Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
  • 0
Авторизация  
fuckingservice

Autocom cdp+ (клон) не видит блоки

Вопрос

Доброго времени, товарищи.

Вчера забрал клона autocom cdp+, в комплекте был софт 2015.1

Ситуация такая - показания датчиков вижу, но список блоков пустой. При попытке ретрива VIN из машины получаю UUUUUUUUUUUUUUUU

О том чтобы посмотреть коррекцию форсунок - я вообще молчу.

Где-то скачал сборку местных умельцев с 2014.3 но ситуация изменилась несильно.

 

Вопрос  - куда рыть новичку в этих вопросах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 0

upd: Ауди читается отлично

форд читается нормально

даже затер ошибку на Lexus ES300 1999 года.

 

Вопрос - как быть с корейцами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, admin сказал:

Поставьте версию 2014.3.2 final

Спасибо! Видимо, это оно ?

Я скачивал, но возникла ошибка CRC в 5 части архива.

Скачивал готовый образ vmware - результат также нулевой.

Может нужно подкинуть фирмварь VCI модулю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

upd2.0 pajero3 не видит вообще никак.

lancer x читается нормально.

может быть дело в протоколах обмена? delphi софт использует J1967(9), нужно ли как-то прошивать сам VCI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

pajero 3 походу не у кого delphi  не читает,уже где то обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.07.2018 в 20:32, denius78-78 сказал:

pajero 3 походу не у кого delphi  не читает,уже где то обсуждали.

т.е. дело в митсубовом протоколе.

фирмварь и прочее не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 24.07.2018 в 00:10, fuckingservice сказал:

т.е. дело в митсубовом протоколе.

фирмварь и прочее не поможет?

 

Фирьмварь вряд-ли поможет, умельцы платы дорабатывают, в интернете полно инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.07.2018 в 09:46, admin сказал:

 

Фирьмварь вряд-ли поможет, умельцы платы дорабатывают, в интернете полно инфы.

не поделитесь кейвордами для поиска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

смотря какая версия самого автокома.
1) просто CDP, маленькие,  двухплатные, с блютуз антенкой, на инфенионе  с160,  - меняем серийник, ставим софт 12.3 читаем даже ивеко дейли с круглым разьёмом. .если не читаем - лезем к релюшкам.. а луше меняем сразу все - и вуаля.
2) CDP+ одноплатка в дешманском корпусе с 4мя дырдочками, без блютуза (как правило)_ОДНИ ИЗ САМЫХ СТАБИЛЬНЫХ - проблемы чаше всего с разьёмом на плате, со стороны ОБД16. Реже с кан трансиверами(около проца 2 штуки) или их дросселями. Пару раз видел вылет ФТДИ в манюсеньком корпусе типа БГА.. но там либо статика, либо вместе с портом усб у ноута при использовании дешевого преобразователя 12 на 220 и подзарядкой от диагностируемой машинко.
3) CDP+ двухплатка, прямоугольный корпус, почти всегда с блютузом, ФТДИ на rl заканчивается - самая галимая версия. фтди дохнет почти всегда с процем, реле само собой живут своей жизнью.. материал из которого изготовлены платы иногда вбирает влагу и начинаются весёлые утечки.
4) CDP+ с надписью DELPHI. практически то же что и пункт 2.. но частенько с блютузом. нуждаются в отмывке от флюса, и по блютузу кривовато работают с WOW. думаю это проблема самой платки блютуз.
5) CDP+  в чуть укороченом прямоугольном корпусе, встречались даже с полностью запаянными компонентами (даже динамичек был) - пользую сам.)) до этого были все выше перечисленные.. и по несколько штук (друзья привозили).  
На мой взгляд - 5 - это доработанная версия 4 с хорошей мощной платкой блюзуба (метров 7 точно и через стену брал на ура).
После покупки - разобрать, отмыть проверить на "сопли" между ножками проца и микросхем управляющих релюшками..  прозвонить провод обд16 - плата.. затем собрать,  поставить софт DELPHI 2014 ревизии или WOW.. и можно работать.
все эти разновидности обьединяет одно - шнурки универсальные.. а это значит что не стоит от них ждать "звёзд с неба".  с большинством авто работают хорошо. а для спессыффыыччсских лучше что нить дилерское или одномарочное. 
Всем бобра. Сори за многабукав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×