Ford VCM II клон с AliExpress
Потребовался дилерский сканер на Ford и после непродолжительных поисков на AliExpress был заказан сканер Ford VCM II, стоимость составила 123 USD или 7 300 рублей. Ссылка на страницу заказа
Спустя, приблизительно, через 3 недели на почте была получена посылка с долгожданным прибором, скажу сразу посылка большая и увесистая, почтальонша даже пошутила что я заказываю по почте кирпичи.
После снятия всех защитных упаковок и пленок я увидел немаленькую такую коробку длиной 40 см., шириной примерно 15см. и с крупной наклейкой в виде римской цифры II на фронтальной стороне.
Так же на коробке была наклейка с номером модели с Китайского завода изготовителя, как всегда с иероглифами, благо технологии позволяют без труда переводить даже по фотографии. Иероглифы на наклейке означали что прибор оснащен полнодуплексной сетью, по всей видимости бывают приборы и без этой опции.
В коробке обнаружился кейс с прибором, и можно было бы казать что это вроде как «родной» его кейс, но в таких же самых кейсах я раньше покупал сканеры Delphi DS-150E только посадочное место там было сделано под Delphi, так что очередная Китайская бутафория, хотя по сути очень удобная вещь для тех, у кого много приборов.
Кейс оснащен замком на ручке, не содержит каких-либо больших зазоров, пластик качественный, поролон тоже достаточно высокого качества.
Внутри кейса обнаружились:
1. Сканер
2. Коннектор для автомобиля
3. USB шнур
4. Диск с ПО (Ford v101)
5. Диск с ПО (Mazda v99)
6. Две наклейки на фронтальную сторону прибора Ford и Mazda
7. Наклейка на тыльную сторону прибора
Что касается качества сборки и внешнего вида прибора: сборка очень высокого качества, качество пластика очень высокое, пластик не вонючий. По краям прибора одеты защитные резиновые вставки, вставки тоже очень высокого качества. Думается мне что если такой прибор продавать под видом оригинал, а не китайского клона, то он вполне себе сойдет за оригинал.
На самом приборе целая куча всяких разъемов:
— Внешнее питание (8-32 вольт)
— USB порт (для подключения к компьютеру)
— 2 USB порта (хосты, для подключения флешки или чего-либо еще)
— Разъем по Micro SD карточку (карточка была в комплекте, уже вставлена в прибор)
— 4 индикатора работы
— Кнопка (используется для обновления прошивки прибора и бог знает, чего еще)
— Ком порт для подключения автомобильного коннектора
— Это чудо оснащено бьюзером и издает потусторонние звуки
Фотографии корпуса устройства
Что касается автомобильного коннектора, стандартный OBD2 разъем с одной стороны и комовский разъем с другой стороны, возможно взаимозаменяем с коннектором Autocom, но таких экспериментов я не проводил. Коннектор выполнен в полностью литом исполнении, что многократно повышает его надежность.
Фотографии автомобильного коннектора
USB коннектор для подключения к ПК расположен очень удобно, и повредить его при работе за счет этого довольно сложно
Ну и конечно же нужно его разобрать.
Сперва нужно снять резиновые набалдашники на торцах прибора
Затем следует извлечь Micro SD карточку, если конечно таковая имеется
На приборе стоит заводская пломба, поэтому её нужно аккуратно снять пинцетом, видимо Китайцы не предусмотрели такой ход событий, поэтому пломба снимается и ставиться обратно без проблем.
Затем нужно открутить 4 винта и можно разобрать прибор
В края корпуса кстати вставлены резиновые провставки
Итак, перед нами конструкция из двух соединённых между собой коннекторами плат.
Сборка высочайшего качества, все компоненты сидят четко на своих местах, не смытого флюса и каких-либо шариком с припоем не обнаружено. Названия микросхем все читаемы.
Фотографии платы Ford VCM II
Фотографии плат Ford VCM II в высоком разрешении:
1. main-face.jpg (7.80 MB)
2. main-down.jpg (8.87 MB)
3. secondary-face.jpg (4.55 MB)
4. secondary-down.jpg (4.49 MB)
Хотя и в этой, казалось бы, почти идеальной конструкции не обошлось без Китайских лайфхаков, дело в том, что в оригинальном приборе применяется какой-то свой (специальный) разъем коннектора который повторяет рисунок прилегающей к нему платы с компонентами, Китайские братья такого конечно не нашли, либо просто не стали с ним заморачиваться, и чтобы все собиралось как положено, с помощью ножа повторили рисунок прилегающей платы.
При сборке устройства бросились в глаза и щели на пластике, которые умело маскируются с помощью резиновых набалдашников по торцам устройства
Фотографии
После сборки устройства я приклеил на него заводскую пломбу, и дооснасти наклейками из комплекта, при этом можно было выбрать чем станет прибор сканером для Mazda или сканером для Ford, я выбрал Ford.
Вот так оно выглядит в боевом оснащении
Программы
В комплекте с прибором шла Micro SD карточка на 8Гб, но при подключении её к компьютеру оказалось что это перемаркированная карточка на 2Гб. Как говорится спасибо и за такую флешку, тем более что при покупке ни о какой флешке в комплекте ни слова сказано не было, можно сказать что бонус.
В комплекте шло 2 диска с программами для Ford и Mazda, скажу сказу что они не работают, вернее работают, но всего 3 дня, пока идет демонстрационный период, потом посылают куда подальше. Хотя все было выполнено строго по инструкции с диска.
Благо на RuTracker ищется много раздач по запросу Ford IDS
Из этих раздач хочется выделить раздачу на 25Гб! Там есть наверное все что только может быть
Я же выбрал для использования раздачу с готовой виртуальной машиной
Насколько я понимаю для нормальной работы этой программы лучше использовать виртуальную машину либо отдельный компьютер, потому как для нормальной работы потребуется переводить дату чего могут не пережить другие установленные программы, короче используйте виртуальные машины для работы с этим прибором.
Вообще прибор и его ПО очень интересное, после его установки и регистрации в системе появляется новое сетевое устройство, через которой программа с ним и работает. Кати это чудо нормально себе работает с другими программами, к примеру, нормально себе работает с Toyota Techstream, тойоты читает на ура. На форумах так же пишут что он работает и со многими другими программами, но проверить удалось пока только на Toyota.
Прибор покупался за 123 USD или 7 300 рублей. по этой ссылке на AliExpress
И главное помните, это клон оригинального дилерского прибора Ford/Mazda с его помощью Вы можете сделать с электроникой машины столько сколько не сделает ни один мультимарочный сканер, каким бы дорогим и хвалёным он (мультимарочник) не был.
Данный прибор так же работает со следующими программами:
— ODIS— ISTA+ (rheingold)
— SDD Land Rover
— Suzuki SDT-II
— Toyota Techstream
Если Вы знаете с чем еще работает данный прибор, пожалуйста, напишите в комментариях
Идут два чувака на блядки. Один слепой, другой одноглазый. Одноглазый ведёт слепого. И тут одноглазому втыкается в глаз ветка.
Одноглазый заорал: «Пи.дец, пришли!!!
Слепой промямлил: „Здравствуйте, девочки!“
Так что, респект за обзор. Сам присматривался к этому девайсу. Напрягала только заморочка с реальным софтом.
В чём квест? Двухплатник с 24 лапками?
Помните, что это два разных прибора!!!
Также как Форд и Мазда установить на один комп не возможно, либо я не умею.
Вот, что самое главное… Есть белые и чёрные чипы. У обрезанной версии из нет, либо не хватает трёх штук, иногда к чёрным допаивают три белых.
Whats the difference from this cable?
:CENSORED:
На фотке secondary-down.jpg он обозначен D13, находится наверху, справа от микросхемы U3.
У меня на плате он оторван или отвалился, хочу восстановить.
Фото secondary-face. Снесло башку U11, правый нижний угол платы. В аппарате таких чипов полно, но все затерты. Я хз что это. Поверните нос по ветру, если есть какая-то инфа.
Все ли эти микросхемы одинаковы на платах. Спасибо.
Возник вопрос. Приобрёл данный девайс новый два года назад. В Питере.
Качество — супер. Прибор легко перепрошился самой последней
официальной прошивкой. Потом просто лежал без дела, ибо, без него
всякого барахла… При использовании в режиме J2534 обнаружилось,
что напрочь не работает K-line (по 7 pin). Где-то встречал в сети такое.
Тоже задавали вопрос. Собственно вопрос: "почему не работает K-line
по седьмому пину? С чем это связано?
Кто-нибудь разобрался с K-line?
В чём заморочка? По электросоплям там всё ништяк.
Кабели-шмабели, пины-вафлины...
Неужели трабл на программном уровне?
Хотя прошился с официального сайта без проблем.
Неужели никто не решил вопрос?