PeVas80 4 Опубликовано 17 декабря, 2021 Предлагаю продолжить тему DAP4CS и CarmanScan, начатую на форуме autoprogs.ru Причины, думаю, объяснять не нужно, достаточно зайти на вышеуказанный форум, возможно там появятся модераторы когда-нибудь... Примеры работы DAP4CS есть на странице dap4cs.com/examples /**/ 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeVas80 4 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) Пример использования ELS27 для диагностики Chevrolet Cruze (2012). ELS27 поддерживает шину SW CAN (однопроводную CAN-шину). Изменено 18 декабря, 2021 пользователем PeVas80 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al_green 0 Опубликовано 18 декабря, 2021 Привет. Хотел спросить, с китайским ELS27, будет работать? Где то читал, что на оригинальном адаптере ELS27, эмулятор попросил обновить прошивку шнурка. Хотел уточнить этот момент. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeVas80 4 Опубликовано 18 декабря, 2021 57 минут назад, Al_green сказал: Привет. Хотел спросить, с китайским ELS27, будет работать? Где то читал, что на оригинальном адаптере ELS27, эмулятор попросил обновить прошивку шнурка. Хотел уточнить этот момент. - в сторону китайской подделки даже не смотрите, не рекомендую. У таких "изделий" половина деталей на плате не распаяна, поэтому они даже по К-линии не работают, а только по HS_CAN и MS_CAN. Главное - на них стоит чип, который нельзя перепрошивать, а прошивка там самая первая, в которой есть баги и нет некоторых функций. Также есть китайские клоны OBDLink SX, но там тоже "неперепрошиваемый" чип и сама модель SX в оригинале не поддерживает MS_CAN и SW_CAN, поэтому тоже не рекомендую. Но оба клона тестировали..., они работают с программой (в рамках своих возможностей). Поэтому - лучше оригинальный ELS27. Есть ещё адаптеры vLinker MC, китайцы позиционируют их как аналог OBDLink MX+ (поддерживает MS_CAN и SW_CAN), но это не совсем аналог, т.к. vLinker MC основан на китайском контроллере MIC3313. В принципе, по своим возможностям почти не отличается от OBDLink MX+, но на нем не будут работать некоторые устаревшие протоколы по K-линии, например MMC SCI - это из-за применения MIC3313, а не STN, как в OBDLink или ELS27. vLinker MC тестировали примерно пол года, за это время было выявлено несколько багов в прошивке, но китайцы исправляют их довольно быстро. Сейчас более-менее стабильная прошивка. 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al_green 0 Опубликовано 19 декабря, 2021 Всё понял, спасибо. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gpshelp 5 Опубликовано 25 декабря, 2021 Вчера завел SsangYong Rexton 2.7XDi на подземном паркинге супермаркета (эвакуатор не смог залезть под низкие потолки). Слетел иммо после просадки АКБ. Программа справилась в легкую. 2 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeVas80 4 Опубликовано 1 февраля, 2022 Отключение иммо на дизельном Нью Актионе (Korando C) с двигателем D20DTF. По умолчанию в программе CarmanScan Auto-i забокирована функция отключения иммо на D20DTF, но в DAP4CS теперь есть метод для снятия этого ограничения. 1 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gpshelp 5 Опубликовано 12 февраля, 2022 На сайте появились обновления /**/ /**/ Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeVas80 4 Опубликовано 20 февраля, 2022 На Aliexpress не так давно появились переходники J1962 "папа-мама" ценой $3. Такой переходник во многих случаях может полностью компенсировать отсутствие коммутатора (мультиплексора) К-линий у адаптеров K+CAN Commander 1.4, ELM327, ELS27, OBDLink. Стандарт ISO9141 допускает подключение нескольких блоков управления к одной К-линии. Например, у многих японских марок (Toyota, Nissan, Mitsubishi) именно так и сделано - все блоки, которые диагностируются по ISO9141 или ISO14230 подключены к одной К-линни, которая выведена на стандартный 7-й пин в разъеме J1962 (OBD2). Но корейские инженеры идут своим путем и выводят каждый блок на отдельный контакт (пин) в диагностическом разъеме. Так, например, у SsangYong, когда диагностика осуществляется не по CAN-шине, каждый блок диагностируется по отдельной К-линии. Например, это относится к Kyron/Actyon/Rexton/Rodius - до 2010 года вся диагностика по отдельным К-линиям. После 2010 года диагностика у SsangYong переходит на CAN-шину, но не полностью, некоторые блоки так и диагностируются по К-линии. На Hyundai/KIA чаще всего используется 12-пин для диагностики блоков кузовной электроники, кондиционера и т.п.. Такой переходник крайне дешев и прост в изготовлении - достаточно соединить проводами соответствующие контакты внутри "коробки". Ошибиться трудно - контакты на разъемах пронумерованы. Программа используется в основном для диагностики азиатских автомобилей. Для японских марок такой переходник чаще всего вообще не нужен, а для корейских достаточно 1-2х вариантов, и это практически полностью компенсирует отсутствие встроенного коммутатора у адаптера. Некоторые варианты приведены на сайте. 