aizik 0 Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) Всем доброго времени суток. Имеется калина первая 1.6 8V эбу ителма М74. Хочу поставить паук 4-2-1 и полностью выхлоп стингер, ресивер формаш, форсунки волга. Подскажите если я это поставлю и поменяю прошивку на евро 2 (хочу от chelyaba e2 drive или посоветуйте какую) и поменяю статику на форсунки (можно ли поменять только статику, а динамику не трогать). Хватит ли этого для нормальной работы авто? Или надо все равно еще что-то корректировать? Перепрошить и поменять статику/динамику я могу своими силами, а вот откатывать по логам не умею. Есть еще в наличии вал нуждин 10.85 фаза 280, но это потом, если с первым срастется. Изменено 11 мая, 2022 пользователем aizik Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max43 1 Опубликовано 12 мая, 2022 ставишь, пишешь что стоит, и за деньги корректируют, деньги тратить не хочешь?! эксперемментируй Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 12 мая, 2022 Я бы машину поменял... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aizik 0 Опубликовано 12 мая, 2022 У меня есть другая. Просто хочется что-то поделать с авто. С вазом это проще и дешевле. Машина для работы всем устраивает. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OOA 16 Опубликовано 12 мая, 2022 А вот не роднимы форсунками можно только проблем себе добавить, объем цилиндров тот же, зачем форсунки большой производительностью, если родные с запасом чем требуется. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aizik 0 Опубликовано 12 мая, 2022 Ну так запас больше будет. И на высоких оборотах двигатель тухнуть не будет. Родные форсунки по ощущениям очень субъективным и по информации из интернета до 5 тыс. где-то, дальше уже не справляются. А волговские будут с запасом. Я так понимаю нужно просто поменять статику, чтоб время впрыска сократить, чтоб кол-во топлива было как на вазовских форсунках. Если не прав поправьте. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 12 мая, 2022 6 часов назад, aizik сказал: У меня есть другая. Просто хочется что-то поделать с авто. С вазом это проще и дешевле. Машина для работы всем устраивает. Значит продайте... На эти машины нет смысла тратить время, потом всеравно терпение закончиться... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aizik 0 Опубликовано 12 мая, 2022 Я же написал что просто руки чешутся) хобби так сказать) другую какаую? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 14 мая, 2022 В 12.05.2022 в 22:37, aizik сказал: Я же написал что просто руки чешутся) хобби так сказать) другую какаую? Про хобби, у меня знакомый вкинул в тюнинг ауди а6 c5 800 т. р и оно у него не завелось с утра, он пошёл купил новый крузак, так у него на одно хобби стало меньше.. . Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 338 Опубликовано 15 мая, 2022 В 12.05.2022 в 21:42, aizik сказал: Ну так запас больше будет. И на высоких оборотах двигатель тухнуть не будет. Родные форсунки по ощущениям очень субъективным и по информации из интернета до 5 тыс. где-то, дальше уже не справляются. А волговские будут с запасом. Я так понимаю нужно просто поменять статику, чтоб время впрыска сократить, чтоб кол-во топлива было как на вазовских форсунках. Если не прав поправьте. По большому счету, статика поможет подправить поведение роботы двигателя. Возможно потребуется подкорректировать ХХ, и переход ХХ. Потому как могут появится провалы. На счет мощности, не скажу. Так как у меня основной целью, была замена форсунок на меньшие размером ... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение