Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
  • 0
Brtth

Autocom+ Mercedes W210

Вопрос

всем привет,  проблема в следующем,  программа (delfhi, WOW) или сканер не работают по eOBD (при нажатии на эту кнопку в одной программе пишет типа блок не отвечает, в другой выскакивает ошибка нет связи с блоком... точно не помню завтра сделаю скрины)

1) прибор одноплатный (хорошего качества, брал у проверенного, по отзывам, продавца) по цене где то  в районе 75$ + комплект кабелей 17$

2) переходник OBD - 38 pin прозвонил, распайка  вот эта       0_ac247_bde27d2e_L.jpg

3) прошивки менял 2 или 3 

4) авто W210  2.4  начала 98 г.в.

 

кто то диагностировал такие авто? как они читаются? VIN считывается 

 

зы прибор у меня первый  (брал исключительно для себя) знания ограничиваются чтением на форумах, диагностикой не занимался... третий день уже еб.... 314f3e552775.gif

Изменено пользователем Brtth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 1
Гость Илья

Привет, прикупил себе для мерса w210 CDI2.2 приборчик у китайцев Delphi DS150E и комплект переходников, распайка точно такая же как у тебя, сначала вообще машину никак не видел, а потом хрен знает с чего мне пришло в голову воткнуть 3 пин в 38-контактном китайском разъеме во 2 и все заработало, видит все что присутствует в мерседесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

кто нибудь может ответить какие возможности у данного  прибра+софт  на данном типе авто??? или это лотерея:D  при чем у каждого своя...

 

есть какой то оптимальный алгоритм (применим к W210 97-98 г.в.)  к примеру WOW x.xx.x или Autocom CDP,  firmware хх.хх, протокол такой то, тестер одноплатный там или наоборот лучше двухплатник.... неужели у всех все все по разному???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Brtth сказал:

есть какой то оптимальный алгоритм (применим к W210 97-98 г.в.)  к примеру WOW x.xx.x или Autocom CDP,  firmware хх.хх, протокол такой то, тестер одноплатный там или наоборот лучше двухплатник...

 

Как по мне так для клонов самая стабильная версия автоком 2012.3 с прошивкой 12.3 на чистом windows xp, одно и двух платный без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.04.2016 в 07:06, admin сказал:

 

Как по мне так для клонов самая стабильная версия автоком 2012.3 с прошивкой 12.3 на чистом windows xp, одно и двух платный без разницы

 

причем  это  необходимое условие, имеется ввиду инсталляция 2013.3 (выясняется на сегод. день, после перелопачивания многих форумов, доходим так сказать) .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

В 28.04.2016 в 04:03, Brtth сказал:

 

причем  это  необходимое условие, имеется ввиду инсталляция 2013.3 (выясняется на сегод. день, после перелопачивания многих форумов, доходим так сказать) .... 

так 2012.3 или 2013.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

К 210 подключался автокомом версия 12.3 к 3 литровому дизелю 96 года. Операционка ХР. Позже пробовал 13 правда не помню какую, но пришёл к выводу откатиться обратно на 12.3. Вин не нычитывался. Выбирал марку в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Какие еще вин набираете. Достаточно буквы "М". Пятизнак несколько отличается от шестизначых приборов- это следует учитывать тоже. И поэтому есть скажем для пятизначного прибора запредельная версия 2013.3 и уже на 2013.3.3 все начинает подглючивать причем конкретно и выше тоже. Хорошее качество одноплата-это визуальный показатель. Неизвестно как вы инсталлировали программу да что с "к"-линией у вас делается до кучи. Плюс соответствует ли выбранный мотор автомобилю.  Сидеть на 2012.3 конечно можно-но там программных косяков много, а это значит нет смысла её использоать совместно с версиями выше. На мой взгляд 2013.2 и 2013.2.2 это самые актуальные версии, где пятизнак как автомат калашникова с прошивкой 1231

Изменено пользователем draw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.04.2016 в 08:14, Brtth сказал:

кто нибудь может ответить какие возможности у данного  прибра+софт  на данном типе авто??? или это лотерея:D  при чем у каждого своя...

 

есть какой то оптимальный алгоритм (применим к W210 97-98 г.в.)  к примеру WOW x.xx.x или Autocom CDP,  firmware хх.хх, протокол такой то, тестер одноплатный там или наоборот лучше двухплатник.... неужели у всех все все по разному???

 

Пользуюсь прогой автоком 2013.3 и мерсы с круглым разъёмом под капотом вяжутся на ура, все блоки но только для чтения и контроля, если что то по сложней чтения ошибок то нужно на помощь звать старуху. Выбор блоков только в ручную и о чтении вина даже речи быть не может, они сильно старые для этого(протоколы и мозги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.05.2017 в 21:49, Гость Илья сказал:

Привет, прикупил себе для мерса w210 CDI2.2 приборчик у китайцев Delphi DS150E и комплект переходников, распайка точно такая же как у тебя, сначала вообще машину никак не видел, а потом хрен знает с чего мне пришло в голову воткнуть 3 пин в 38-контактном китайском разъеме во 2 и все заработало, видит все что присутствует в мерседесе.

добрый день как я понял надо разобрать переходник и перемкнуть 2и3пина между собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×