Delphi DS-150E (одноплатный)

Одноплатный Delphi DS-150E

Вот решил заказать себе одноплатный Autocom, из корпусов больше всех нравится корпус Delphi DS-150E, 25 апреля сделал заказ, уже через 3 дня, 28 апреля продавец отправил заказ и 19 мая я получил свой сканер, всего получилось 23 дня с момента заказа или приблизительно 3 недели. По цене получилось 4 430 руб. или, приблизительно 75 USD. Прибор покупался здесь. В общем сроками доставки, ценой и качеством остался доволен.

Прибор пришел в обычном желтом пакете ePacket в стандартной для всех автокомов коробке, коробку по дороге немного попинали, но содержимое никак не пострадало

Коробка с Delphi DS-150E немного помята

На коробке была такая наклейка

Наклейка с иероглифами на коробке Delphi DS-150E

Яндекс переводчик перевел мне её как «С голубым зубом»

Так перевел иероглифы Яндекс.Переводчик

Забегу вперед, сколько не искал, никаких зубов у прибора не нашел, тем более голубых, наверное забыли установить

Содержимое коробки тоже стандартное:
1. Сканер
2. USB кабель
3. Диск с ПО (Delphi 2014.2)
4. Фирменные наклейки на прибор

Содержимое коробки Delphi DS-150E, USB шнур и диск с программой

Диск с программой 2014.2 и фирменные наклейки Delphi DS-150E

Сам прибор в стандартном исполнении, хотя уже вроде как есть более новый и более красивый корпус. Корпус выполнен из черного софт-тач пластика (приятный на ощупь) с красной вставкой в месте подсоединения USB кабеля и SD карточки и алюминиевой вставкой, примерно на 30% корпуса прибора. Надо сказать что внешний вид очень даже достойный и не будет пачкаться в процессе работы с ним

Корпус Delphi DS-150E отлично лежит в руке

Фотографии корпуса Delphi DS-150E
Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Внешний вид Delphi DS-150E

Коннектор в отличии от автокома здесь прикручен наглухо к корпусу двумя болтами, что лично мне, нравиться больше. На борту устройства я нашел дату его сборки, 2017 / 03 / 24, совсем свежая сборка, видимо не они по долгу не лежат

На корпусе Delphi DS-150E указана дата производства

Диагностический разъем стандартный, с подсветкой и ни чем не выделяется из общей массы

Подсветка коннектора Delphi DS-150E

Стандартный 16-ти пиновый разъем коннектора Delphi DS-150E

Внешне все нормально, теперь надо его разобрать и посмотреть что же там у него внутри. Для начала нужно открутить коннектор, для этого потребуется окрутить два болта которые его крепят

Как разобрать Delphi DS-150E

Затем нужно выкрутить два болта, которые крепят гнездо коннектора

Как разобрать Delphi DS-150E

Затем следует снять алюминиевую вставку

Как разобрать Delphi DS-150E

Потом самая сложная часть, следует освободить 4 защелки верхней части корпуса, здесь понадобятся сразу две плоские отвертки, чтобы одновременно можно было освобождать противоположные защелки

Как разобрать Delphi DS-150E

Как разобрать Delphi DS-150E

После всего этого мы получим доступ к плате устройства

Как разобрать Delphi DS-150E

Вот она плата

Как разобрать Delphi DS-150E

А вот так выглядят все детали устройства

Delphi DS-150E в полностью разобранном виде

Реле по размеру отличаются от двуплатных устройств, они здесь на много меньше

Реле одноплатного Delphi DS-150E

Ну а в целом используется та же самая элементная база, что и на двуплантиках, просто все детали расположили на одной плате

Фотографии платы
Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

Одноплатный Delphi DS-150E фотографии платы

У платы нет ни какой ревизии, как это бывает с двуплатыми собратьями, промаркирована только дата производства платы

Хочется отметить, что качество сборки довольно высокое, всё стоит на своем месте, никаких «соплей» и прочей каки на плате нет, качество пайки высокое

Скачать в высоком качестве: dsc_0316.jpg (6.03 MB)
Фотография платы одноплатного Delphi DS-150E (вид сверху)

Скачать в высоком качестве: dsc_0326.jpg (5.16 MB)
Фотография платы одноплатного Delphi DS-150E (вид снизу)

Модуль Bluetooth припаян отдельно, это можно понять по тому, что Китайцы не в курсе что флюс можно смыть спиртом и будет выглядеть намного красивей и не будет видно что там колхозили кривые Китайские рученки

Модуль Bluetooth неаккуратно припаян

Больше остатков флюса на плате замечено не было

Теперь, убедившись в качестве сборки прибора, его можно собрать обратно и наклеить фирменные наклейки, очень важно приклеить их ровно, чтобы не догадались что прибор из Китая, поэтому здесь спешить не стоит, лучше потратить немного времени на это

Наклейки на Delphi DS-150E

Теперь прибор следует испытать в работе. Для начала нужно испытать Bluetooth модуль, который Китайцы могли приколхозить не правильно. Для этого следует подключить прибор к автомобилю и запустить на компьютере поиск Bluetooth устройств

Поиск Delphi DS-150E в bluetooth окружении

Имя устройства, в Bluetooth окружении, определилось как Autocom CDP+ BT 100953, последние цифры здесь означают серийный номер прибора, хотя в сам прибор зашит серийный номер 100251, это стандартный номер для всех клонов CDP+, сразу видно, что прибор из Китая, хотя этот номер в имени Bluetooth устройства ни на что и не влияет, это просто его название. Затем просто нужно соединиться с устройством.

Далее следует проверить видит ли программа прибор, для этого нужно запустить программу диагностики и зайти в установки оборудования, выбрать нужный порт и запустить тест

Проверка версии прошивки в Delphi DS-150E

В моем случае в приборе стояла прошивка 1430 и я решил её обновить на самую последнюю (на момент написания статьи) 1710 (ссылка на прошивку), для этого я подменил файлы прошивки в папке Firmware. Прошивка прошла в штатном режиме и никаких сложностей не возникло, теперь она определяется как 2100, видимо это такая новая нумерация

Прошивка 1710 на Delphi DS-150E определяется как 2100

Испытания проводил на своем рено программой Delphi 2014.3.2 и ни чего нового мне программа не показала, ни смотря на новую прошивку, ни смотря на то что прибор одноплатный, который все так хвалят. Возможно на какой-нибудь другой машине и связался бы с большим количеством блоков, тут нужно время и статистика. А пока я даже не могу четко сказать что лучше дорогие одноплатные приборы или более дешевые двухплатные приборы, но думаю что нужно прислушаться к мнению большинства и приобрести одноплатный прибор, ведь не с проста же он все таки стоит в два раза больше

Данный прибор покупался здесь, продавец проверен, уже сделано много заказов у него, последние несколько приборов отправил в течении 3-х суток, качество отличное, цена адекватная.
154 комментария Показать лучшие
Как всегда, всё подробно и доходчиво. В связи с этим, нет надобности открывать отдельную тему. Добавлю здесь только следующее.
Приборы брал для себя. Торговлей и маклерством не занимаюсь. Так как рынок, в основном, праворуких японцев, то статистика очень скудная. Но последнее время всё больше стало появляться европейских и американских моделей. Этот прибор у нас здесь практически никто не знает. Итак, первый прибор был заказан почти два года назад. И я его рассматривал как дешёвый вариант для грузовых. Конкретно для марок — МАЗ, КАМАЗ, автобус КАВЗ с буржуйскими двигателями. Всё!
Теперь детали. Прошу простить за качество снимков, они были сделаны просто для общей информации. Первый прибор пришёл двухплатник с синими платами. Релиз v5.0
Вот его самое обсуждаемое место:

Микросхемы 9241А, на главной плате супрессор GEZ, электролиты 50V
Перелопатив кучу мегатонн информации, переделал по рекоммендации из одного уважаемого ресурса:

По CAN bus работал без проблем как до, так и после переделки. По K-Line (проверял специально на машинах с одной K-Line ногой) вяжется со всеми системами ABS, SRS и т.д., кроме двигателя, что для праворуких естественно. Разницы как до, так и после переделки не заметил.
Начитавшись массы триллеров и понаблюдав за барыжными говновозками, недавно заказал «правильный» прибор релиз v3.0. Так же двухплатник.

Вот его плата:

С ним пришёл диск с ПО:


Прибор пришёл с блютус, хотя я заказывал без него.

Разницы в работе не заметил никакой. Прибором доволен, так как за почти бесплатно это нормальный девайс. Главное, он на праворуких (старых) видит все системы, кроме двигателя. Но для этого у меня есть пара других серьёзных приборов. А по CAN на более свежих берёт всё, что заявлено в программах. Прописывал форсы на движках.
Вот оба девайса:

Ссылки не указываю, ибо никому ничего не продаю, не рекламирую, а самое главное: НИКОМУ НИЧЕГО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Это всё китайская рулетка. А гарантию 100% не даст даже официальный прибор.
Всем удачи.
Да ты меня прости, нахамячил тебе. Бухой был. Причудилось чет- вот и звезданул. Постараюсь не хулюганить.
Мой комент, от непризнаного гения с приветом и не адыкваного в отличии от всех, кто тут сходил с ума и считающих себя одыкватными… Посему приношу извенения всему обществу и особенно кого задел.Я очень нэрвный просто- можно сказать взрывной псих. Супрессор GEX чуть маловат по напруге для грузовика. Желательно GEZ или одиночный GFK. Следует проверить стабы на обратке с синей полоской. Нужно дать 28 вольт на прибор и сунуть осторожно вольтметр на Vbat и массу или на сам стаб -катод, где он втречается с двумя параллельными резюками 1.2 к. Напряжение там должно быть не меьше 25 вольт. Если напряжение меньше, а обычно это 16-19 вольт, то заменить стабы. Еще эамерить емкости на кан шине. При несоответствии, поменять Особенно между L и H должно быть не больше 200пф. На к-линиях не больше 6 нанофарад. И самое последнее что мы нашли в яще и что разогревает платы. Почему он сильно греется? Что я этим хочу сказать. Это возможно последний косяк этих всех релизов чтобы привести его к грузовому варианту. Нужно увеличить сопротивление с 1кОм до 2.2-3.3 кОм в цепи p-n-p транзистора(на (эмиттер-коллектор где шунт в виде диода) управляющей нагрузкой 1кОм большого резистора. Чтобы ток базы в зависимости от низкого и высокого напряжения бортовой сети был от 2 до 12 ма-не больше. На данный момент он составляет 28ма на 28 вольт. Это очень очень много. Для резистора, который там стоит да и для транзистора тоже. Тоесть если борт 10 вольт то 2ма, если 28 то 12 ма. Если 12 то 5 ма. 2,4 кОм самый раз. И последнее мы поняли совсем недавно откуда берется нагрузка на е60 250 Ом. И почему не берет бмв эти. Дело в том что когда отпускает второе реле. Линия к и л соединяется параллльно и шурует по 7-му пину. Если уровни срабатывания по входу си9241а будут разные, то получается ступенька на переходе логичесой единицы и си9241 драйвер выдает ошибку. Чтобы входы были одинаковыми, поскольку логический ноль это ниже половина VBAT, нужно убрать ограничение до 25 вольт, если борт будет 28. Поэтому стабы должны быть не меньше 25 вольт и не больше 30 вольт. Тоже самое делаем в 8 релизах. Выкидываем там стаб на 5 вольт, и резисторы 1.2к паралельные+ плюс сбоку, где 4 транзистора здоровые 1к. Вместо стаба и 2-х резюков ставим длитель. Вверху 4.7 к, где стаб 5,6 к или 5.6 и 6.8 После этого он начинает цеплятся к чему не цеплялся. Следует помнить что в 8-ом напроч отсутствуют защиты. Если напржение прилетит больше 30 вольт то драйвер закроется по выходу и входу на си9241, а в 8-ом Ху. Так что неубиваемый одноплатник без надписей. Это очередная иллюзия по сравнению с таким же и с надписями. Визуальная иллюзия качества. Например, светлозеленый смотрится по качеству даже лучше и с надписями. Темно-синий смотрится с плохим качеством как бы там ровно не стояли детали. Зато грязь видно лучше. Теперь самое неприятное. Бытует мнение что одноплаты при изготовлении требуют повышенной темпратуры пайки. Чтобы этопроверить. Нужно найтикакую контрольную точку и попробывать чет к ней припаять. Если эта точка отвалится, то это так и есть. Можно конечно ничего не проверять и не делать из того что нанеодыквател, но всеж лучше прислуХаться. Поскольку для грузовых делается часами. Например мне прислали фото одноплатов купленные в интернет магазине «автокнопка» и там еще горят диоды шотки в цепи оптрона. Пока не разобрались почему. А приборы и полгода не пропахали. Их вскрыли, чтобы поменять супрессы и стабы, уж больно нагревается все. Тоесть это целая фирма и там у каждого водителя автоком одоплатный берется в рейс. Так что барыгам есть над чем подумать и оправдать высокую цену благодаря нам неодыкватным кадрам. Так что с них ящик водки за подсказки, а лучше деньгами. В завязке. Барыгами называю кто просто перепродает дороже, те кто там гарантию свою и обслуживание-это не относится. Для блатных понятий написал. Обзор понравился. Сценарий для кина просто. С него лепить боевики. Молодец. Красавец. Можно у те тексты воровать для кина будем? А то задолбала импровизация.