1 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeVas80 4 Опубликовано 26 апреля, 2022 Новая версия на сайте. Поддерживается Auto-i 2230. /**/ 1 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mike76 0 Опубликовано 12 мая, 2022 а для ssangyong кто то реально пробовал замкнуть эти контакты в переходнике? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GuRuDoc 0 Опубликовано 14 мая, 2022 Доброго дня! Никогда не пользовался никакими сканерами, адаптерами и тп. Но на данном этапе жизни встала необходимость иметь возможность оперативно влезать в мозги двигателя авто SsangYong Kyron с целью включения одной функции. По всему выходит, что даже с учётом возможных перспектив мне вероятнее всего подошла бы связка DAP4CS + ELS27. Но спотыкаться начал на первых шагах. Установил DAP4CS, установил CarmanScan Auto-i, запросил и получил демо ключ, перенёс и тп - короче, запускаю DAP4CS - открываются 2 окна, тут же сообщение о некоем переводе часов в прошлое - ОК - сообщение исчезает, программа остаётся, HOST горит. Купил сегодня ELS27, воткнул в разъём и в USB, запустил - и тишина... Поиск диагностического адаптера. Ищет уже очень долго, и не находит. (Кстати, вопрос: а если в диагностический разъём авто не втыкать - должен был бы найти?) Пояснения на скринах. ELS в диспетчере устройств определяется на СОМ1, а в программе тестом не определяется. Куда копать? /**/ /**/ /**/ /**/ Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GuRuDoc 0 Опубликовано 14 мая, 2022 PS Номера портов менял 1-2 - нет результата Кайрон 2011гв Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeVas80 4 Опубликовано 15 мая, 2022 20 часов назад, GuRuDoc сказал: По всему выходит, что даже с учётом возможных перспектив мне вероятнее всего подошла бы связка DAP4CS + ELS27. ELS27 - очень хороший адаптер, но относительно дорогой. Для Кайрона хватило бы K+CAN Commander 1.4, стоит он сейчас 650 рублей на Али с доставкой из РФ, к тому же его легко модифицировать объединением контактов внутри адаптера для доступа ко всем блокам на Кайроне. В 12.05.2022 в 15:56, Mike76 сказал: а для ssangyong кто то реально пробовал замкнуть эти контакты в переходнике? - скорее не замкнуть, а объединить К-линии. Это можно сделать и в самом адаптере. Видеопример на эту тему. Но это будет адаптер именно для СсангЕнг, на других марках его нельзя будет использовать, поэтому лучше переходник папа/мама за 3$. 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mike76 0 Опубликовано 16 мая, 2022 В 14.05.2022 в 20:41, GuRuDoc сказал: ELS в диспетчере устройств определяется на СОМ1, а в программе тестом не определяется. Куда копать? может драйвер не верный встал на кабель? 17 часов назад, PeVas80 сказал: - скорее не замкнуть, а объединить К-линии. Это можно сделать и в самом адаптере. а объединить это не замкнуть? это как раз и получается что линии например 7 и 8 со стороны машины(обд разьема) замыкаются, а со стороны адаптера идет подключение к одному только 7 пину(для него да, это не замыкание, а подключение сразу к двум пинам со стороны обд). Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nexter 0 Опубликовано 17 мая, 2022 а как ее фуул получить прога присылает ценник для оплаты но е баксы а какието USDT Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeVas80 4 Опубликовано 17 мая, 2022 7 минут назад, nexter сказал: а как ее фуул получить прога присылает ценник для оплаты но е баксы а какието USDT - можете считать, что адрес, который вам выдается это адрес электронного кошелька, на который делается перевод. Вариантов перевода на этот адрес множество. Можно например с QIWI на Tether TRC20. Достаточно зайти на www.bestchange.ru , чтобы выбрать подходящий вариант. 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mike76 0 Опубликовано 17 мая, 2022 qiwi наверное самые реальный вариант. потому что почти у всех с бестченжа минимальная сумма перевода больше чем стоимость программы. Еще обнаружил такой момент у себя K-commander не может прочитать коробку кайрон 6ст, при этом через елм27 видно коробку и можно даже адаптацию сделать. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeVas80 4 Опубликовано 17 мая, 2022 24 минуты назад, Mike76 сказал: Еще обнаружил такой момент у себя K-commander не может прочитать коробку кайрон 6ст, при этом через елм27 видно коробку и можно даже адаптацию сделать. - не может прочитать параметры или вообще нет связи с блоком АКПП? - точно можно сказать только изучив логи, для этого можно отослать их на анализы (через форму обратной связи на сайте в виде ссылки на архив в облаке типа https://cloud.mail.ru). Отладочный лог включается в опциях DAP4CS, логи сохраняются в папке DAP4CS/Logs - но если с Командером всё нормально, то должна быть связь с АКПП, Командером диагностировали эту АКПП не раз. Диагностируется она по CAN-шине. 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mike76 0 Опубликовано 18 мая, 2022 я в курсе что по кан шине, поэтому и удивился почему елм работает, а с кабелем нет. сегодня заработало после установки галки bit bang. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение