Ford VCM II клон с AliExpress

Ford VCM II клон с AliExpress

Потребовался дилерский сканер на Ford и после непродолжительных поисков на AliExpress был заказан сканер Ford VCM II, стоимость составила 123 USD или 7 300 рублей. Ссылка на страницу заказа

Спустя, приблизительно, через 3 недели на почте была получена посылка с долгожданным прибором, скажу сразу посылка большая и увесистая, почтальонша даже пошутила что я заказываю по почте кирпичи.

После снятия всех защитных упаковок и пленок я увидел немаленькую такую коробку длиной 40 см., шириной примерно 15см. и с крупной наклейкой в виде римской цифры II на фронтальной стороне.

Ford VCM II коробка со сканером

Так же на коробке была наклейка с номером модели с Китайского завода изготовителя, как всегда с иероглифами, благо технологии позволяют без труда переводить даже по фотографии. Иероглифы на наклейке означали что прибор оснащен полнодуплексной сетью, по всей видимости бывают приборы и без этой опции.

Ford VCM II заводская маркировка на коробке

В коробке обнаружился кейс с прибором, и можно было бы казать что это вроде как «родной» его кейс, но в таких же самых кейсах я раньше покупал сканеры Delphi DS-150E только посадочное место там было сделано под Delphi, так что очередная Китайская бутафория, хотя по сути очень удобная вещь для тех, у кого много приборов.

Ford VCM II кейс

Кейс оснащен замком на ручке, не содержит каких-либо больших зазоров, пластик качественный, поролон тоже достаточно высокого качества.

Ford VCM II замок на кейсе

Внутри кейса обнаружились:
1. Сканер
2. Коннектор для автомобиля
3. USB шнур
4. Диск с ПО (Ford v101)
5. Диск с ПО (Mazda v99)
6. Две наклейки на фронтальную сторону прибора Ford и Mazda
7. Наклейка на тыльную сторону прибора

Ford VCM II содержимое кейса

Что касается качества сборки и внешнего вида прибора: сборка очень высокого качества, качество пластика очень высокое, пластик не вонючий. По краям прибора одеты защитные резиновые вставки, вставки тоже очень высокого качества. Думается мне что если такой прибор продавать под видом оригинал, а не китайского клона, то он вполне себе сойдет за оригинал.

На самом приборе целая куча всяких разъемов:
— Внешнее питание (8-32 вольт)
— USB порт (для подключения к компьютеру)
— 2 USB порта (хосты, для подключения флешки или чего-либо еще)
— Разъем по Micro SD карточку (карточка была в комплекте, уже вставлена в прибор)
— 4 индикатора работы
— Кнопка (используется для обновления прошивки прибора и бог знает, чего еще)
— Ком порт для подключения автомобильного коннектора
— Это чудо оснащено бьюзером и издает потусторонние звуки

Фотографии корпуса устройства
Ford VCM II фронтальная сторона

Ford VCM II тыльная сторона

Ford VCM II коннектор

Ford VCM II разъемы на корпусе

Ford VCM II разъемы

Ford VCM II разъемы

Ford VCM II тыльная сторона

Ford VCM II заводская пломба

Ford VCM II индикаторы работы

Ford VCM II вид с боку

Ford VCM II как лежит в руке

Что касается автомобильного коннектора, стандартный OBD2 разъем с одной стороны и комовский разъем с другой стороны, возможно взаимозаменяем с коннектором Autocom, но таких экспериментов я не проводил. Коннектор выполнен в полностью литом исполнении, что многократно повышает его надежность.

Фотографии автомобильного коннектора
Ford VCM II автомобильный коннектор

Ford VCM II коннектор

Ford VCM II автомобильный коннектор

Ford VCM II автомобильный коннектор

Ford VCM II подключенный коннектор

USB коннектор для подключения к ПК расположен очень удобно, и повредить его при работе за счет этого довольно сложно

Ford VCM II USB коннектор

Ну и конечно же нужно его разобрать.
Сперва нужно снять резиновые набалдашники на торцах прибора

Ford VCM II снятие резинок на торцах

Затем следует извлечь Micro SD карточку, если конечно таковая имеется

Ford VCM II извлечение micro SD карточки

На приборе стоит заводская пломба, поэтому её нужно аккуратно снять пинцетом, видимо Китайцы не предусмотрели такой ход событий, поэтому пломба снимается и ставиться обратно без проблем.

Ford VCM II аккуратное снятие заводской пломбы

Затем нужно открутить 4 винта и можно разобрать прибор

Ford VCM II прибор разобран

В края корпуса кстати вставлены резиновые провставки

Ford VCM II резиновые провставки

Итак, перед нами конструкция из двух соединённых между собой коннекторами плат.

Ford VCM II двухплатная конструкция прибора

Сборка высочайшего качества, все компоненты сидят четко на своих местах, не смытого флюса и каких-либо шариком с припоем не обнаружено. Названия микросхем все читаемы.

Фотографии платы Ford VCM II
Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии платы Ford VCM II

Фотографии плат Ford VCM II в высоком разрешении:
1. main-face.jpg (7.80 MB)
2. main-down.jpg (8.87 MB)
3. secondary-face.jpg (4.55 MB)
4. secondary-down.jpg (4.49 MB)

Хотя и в этой, казалось бы, почти идеальной конструкции не обошлось без Китайских лайфхаков, дело в том, что в оригинальном приборе применяется какой-то свой (специальный) разъем коннектора который повторяет рисунок прилегающей к нему платы с компонентами, Китайские братья такого конечно не нашли, либо просто не стали с ним заморачиваться, и чтобы все собиралось как положено, с помощью ножа повторили рисунок прилегающей платы.

Ford VCM II лайфхак по Китайски

При сборке устройства бросились в глаза и щели на пластике, которые умело маскируются с помощью резиновых набалдашников по торцам устройства

Фотографии
Ford VCM II зазоры на корпусе

Ford VCM II зазоры на корпусе

После сборки устройства я приклеил на него заводскую пломбу, и дооснасти наклейками из комплекта, при этом можно было выбрать чем станет прибор сканером для Mazda или сканером для Ford, я выбрал Ford.

Ford VCM II с наклейкой на фронтальной стороне

Вот так оно выглядит в боевом оснащении

Ford VCM II в сборе

Ford VCM II в сборе

Программы

В комплекте с прибором шла Micro SD карточка на 8Гб, но при подключении её к компьютеру оказалось что это перемаркированная карточка на 2Гб. Как говорится спасибо и за такую флешку, тем более что при покупке ни о какой флешке в комплекте ни слова сказано не было, можно сказать что бонус.

Китайская micro sd карточка на 8Гб оказалась на 2Гб

В комплекте шло 2 диска с программами для Ford и Mazda, скажу сказу что они не работают, вернее работают, но всего 3 дня, пока идет демонстрационный период, потом посылают куда подальше. Хотя все было выполнено строго по инструкции с диска.

Благо на RuTracker ищется много раздач по запросу Ford IDS
Из этих раздач хочется выделить раздачу на 25Гб! Там есть наверное все что только может быть
Я же выбрал для использования раздачу с готовой виртуальной машиной

Насколько я понимаю для нормальной работы этой программы лучше использовать виртуальную машину либо отдельный компьютер, потому как для нормальной работы потребуется переводить дату чего могут не пережить другие установленные программы, короче используйте виртуальные машины для работы с этим прибором.

Вообще прибор и его ПО очень интересное, после его установки и регистрации в системе появляется новое сетевое устройство, через которой программа с ним и работает. Кати это чудо нормально себе работает с другими программами, к примеру, нормально себе работает с Toyota Techstream, тойоты читает на ура. На форумах так же пишут что он работает и со многими другими программами, но проверить удалось пока только на Toyota.

Прибор покупался за 123 USD или 7 300 рублей. по этой ссылке на AliExpress

И главное помните, это клон оригинального дилерского прибора Ford/Mazda с его помощью Вы можете сделать с электроникой машины столько сколько не сделает ни один мультимарочный сканер, каким бы дорогим и хвалёным он (мультимарочник) не был.

Данный прибор так же работает со следующими программами:

— ODIS
— ISTA+ (rheingold)
— SDD Land Rover
— Suzuki SDT-II
— Toyota Techstream

Если Вы знаете с чем еще работает данный прибор, пожалуйста, напишите в комментариях
32 комментария
Ну что же… Как всегда, обстоятельный, профессиональный обзор. Подобных обзоров я не встречал нигде. Это настоящая помощь тем, кто задумал брать какой-то прибор. Мне, в числе многих, приходилось биться лбом об неведомые девайсы. Ибо было очень мало информации. Как в анекдоте.
Идут два чувака на блядки. Один слепой, другой одноглазый. Одноглазый ведёт слепого. И тут одноглазому втыкается в глаз ветка.
Одноглазый заорал: «Пи.дец, пришли!!!
Слепой промямлил: „Здравствуйте, девочки!“
Так что, респект за обзор. Сам присматривался к этому девайсу. Напрягала только заморочка с реальным софтом.
С родным софтом, всё очень сложно, как по мне тут идеальный вариант виртуальную машину использовать, да и виртуалки у людей даже заканчиваются после 3-х дней работы. Вот интересно еще разобраться с каким софтом работает, вроде как если работает с тойотой то должен работать с хондой и вольвой в полном объеме, но опять таки надо тестировать.
есть прога для заморозки даты, сцука еле удалил её )))
Если работает с тойотой, то значит поддерживает PassThru J2534. А по этому стандарту сейчас работают многие дилерские проги. Нужно только повозится с настройками. А насчет софта, да, сейчас все проги пошли сложные, со сложной защитой, да еще он-лайн. А для виртухи нужен мощный комп под такие программы.
С этим прибором точно работает ODIS, ISTA+ (rheingold), SDD Land Rover, Suzuki SDT-II. Это проверено лично. Информация о настройке есть в интернете. Прибор крутой на самом деле.
Да, прибор зачётный и вроде все элементы на месте. Клон VAS5054а тоже может работать в режиме PassThru J2534 после установки специального PassThru драйвера от производителя Softing, только он ужас какой древний (драйвер) и на современных ОС не установится. Да и купить не кастрированный клон VAS5054а — это целый квест.
Купить не кастрированный клон VAS5054а — это целый квест.
В чём квест? Двухплатник с 24 лапками?
Почему-то именно на этом клоне китайцы пытаются сэкономить каждый цент и даже если берёшь не дешевый по цене вариант, то всё равно каких-нибудь элементов не будет хватать.
Нужно знать продавца и при этом вскрывать прибор… Ну и знать конечно, что, где, когда.
Знал и купил и это давно было. А к кайену так и не смог подсоединится. А знаете почему? Потому что он был с натуральным микрухой, а на самом деле с пустышкой внутри(оки чип)
Ужас! Фото не сделал? Какой нужен в итоге?
Уважаемый Kazan7447, подскажите пожалуйста по использованию программы ISTA+ (rheingold) с Ford VCM-2? На форумах к сожалению очень размыто описано по настройке Passthru. Могли бы Вы подсказать подробнее в личку, как Вы адаптировали Ford VCM-2 к этой программе?
Мляяяяя, с софтом вообще беда!
По поводу ссылки в шапке, есть уже 106 )) Ссылка
Ford/Mazda
Помните, что это два разных прибора!!!
Также как Форд и Мазда установить на один комп не возможно, либо я не умею.

Вот, что самое главное… Есть белые и чёрные чипы. У обрезанной версии из нет, либо не хватает трёх штук, иногда к чёрным допаивают три белых.
Я вот думаю, что нет проблемы с покупкой Ford VCM II ...admin дал ссылку на хороший магазин. И придёт нормальный прибор. Но вот установка программы… тут наверное нужно искать на форумах человека, который понимает в этом всё… и с заморозкой времени и с её полным функционалом. У меня есть Scandoc… открыты модули и Ford и Mazda… но этот адаптер аж приятно, наверное в руках держать.
тоже ищу готовую виртуальную машину. Есть у кого-то?
зайди на сайт autoprogs… раздел VCM2… там ближе к концу один чел выкладывал готовую… аж 101 версии вроде…
К стати… осилил эту тему только до середины, но оказывается, китайский VCM2 бывает 2 и 1 платный… много там чего написано хорошего… про клоны и прочее.
Hi

Whats the difference from this cable?

:CENSORED:

Здравствуйте, товарищи. Планирую преобрести из китая данный приборчик. Неподскажите отрабатывает она хотя бы свою основную часть функций.
Берите не задумывайтесь. Всё что в программе есть всё работает. Там самый большой головняк с активацией программы, но виртуалки выручают.
Понял. Значит беру, пора уже обзавестись фордовским оборудованием, а то последнее время у всех ключи стали терятся.
Так оно еще с многими марками работает акромя форда, почитайте интернеты. У меня знакомый, с его слов, запускал тойоту течстрим, хонду хдс, а там получается еще и вольво подтянется.
Уже хочется поработать с ним. По получению обязательно сделаю тесты с программами…
Подскажите пожалуйста маркировку одного элемента на маленькой платке.
На фотке secondary-down.jpg он обозначен D13, находится наверху, справа от микросхемы U3.
У меня на плате он оторван или отвалился, хочу восстановить.
Здравствуйте.
Фото secondary-face. Снесло башку U11, правый нижний угол платы. В аппарате таких чипов полно, но все затерты. Я хз что это. Поверните нос по ветру, если есть какая-то инфа.
Все ли эти микросхемы одинаковы на платах. Спасибо.
На плате предыдущей ревизии это реле omron 61g1. Но какое реле на этой? Можно ли поставить omron 61g1?
Всем доброго здоровья.
Возник вопрос. Приобрёл данный девайс новый два года назад. В Питере.
Качество — супер. Прибор легко перепрошился самой последней
официальной прошивкой. Потом просто лежал без дела, ибо, без него
всякого барахла… При использовании в режиме J2534 обнаружилось,
что напрочь не работает K-line (по 7 pin). Где-то встречал в сети такое.
Тоже задавали вопрос. Собственно вопрос: "почему не работает K-line
по седьмому пину? С чем это связано?
Подниму вопрос.
Кто-нибудь разобрался с K-line?
В чём заморочка? По электросоплям там всё ништяк.
Кабели-шмабели, пины-вафлины...
Неужели трабл на программном уровне?
Хотя прошился с официального сайта без проблем.
Неужели никто не решил вопрос?
Чтобы оставить комментарий нужно или Зарегистрироваться