Подарок вам всем, как 8-ой привести быстро в чувства. Первоначальная картинка это моя и она с мнн форума. Это просто разговор мжду формучанами типа идеи и она не может быть взята за переделку. Тоесть это мысли картинками. А вот что мы сейчас делаем. То что пурпурным то все остается. то что жирно красным сносим. Вместо стаба и резисторов 1.2 к. Ставим делитель из двух резисторов 5.6 и 6.8. Лм393 оставляем. Резисторы жирные около четырех транзисторов сносим. Они как бы тянут нагрузку если уровень по входу не тот. Они нах не нужны. Радуемся прыгаем от счастья. Осторожно суйте восьмые в подозрительные тачки. У восьмых нет защит никаких по к.л-линии. На счет ссылок. Меняем логику. Не приучаем себя соглашаться с купленным за кровные тенге даже небольшие, поскольку знаем, что тот кто тебе продал-не то что прибор не собирал. Он даже и не знает что продает. Поэтому даем ссылки и покупатели трахают за несоответствие описанию получая компенсацию и продавец в свою очередь трахает производителя сих приблуд.Где то видел эти руки. А мы получаем что нам надо еще дешевле.Вспомнил. В двух кинах. Грозю пальцем. Вай вай Валера…
Лм393 оставляем это компоратор? У меня восьмерка 2х платная лежит, вяжется в общем со всеми авто.ПО 1331.Есть ли смысл и можно ли, обновлять до 1710?
У меня прям один в один. Брал год назад. Сразу разобрал — качество сборки на высоте. В работе тоже проблем не доставлял.
admin, по прошивке 1710 потом отпишись, будешь ли ее оставлять.
Самый свежий комментарий. Час назад приехал KIA Sportage 2,0 common rail — 2011г.
Оригинал! Это значит, что чистый кореец. Собран в Корее для внутреннего рынка. Прописка новых форсунок. Чувак сказал, что никто не берётся чукаться с оригинальным корейцем. По крайней мере, кого знал. Я тоже слегка очканул.
Итог: «танк» Launch x431 IV полный официал с годовой подпиской на этот год, привезённый знакомыми из поднебесной с ихней СТО (почти новый) и там же прошитый под английский «правильными» инженерами за нехилые деньги, покурил — покурил и призадумался. Никакие танцы с ласковыми словами не заставили его одуматься.
Номера форсов старых читает, прописать — ни в какую. Сломал зубы.
Клон PC-MAX, с годовой подпиской и официальной прогой те же лапти. Прочитал номера, прописать — ни в какую. Обломал зубы. Я немного скис. Чувак вообще в шоке. Где, говорит, я буду дилера искать? В нашем отстойном КИА — центре?
И «я достаю из широких штанин» Autocom/Delphi DS150E, о котором здесь речь.
Далее пишу на языке эмоций.
-Тук-тук!
-Кто там?
-Я, твой хозяин.
-Какого хера ты про меня вспомнил? Иди дрочись со своим launch!
Стало немного стыдно.
Меж тем соединение прошло успешно. Прибор заговорщически подмигнул зелёным глазком. Далее штатные движения. Я едва успел ввести последнюю цифру, как выскочило: «Operation is complete» После ввода последнего цилиндра, я забился в истерике! У клиента выступила на лбу испарина и он сдуру аж две сигареты схватил в зубы. Вот это да!!!
Далее я ради интереса и, пользуясь возможностью, запустил интеллект-скан. Все наши проги с нашего форума (AUTOCOM 14R3 от hex, DELPHI 14.3.2, OPUS 14.3.3, WOW 5.00.8R2, WOW 4.15.3) c прошивкой 1430 сработали безотказно, как автомат калашникова. Скорость работы мгновенная. Отображение параметров и реакция в графиках практически мгновенная. Прибор выдал кучу систем, установленных в авто. Я устал читать их наименования. Выдал так же кучу ошибок в них, видимо, ещё старых. Я хотел наделать скринов, но клиент вдруг сразу куда-то заспешил. Сказал, что теперь все «корейцы» мои. Поблагодарил. Сунул мне, как я и попросил, 2,5 рубля, спросил не мало ли и счастливый мгновенно исчез из обзора. Оставив запах подпаленной резины. Я окупил прибор за одно подключение. И до сих пор в шоке. И ОЧЕНЬ его зауважал. Не зря мы здесь скидывались на активатор.
А пол-года назад он выручил меня с Ssang Yong, когда все облажались, а он позволил на том же коммон рейл посмотреть график давления в живой динамике.
Теперь оба «братца-прибора» на почётном месте в оперативном кожаном портфельчике. Заботливо укутанный.
Спасибо уважаемому DRAW за нужное направление. Он уберёг меня от отстойных денежных вливаний. Прошу тоже простить за грубость. Сам под шофе бываю, очень мягко говоря, не весел. Хотя «навеселе» должно быть наоборот. Моей радости нет предела. Всем спасибо за внимание.
Здравствуйте мастера! Встречал в интернете новую плату.Типа сейчас с такими идут ориг.сканеры.Платы золотистого цвета.Прокомментируйте пожалуйста!)
:CENSORED:
Проверь на BMW E60, E61 если диагностирует все, то удачная сборка.
:CENSORED:
Что можете сказать по этой версии платы?
Что сказать… по европейцам всё чудненько.
delthi на w7 качал тута elm327rus.ru/blog/news/obnovlenie-delphi-201513-besplatno-s-aktivatorom/
вюрт на английской xp живее работает отсюда autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/wurth-wow-5-00-8-ru-8374/index248.html#post579883 пост 2475 активатор 2014ый нужен а может и 2012ый пойдёт они на 4 лицензии кажись одно и тоже выдают.
Только реле кошмарно выглядят, но работают.На азиаты лаунч.А ставьте это всё на плашет teclast x80 с ali…
На планшет с Windows 10 устанавливали программу Делфи/Автоком? Соединяетесь кабелем или по блютуз?
На Windows 10 Работает!!!
Кабелем фирмваре прошивается, а остальное по блютусу.w7 и xp, не десятка.
Небольшой отчет:
Dacia Logan 2008г. 1.5dci 82лс.
Блок управления двигателем
— Renault Can Clip показал 3 ошибки
— LAUNCH EasyDiag показал 1 ошибку
— Двухплатный автоком ревизии 8 показал 1 ошибку
— Этот одноплатный делфи показал 3 ошибки
А прошивка 1710 осталась?
Не написал про прошивки, в одноплатном стояла прошивка 1710, а в двухплатном 1622, но я не думаю что прошивки могли так сильно повлиять на работу, скорее корректность обработки данных железом
Logan 2007г. недавно, так же практически.
С логаном хорошо работает… Опыты ставлю на всех приборах…
Как мжет по кану быть разные показания в ошибках?
Там же вроде по к-линии работает
на 24В интереснее всего — работает или нет по К-лайн. врядли, конечно, судя по схеме. а то делема — брать v3 или одноплатник с кривым к-лайном, если он корректнее работает.
Можно попросить эту фирмваре 17? В сети выкладывали, но не работает.Может она для ds 350 e?
Доброго всем здоровья. Вот ещё один случай 20-минутной давности. KIA BONGO III(2008), двигатель J3, прописка форсунок. Launch x431 IV сказал, что не корректно введены коды. Автосос (который boss), даже не доставал. Они все меня ещё на предыдущей KIA в лужу посадили. Итак, достаю опять из широких штанин…
Прога — Delphi 2.14.3.2
Адаптер — он же двухплат v.3 и переделанный v.5
Машина — Carnival[06-] (BONGO нет в каталоге) — выбрал первую попавшуюся с этим двигателем; система Delphi DCM 3.2
Прописка — 1 минута на введение кода х 4 форсунки = 4 мин.
Реакция мгновенная. Графики по коррекции и давлению рисует мгновенно.
ИТОГ!!!: теперь к системам коммон рейл (по крайней мере к ним) я буду подходить только с этим прибором.
Ибо реально работает с тремя «китами» -BOSCH, DELPHI, DENSO.
То есть, не просто читалка на уровне ЕЛМ, а вполне реальный трудяга.
И скажу честно, если бы я узнал об этом приборе на 3-4 года (хотя бы) раньше, я с его помощью заработал бы уже на НЕГО ЖЕ, только официал. А не отправлял людей ко всяким педрилерам, у которых один рецепт — смените автомобиль на более свежий.
Вообще у китайцев получается удался этот одноплатник.Заметил когда нет привычного ключа а что-то кнопко подобное, метка или карточка… всё прекрасно читается на заведёную.
Такой прибор прекрасно работает с русским ВоВой 5.итд.С добавлением файлов (сами знаете в какую папку) работает с дельфином и автокомом.Блюха отваливалась-пропай помог.Вцелом доволен.На корейцах форсы прописывает, как ни странно.Теперь, о недостатках.Да и нет их, на мой взгляд.Напрягает громоздкость несколько, но, я работаю в окнах.Есть лянч жёлтый, но, считайте хоть геронтофилом, да кем, хотите! Мне андроидно-линуксовые системы не по душе.Можете пинать! готов выслушать конструктивную критику.С Уважением,Zhikler75/
Андроид — это вообще недоносок семимесячный. С ним можно только новости просматривать. А вообще это тупиковая система. С развитием микрочипов она уйдет в отстой. Мои многие знакомые переходят на окна-10. Но пока это дорогое удовольствие.
по прошивке 1710 Есть нарекания?
Я не экспериментирую с прошивками. У меня на обоих стоит 1430 и я не парюсь.
У меня на обоих стоит 1430 и я не парюсь… Можно Вас попросить этот прошивон, и подскажите как и в какую папку его закинуть для дальнейшего обновления? Заранее спасибо!
И, да, у меня на 2х платнике 1331.
Поначалу тоже было 1430. Но чет как то не понравиось. Например в нев финал есть базы от 15.2 и как быть. Но потом ушел на 1510 и потом 1622. Полет отличный. Я не знаю стоит ли ставить выше 1622 если нет баз 17 года. Какой смысл? Вообще нужно понять для чего делают новые прошивки с выпуском новых программ. Зачит новых программах есть обновления там или появляются новые функции и конечно чтобы это работало меняется и прошивка соответствующая или чуток выше баз программы. В прошивках могут и косяки быть, так же как в сборках. И только эсперментальным путем можно определить какая вам подходит.
а ты 1622 модифицированную ставил или нет?
Архив прошивонов я выкладывал здесь же, на сайте, в разделе скачать (для wow).
С мыслью draw по прошивкам полностью согласен. Думаю тоже перескочить на 1622.
Спасибо за подсказку сегодня протестил 1622 на кия спектре 09г.в.Как ни странно по обд связалась, до этого через раз.Кстати в дельфине спектры нет.
заказал такого же зверька, но с светло-зеленой платой. посмотрим что прийдет) первый мой прибор, который будет уметь работать с грузовиками)
заказал здесь ru.aliexpress.com/item/High-Qaulity-TCS-PRO-DS150E-NEW-VCI-With-bluetooth-single-green-board-DS150-software-2014R2-R3/1000001298...
китаёза через минут 10 поставил статус ОТПРАВЛЕННО ))))
Вы поймите парни, давайте расчитывать что это бизнес, производители хотят чтобы их табуретки все время покупались и все проблемы с гарантией покупатель брал на себя, а покупатели хотят, чтобы эти табуретки не разваливались быстро и те кто на них будет сидеть как можно больше прибыли могли урвать используя их… Если производители насытят рынок дубовыми табуретками, то можно будет всему производству идти в продолжительный отпуск на лет так пять или начинать уже делать диваны и кресла. Любым прибором, дешёвым или дорогим можно зацепиться к грузовику если учитывать определенные критерии позволяющие это сделать. Практически все эти критерии на сегодняшний день известны. Требывать выполнения их производителем, равносильно наверо просить его самого себе обрубить руки. Поэтому происходит отсеивание по уровню опыта по применению. Кто то говорит что одноплатник для грузовика лучше. И он прав. Кто то говорит, что это фигня все. И он тоже прав:) Но есть и общие критерии, где нарушается и так получается, что оба они не правы или наоборот,- оба правы. Тот кто не шарит, периодически покупает. Кто начинает врубаться в тему, тот подводит эти критерии к своему знаменателю самостоятельно, одни меньшими затратами, другие большими. Мир умнеет с каждым часом. Во всяком случае это также способствует перепродаже, пусть у тех кто перепродает дороже сие продукт, эти критерии будут выполнены, а покупатели будут уже спокойны что это так, поскольку они тоже знают об этом, но самим затруднительно это сделать. На что и пример этого видео. Общих и персональных критериев по той теме. Еще можно добавить один-это супрессор на 29-30 вольт.
проверка и вскрытие — разумеется будут. но уже не первый раз вижу отзывы о том, что одноплатники работают лучше двухплатных. (у кого-то, как у админа, ошибок одноплат больше видит, наравне с «диллерским», у кого-то ключи может привязать с которыми двухплаты не справляются и т.д.) именно из-за этого выбор пал на него, а это уже не связано никак с тем, что ты описываешь.
единственная заморочка — одноплат имеет, разумеется, другую плату и твоё описание доработок, если они потребуются, нужно конвертировать на измененную разводку. ты лучше скажи конкретно — в одноплатниках так же всё печально при работе в 24в бортсети?
У админа одноплатник видит больше функций. А причем тут железо? Программа разве видит какой у вас супрессор или стабилизатор? Или она видит номинал второго резистора ключа упавления нагрузки? В видео сказано что пятизнак актуален и параметров больше в старой программе чем в новой. А какой критерий этому способствует. Мы сранивали два разный майна для которых одинаковая активаия была. Результаты разные. Это значит что в одном майне идет запрос на рассширенную активацию. И это еще один критерий. Если у админа V8 и он не тянет протокол к2000 или с грехом попалам, то это значит что этот протокол срывается и кто мешает это поправить чет там меняя в железе. Твой вопрос чтобы получить очередное подтвержение что он лучше -а у меня в голове каша как может одноплатник не работать с грузовыми, если он всегда с ими работал, а двухплатный вариант мы к этому подвели год два назад и он работает лучше того одноплата и сейчас и V8 тоже работет. Но когда то давно в одноплатнике соблюдались эти 2 критерия нормальнх деталей — супрес на 28 и стабов на 16 вольт при этом в двухплате V3 были стабы на 5 вольт. Поэтому с некоторыми грузовыми двухплат плохо работал если вообще работал. А теперь нужно во все приборы лезть и проверять что там китайцы наставили чтобы эти приборы сломались и это факт. Если одноплат качествено слеплен- он будет долгое время работать с чем угодно. Но у меня есть фото, где в одноплате стоят реле на 3 вольта. На третий месяц работы он крякнулся-хозяин не является диагностом- так свою машину тестил. Значит он на 20 включений крякнул. Мне например выгодней чтобы покупали одноплатники по моим ссылкам, а я дебил трахаюсь с двухплатниками. Но если одноплатам слепить рекламу, то их стока нашлепают что будет брака море. И такое уже было несколько лет назад. У кого на сколько денег на то и покупайте. Одноплатник хорош всем и мне даже больше нравится, что там дешифраторы стоят. Но мне не нравится фтди и не камнем, а разводкой дорожек к нему. Поэтому если его брать, то покупайте с блютузом на 5 вольт и хорошего качества…
мой вопрос — чтобы быть готовым взять в руки паяльник ) жаль, конечно тыкать горячим предметом то, что стоит в 2 раза дороже того что тыкать полагается, но дело привычное) и какое допустимо нормальное потребление? понятно, что ток не должен резко подниматься до диапазона 28-30В, но интересует нормальное его кушанье. Прошу прощения, если пропустил уже написанное. и какая маркировка у 3В релюх?

Хозяин этой платы спрашивает. А чем выпаивать эти реле. Феном или паяльником? Вы как думаете.Жаль не жаль. Есть вещи и подороже куда приходится тыкать. Но сначало нужно проверить. Повышая потихоньку питание. С 24 вольт и выше. Примерно будет 120-130ма, палец держите на супрессере, как только он начнет греться(срабатывать) температура резко возрастет и ток начнет увеличиваться. Если я скажу что на всех сейчас одноплатах стоят не те супрессоры, вы же мне не поверите. Хотя и разброс среди них всех тоже есть. Осторожно. Он так сильно разогревается что жуть просто.
да в курсе я как обжор искать) благодарю за цифру) паять такие релюхи, наверное, только на ИК столе, если феном… хотя, если для замены — рубить ноги сперва и снимать дохлую. я бы, в принципе, и паяльником снял — места, вроде хватает впритык.
У меня когда фена не было я брал проволоку 1.5 квадрата медную, делал из неё приспособу и хомутиком к жалу паяльника. Слетало все влет.
А не проще сточеную иглу от шприца на ногу её и паяльником тонким?
Помагите люди добрые… Нужна разпиновка проверенного переходника на фиат 3 пин! Или разпиновка самой колодки в машине. одной стороной поварачиваю разпиновка верная, другой перепутаны линии К и L
"«Это последняя доступная настоящая Wurth WOW на сегодня!

Wurth WoW 5.00.9 (настоящая сборка, не фейк, типа 5.00.12, который выглядит как 5.00.8)

Полный пакет программного обеспечения с генератором кода, инструкция по установке и видеоинструкции.

Работает на всех операционных системах Windows, включая самые новые.

Временная низкая цена только до 7 октября 2017. Пожалуйста, не покупайте, если Вам это не нужно!

Обновлён 691 модуль, охватывающий в общей сложности более 21500 разделов данных.
Добавлено более 1220 новых принципиальных схем, охватывающих 350 новых моделей.

Цена 400 руб.» была…
Письмо приходило в рассылке. Может складчину устроим?:)
По 1 рублю будем собирать? =)
Валера. Конечно. Будем собирать. Только пусть видео снимет и покажет что это не фуфло. Функции и т.д. Счас писателей море муму впаривать.Если это сборка. Это уже фэйк.Еще момент. Чья это сборка? Если от Валси, то это хорошо.
Не похоже на Валси. Помню там видео с кучей авто должно быть
Не понял. Этот что ли?
Вопрос возникает если это конец переходника то у меня такой же… А, если это машины что скорее всего, то пины перепутаны в переходнике… между линиями L и землей выступ на картинке а фактически выступ в переходнике межде землей и К…
Могу на ланче посмотреть. Там обычно не путаны
посмотри пожалуйста… как на ланче…
ты кажись путаешь маму-папу)
У меня в руках переходник и мне надо знать где, на нем что находиться ДОЛЖНО?


