Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
Vova095

Прошивка Simtec 70 | Opel Vectra B 1999 1.8XE1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемы друзья, прошу вашей помощи в прошивке с данным блоком. Прошивку считал все как положено, но увы отключить EGR ошибку P1405 никак не могу. Считывал прошивку программатором Kess v2 протокол 23. 
Иденты и прошивку прилагаю, все в архиве. Помогите пожалуйста...

Opel Vectra B 1.8XE1 1999.rar

Opel Vectra B 1999 1.8XE1 Идентификационные данные.txt

 

 

IMG_20180615_194027.jpg

Изменено пользователем Vova095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2018 в 23:33, limenger сказал:

нету.

Такой нету или вообще может не существовать? Спасибо что откликнулись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть только 1.8 xe

Изменено пользователем single

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vova095 сказал:

Такой нету или вообще может не существовать? Спасибо что откликнулись!

у меня нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, single сказал:

у меня есть только 1.8 xe

Понял... Буду искать. Наверное только руками можно корректировать, так блин дамосов даже нету... Ладно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От dimon669
      Продаю ScanDoc Compact. Открыты все марки.
      Торг Уместен.выберите файлы ... Нажмите для выбора файлов
      Цена: 55 000Р.
      Номер: +7-996-923-40-03
      Работает WhatsApp, Viber
       


    • От Vova095
      И снова здравствуйте уважаемые форумчане. В сегодняшний день приехал, а точнее притащили на галстуке. Mersedes benz 1998 года с движком 1.8 в кузове w202. 
      Такая беда: 
      Автомобиль заводится но только на несколько секунд, и глохнет. Хозяин говорит что автомобиля ремонтировал кпп и после очередных снятий акб, автомобиль перестал работать на бензине (то есть он ранее установил ГБО). На газу если полить редуктор кипятком то заводится сразу, и набирает обороты до 4 тысяч. Дальше начали проверять искру, бензонасос, форсы. 
      Диагностика выдала ошибку: P1570 - Start enable of DAS not sent  (Два варианта перевода: 1)Разрешение запуска DAS не отправлено. 2)Ошибка встроенного иммобилайзера… )
      Но не в этом суть. После очередного серфинга по иннету узнал что проблемы связанные с иммошником, позже вычитал что существует система DAS(Система опознавания водителя), которая до 2000 года была не в совершенстве. И жалоб на нее шло куча. 

      Вопрос заключается в том: Как отключить систему DAS и Immo. И вообще ли это возможно? И может я не по тому пути иду. 
      Если есть предположения или советы, я буду рад их выслушать.
    • От Vova095
      Здравствуйте уважаемые друзья и коллеги. Прошу помощи в корректировке температуры данного блока ME17.9.7 с включением 95*С и выключением 92*С.
      В прошивке B514HC04.rar 
      Помогите пожалуйста если у кого есть такая возможность.
      Если вам нужна помощь. Обращайтесь помогу ...
       

    • От Vova095
      Здравствуйте, друзья. Опять прошу помощи у коллег в этом деле, нужно скорректировать температуру вентиляторов в этом диапазоне: 
      1) Включения 94*С
      2) Выключения 90*С
      Для автомобиля Chery Amulet с китайским блоком M7.9.7 прошивку прилагаю...
      Помогите пожалуйста...  Я буду вам очень признателен. 
      Chery Amulet 1.6 A11.rar
    • От Vova095
      Здравствуйте уважаемые друзья и коллеги. Вчера ко мне приехал греб@ный Mersedes из его сранным и притом стареньким блоком EDC15C5... 

      Вообщем давайте с самого начала...


      Начало - I -
      _____________________________________________________________
      Как то, прекрасным утренним днем, примерно в два часа дня, приехал автомобиль с дизельным мотором 2.2 литра, 1999-го года выпуска. Вообщем приехал на ремонт и чип-тюнинг. 
      Ну вообщем посовещавшись решили сначала прочитать блок... Скажу честно этот блок у меня впервые. Ну ладно, подключили Kess v2, выбрали протокол 15 (EDC15C5 Euro 2), врубили зажигание, идентифицировали, ну вот собственно что он мне отдал:

      HW: 0245457332
      SW: 1037359380
      VIN nr.: 
      SW ver.: 
      Spare: 
      Engine: 
      HW Ver.: 
      SW upg.: 
      Installation: 

      Как по мне этих данных для подборки прошивки достаточно. Ну поехали дальше -->

      Запись - II -
      _______________________________________________________________
      Подобрали сравняли, поняли, попробовали записать. Поехали опять подключаем соединяемся, врубаем вкладку Writing (Запись), Записалось просто отлично, по крайней мере так сказал мне Kess после записи (Вот собака, зараза...). 

      Отлично, все вздохнули. Нормально. Думаю попробую считать иденты, и вот что он мне сволоч сказал!!! Он сказал что ЭБУ не может быть идентифицирован!!! (Забыл сфоткать...) 

      Попробовал все что можно было!!! Не помогает... 

      Пробовал режим Recoveri (Восстановление) он мне сказал. .
       

      В переводе в Google Translate это означает так:
      "Произошла ошибка во время записи. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ПАНЕЛЬ DASH-BOARD"
      Нажимаю "Yes" опять пробежит полоса, и снова тоже самое сообщение и так до бесконечности...

      BOOT STRAP - III -
      ______________________________________________________________
      Я принимаю серьезные меры!!! 

      Разбираем блок! И на операционный стол...  
       
      Разобранный блок

      Вообщем данный блок в K-tag не используется. Но тут одно НО! Здесь используется Flash память с номером AMD AM29F400BT - 90SE. И меня это очень смутило, так как в интернете очень много проблем очень много, но буду разбираться.
       
      СПУСТЯ 1 ДЕНЬ  - - - - - - - - - -
      ____________________________________________________________
      Вообщем, наш коллега Single за что ему огромное спасибо! 
      Посоветовал эту статью https://www.drive2.ru/l/485322234550812698/ при этом у этой статьи есть другая часть https://www.drive2.ru/l/485402498899640545/ 
      Я хочу сказать что проверить пока не могу. Блок нужно было восстанавливать срочно за один день. Но все мои старания и колдовство не подняло блок из крепкого сна. Было принято решение отвести блок другому мастеру на перепайку за 80 км.
       
      Для проведения эксперимента необходимо: 
      1) Программатор Galleto (появится подобный блок, можно будет провести и приборами от Alientech)
      2) Блок питания ни аккумулятор, а именно блок питания (БК) 
      3) Два сопротивления по 4.7 кОм. 
      4) Питание не меньше 13.7 в. 
      5) Правильно и аккуратно подключить пины и замкнуть 24 ногу через 2 сопротивления на массу.
       
      Главное что было питание на 24 ноге Flash памяти. Если его нет нужно выключать все питание с ЭБУ и проверять наново.
       

       
       
      Пробуйте проверяйте и обязательно сделайте в этой статье отсчет по проделанной роботе мы будем вам очень признательны!
×