторожно. Он так сильно разогревается что жуть просто.
Wurth WoW 5.00.9 (настоящая сборка, не фейк, типа 5.00.12, который выглядит как 5.00.8)
Полный пакет программного обеспечения с генератором кода, инструкция по установке и видеоинструкции.
Работает на всех операционных системах Windows, включая самые новые.
Временная низкая цена только до 7 октября 2017. Пожалуйста, не покупайте, если Вам это не нужно!
Обновлён 691 модуль, охватывающий в общей сложности более 21500 разделов данных.
Добавлено более 1220 новых принципиальных схем, охватывающих 350 новых моделей.
Цена 400 руб.» была…
Письмо приходило в рассылке. Может складчину устроим?:)
Слева пин L
справа K
внутри выступ, в фиат Дукато вставлял лезит и защелкивается…
Я думаю как Драв говорит, т.к. к Дукато через мой переходник не получилось не одним сканером…
Такие вот печенюшки, братцы. Всем удачи.
Дотусовался до того что по шнурку вюрт видит cdp как снупер, а не автоком.И начал останавливаться на ровном месте.Зашил родную вюртовскую 14 с чем то, подсунул в делфи, вроде успокоилось.
сдаётся мне чтоб делфи с вовой одну и туже фтимваре кушало надо цифры прошивки одинаковые подбирать. Прошить вовой тк в нём пообьёмнее.
Все эти сайты — клоны пары-тройки китайских сайтов. Где китайские обезьяны давно прокусили, как напяливать «ваню-КАРЕФАНА» (как они нас здесь называют на Дальнем Востоке), чтобы кормить свою миллиардно-тараканью братью.
А успокаивает то, что у меня безлимитный высокоскоростой интернет. Хоть на этом я не «попадаю». Но, опять же, жаль потерянного времени на проверку всех этих фейковых версий. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, ДОБРА И УДАЧИ!!!
Итак, по «наводке» некоторых наших форумчан, решил всё-же «обновиться».
Включаю WI-FI, запускаю нашу wow-5.00.8R2 и…
Выскакивает заставка с предложением обновиться. Ну, что же, думаю, давай, буржуй, обновляй.
Сначала написали, какие преимущества мне предоставляет легальный софт и как они меня любят и уважают. Предупредили (но не пугали), что нелегальный софт может привести к поломкам и в нём нет очень много полезных функций (читай: это бьёт по нашему карману). Я с ними согласился и… нажал кнопку «UPDATE».
Пошли полосы прокрутки обновления и приготовился пойти попить пивка, ибо дело это не быстрое. Но тут, спустя пару-тройку минут всё закончилось. Видимо, эти пидоры хитрожопые, собирали обо мне информацию. И вылезла форма с предложением её заполнить. Я её заполнил с радостью. И с такой же радостью отправил. Теперь буду ждать вестей на «электронке». После «обновления» не заметил каких-либо изменений. Только при запуске вовы стала появляться информационная заставка с преимуществом легального софта. И мне от этого приятно, что сам господин вюрт обо мне проявляет заботу и помнит, что мы всегда имели их в дупло ещё со времён Александра Невского.