Слева пин L
справа K
внутри выступ, в фиат Дукато вставлял лезит и защелкивается…
Наоборот. Как на первой картинке ближе к выступу 15-L-линия, крайний от выступа -К
Благодарю! я так и думал, что китайцы с переходником напутали!
Для фиата можно относительно бесплатную и очень неплохую програмулину использовать.Работает с обычным К-лайником.По поводу переходника 3 пин-16 опередили
Вы о чем какие программы — у меня более десятка профессианальных сканеров…
Я думаю как Драв говорит, т.к. к Дукато через мой переходник не получилось не одним сканером…
все верно Драв сказал, как на первой картинке.Китайцы, те еще затейники!
Доброго всем здоровья. Подключался сегодня своим двухплатником v.3.0 к Каптиве. По рекомендации уважаемого draw, поменял прошивку на 1622. Он хоть и парень импульсивный, но весьма толковый. Прибор стал работать СУЩЕСТВЕННО быстрее. Очень благодарен ему за подсказку. Сам долго не решался. Был приятно удивлён работой прибора. И опять мой Launch x431 IV обосрался. Конкретно, по системе SRS. Другого слова не подберу. Жаль, что нет решений по свежим прогам. Прибор был бы вообще супер. Автобосс, кстати, так же обосрался со своими отстойными обновлениями. По крайней мере по подразделению Шевроле — DAEWOO.







Такие вот печенюшки, братцы. Всем удачи.
ты поставил стоковую прошивку или модифицированную
Скинь пошивку, если не затруднит.
Парни, прошивки я все скидывал здесь, на сайте «Скачать» (Категория Мультимарочные сканеры) в папке «Архив прошивок firmware WOW» Там есть и 1622.
У меня есть 1622 мод и оригинал, какой он ставил?
Я скачивал в глубинах интернета 1622, заявленную как оригинал. Её я и установил. Она же находится в архиве прошивок здесь, на сайте.
Ну нащупал… так выложи конкретно её сюда
Всем доброго здоровья. Подключался сегодня к криворукому (праворукий) Ниссан своим двухплатом. Правда времени было в обрез. Диагнозил другим девайсом. А DS150 подключал специально для проверки. WOW 5.00.8R2ENG. Скорость работы существенно повысилась при смене прошивы с 1430 на 1622. Вспомнил добрым словом DRAW. Спасибо ему ещё раз за совет.

Спасибо и Вам здоровья и бабла немеряно в делах ваших, последняя новость, а именно там как в однопатном и двухплатном собрате стоят резисторы 1 ком в цепях баз ключей переключения нагрузки и при напряжении 28 Вольт на базу транзистора подаётся 28 миллиампер — это вообще нонсенс как они не взрывается ещё. Кстате в двухатном в этом месте стоит специализированный транзистор в отличии от одноплатного. Мы сами удивились представляете за много лет. И кто это мог заметить? А вот от нытья пользователя своими пальцами трогая место нагрева так затеребил нам мозги, что мы наконец то обратили туда внимание, поэтому надо уменьшить ток на базу от 3 до 10 ма при напряжениях борта 11 -28 вольт. Вот бывают такие прикольные случаи. Подробности в этом видео.
Я тусую фирмваре как вверх так и в низ кругу по 3ему. Скорость подключения и обработки не меняется.А по мелочам… при падеже вольт в обд дрынькают не все, обхват активации исполнительных компонентов читаемых мозгов фиг поймёшь от чего зависит.Но бывает обходит Лаунч на европейцах тока так.
Дотусовался до того что по шнурку вюрт видит cdp как снупер, а не автоком.И начал останавливаться на ровном месте.Зашил родную вюртовскую 14 с чем то, подсунул в делфи, вроде успокоилось.
ну энто с виндой проблема если драва путает. Было такое на хп у меня, на хп стоят куча шнурков, короче всовываю скажем кан командер автоком подхватывыет и т.д. После глобальной чистки компа такое может происходить. На счет прошивок. Например 1430-еле слез с неё, а она извините меня идет со всеми новыми прогами. На кой хрен их туда засунули спрашивается. Перешел на 1512 и скажу что все залетало.1622 ваше нормальный полет. Сами мозгом вкурите в 2014.3.2 базы от 15.2 ну как проше 1430 натыкаться на базы меньше весом, естественно программа начнет тупить.

сдаётся мне чтоб делфи с вовой одну и туже фтимваре кушало надо цифры прошивки одинаковые подбирать. Прошить вовой тк в нём пообьёмнее.
Это шведская замануха. То что итальянцы там перекопировали. я не заю. Там же куча этих тестеров ds350,550.500 и 800.Осциллограф вольтметр плюс заправка кондея.То что в вове много вся основная база взята щведская или хрен знает кого, ну эт я образно поскольку не копал сильно. Он еще может робить на пастру и шведы продают такой вариант.
чтобы любая из этих программ не ругалась на версию прошивки — нужно эту версию (используемую) закинуть в папку самой программы и не парить себе мозг. они (все эти программы клоны) сравнивают то, что есть в адаптере с файлами в папке и ругаются на устаревшую версию, независимо от реальных версий там и там.
Я тоже перелез на 1622, показалось получше, пока только на одном авто опробовал…
кстати. сразу залил эту прошивку, как получил Делфика. не заметил ни одной проблемы, кроме того-что на старых ВАГах (vw Bora например) ливдата дает вместо показаний «недопустимое значение». но не думаю, что это как то связано с прошивкой. в остальном работает как АК. другие версии даже не думал заливать.
можно содержательнее? реал? наёб? не в курсе? сам сайт по ценникам похож на наёбку.
Кто нибудь качал? Рабочая она?
Я за последние пол-года столько говна накачался, что от меня воняет как от ассенизатора. Достали всякие дебилы-паразиты, выкладывающие всякое фуфло в надежде сорвать на лохах лёгкий куш. Если мы здесь скидывались на активатор Delphi/Autocom, так он реально работает. Я качал разные проги. WOW-9, 10, 11, 12, 13, 40, 500, 600,… Всё это полное фуфло. Пока я не увижу КОНКРЕТНОЕ видео с КОНКРЕТНЫМ интерфейсом и примером работы с КОНКРЕТНОЙ тачкой, я больше нихера качать не буду. Скинуться за реальный продукт — я всеми ногами за!!! И даже не напрягает, если не всё так гладко. НАПРЯГАЕТ ТО, ЧТО КАКАЯ-ТО ГНИДА, ПОСМЕИВАЯСЬ И СЧИТАЯ ТЕБЯ ЗА ЛОХА, СИДЯ В ТЕПЛЕ, ПО-ЛЁГКОЙ РУБИТ БАБЛО!!!
Все эти сайты — клоны пары-тройки китайских сайтов. Где китайские обезьяны давно прокусили, как напяливать «ваню-КАРЕФАНА» (как они нас здесь называют на Дальнем Востоке), чтобы кормить свою миллиардно-тараканью братью.
А успокаивает то, что у меня безлимитный высокоскоростой интернет. Хоть на этом я не «попадаю». Но, опять же, жаль потерянного времени на проверку всех этих фейковых версий. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, ДОБРА И УДАЧИ!!!
ну тогда всё норм. просто думал вдруг какой то свежак нарисовался о котором не в курсе) ясен пень на таком лохо-сайте покупать что-то — нужно быть большим… оригиналом)
Свежак нарисовался в плане появления бюджетного двухплатного шестизнака. Уже как год наша банда пыталась возродить появление релиза V3 с более мение правильными компонентами. Этот релиз просто начинал исчезать с продажных площадок. И вот настал момент, когда усилия воплотились так сказать в реальность. Так что к хваленому одноплату вернулся его заблудший брат. Как это происходило смотрите кино.
Нетолько поржать, а еще и прикупить
шо? еще один?) жаба за одноплат чуть не придушила)
Вот и я про то. Я свои одноплаты еще 4 года назад все продал. Хороши были. Игрушка не для танков бросать кидать. Но баловство это. Все мелкое такое, чтобы релюху поменять выкрутасы надо мастерить, там проволоку загибать на жало мотать. Пластик релюх нежный, если феном то он плывет как кривая рожа. Чинить если что заипнутся моно. Ну их нафиг. А тут если не пашет- плату с реле на другую и ясно. Чип фтди покрепче. Хорошее рабочее железо. Тем более еще его чуток подмондить и одноплат далеко в заднице.Между прочим в одноплате тоже куча косяков хотя он и работает. Наврятле вы будете его доводить, а тут руке легче, потому как мозгам дешевле:)
Кому то надо это проверять, а то так и будут зарабатывать на воздухе.
Может скинемся на вюртовский отлом?
99% что это подделка
Эти проценты про что?
На что именно ты предлагаешь скинуться?
При установке вюрта от мотордига например если обновлятся по инету после вбивания типа лицензии выскакивает окно: предложение компании «выйти из тени».Если заполнить анкету и отправить… сам не отправлял.Думается предложат за тыщ 50 19ю версию.
На виртуалку её надобно запихнуть
Давайте выходить из тени на солнце. Хорош в темноте сидеть то. 15.3 получшее будет. С неё к грузовым цепляться можно.
А с 15.1.3 нельзя что ли к грузовым цепляться?
С 5008 не получится. 4-я, 4,15 15.1 все цепляются к грузовым. У них и интерфейс другой и есть выбор диагностики по тех плану. 5008 это программа вообще для небольшого автосервиса для легковушек, где считается калькуяция на ремонтные работы и заправка кондея. Которые мотординг не соизволил показать в своих четырех ключах. Наверно не разрешили:)
Я тормоз, понял, я про автоком, а сдесь Вова…
Скинуться можно, но только не на это, лучше прошивки купить.
Складчину однуи потом раскладировать на всех? Давайте купим, а то ои весь ресурс засрут по-тихому. Собирай бабки. Потом потихому кто вложился
Доброго здоровья, джентльмены.
Итак, по «наводке» некоторых наших форумчан, решил всё-же «обновиться».
Включаю WI-FI, запускаю нашу wow-5.00.8R2 и…
Выскакивает заставка с предложением обновиться. Ну, что же, думаю, давай, буржуй, обновляй.
Сначала написали, какие преимущества мне предоставляет легальный софт и как они меня любят и уважают. Предупредили (но не пугали), что нелегальный софт может привести к поломкам и в нём нет очень много полезных функций (читай: это бьёт по нашему карману). Я с ними согласился и… нажал кнопку «UPDATE».
Пошли полосы прокрутки обновления и приготовился пойти попить пивка, ибо дело это не быстрое. Но тут, спустя пару-тройку минут всё закончилось. Видимо, эти пидоры хитрожопые, собирали обо мне информацию. И вылезла форма с предложением её заполнить. Я её заполнил с радостью. И с такой же радостью отправил. Теперь буду ждать вестей на «электронке». После «обновления» не заметил каких-либо изменений. Только при запуске вовы стала появляться информационная заставка с преимуществом легального софта. И мне от этого приятно, что сам господин вюрт обо мне проявляет заботу и помнит, что мы всегда имели их в дупло ещё со времён Александра Невского.



Ответили? Сколько хотят?
А, да, забыл добавить. Теперь у меня вполне легальная версия. Только без свежих баз. Теперь я могу без браузера просматривать новости вюрт прямо во время диагностики и даже задать вопрос в рубрике «HELP», так сказать, не «отходя от кассы».
Чтобы оставить комментарий нужно или Зарегистрироваться