fuckingservice 0 Опубликовано 19 июля, 2018 Доброго времени, товарищи. Вчера забрал клона autocom cdp+, в комплекте был софт 2015.1 Ситуация такая - показания датчиков вижу, но список блоков пустой. При попытке ретрива VIN из машины получаю UUUUUUUUUUUUUUUU О том чтобы посмотреть коррекцию форсунок - я вообще молчу. Где-то скачал сборку местных умельцев с 2014.3 но ситуация изменилась несильно. Вопрос - куда рыть новичку в этих вопросах? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 fuckingservice 0 Опубликовано 19 июля, 2018 upd: Ауди читается отлично форд читается нормально даже затер ошибку на Lexus ES300 1999 года. Вопрос - как быть с корейцами? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 admin 968 Опубликовано 20 июля, 2018 Поставьте версию 2014.3.2 final Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 fuckingservice 0 Опубликовано 20 июля, 2018 9 часов назад, admin сказал: Поставьте версию 2014.3.2 final Спасибо! Видимо, это оно ? Я скачивал, но возникла ошибка CRC в 5 части архива. Скачивал готовый образ vmware - результат также нулевой. Может нужно подкинуть фирмварь VCI модулю? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 fuckingservice 0 Опубликовано 21 июля, 2018 upd2.0 pajero3 не видит вообще никак. lancer x читается нормально. может быть дело в протоколах обмена? delphi софт использует J1967(9), нужно ли как-то прошивать сам VCI? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 denius78-78 5 Опубликовано 22 июля, 2018 pajero 3 походу не у кого delphi не читает,уже где то обсуждали. 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 fuckingservice 0 Опубликовано 23 июля, 2018 В 22.07.2018 в 20:32, denius78-78 сказал: pajero 3 походу не у кого delphi не читает,уже где то обсуждали. т.е. дело в митсубовом протоколе. фирмварь и прочее не поможет? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 admin 968 Опубликовано 25 июля, 2018 В 24.07.2018 в 00:10, fuckingservice сказал: т.е. дело в митсубовом протоколе. фирмварь и прочее не поможет? Фирьмварь вряд-ли поможет, умельцы платы дорабатывают, в интернете полно инфы. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 fuckingservice 0 Опубликовано 31 июля, 2018 В 25.07.2018 в 09:46, admin сказал: Фирьмварь вряд-ли поможет, умельцы платы дорабатывают, в интернете полно инфы. не поделитесь кейвордами для поиска? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Renovator 15 Опубликовано 3 октября, 2018 смотря какая версия самого автокома. 1) просто CDP, маленькие, двухплатные, с блютуз антенкой, на инфенионе с160, - меняем серийник, ставим софт 12.3 читаем даже ивеко дейли с круглым разьёмом. .если не читаем - лезем к релюшкам.. а луше меняем сразу все - и вуаля. 2) CDP+ одноплатка в дешманском корпусе с 4мя дырдочками, без блютуза (как правило)_ОДНИ ИЗ САМЫХ СТАБИЛЬНЫХ - проблемы чаше всего с разьёмом на плате, со стороны ОБД16. Реже с кан трансиверами(около проца 2 штуки) или их дросселями. Пару раз видел вылет ФТДИ в манюсеньком корпусе типа БГА.. но там либо статика, либо вместе с портом усб у ноута при использовании дешевого преобразователя 12 на 220 и подзарядкой от диагностируемой машинко. 3) CDP+ двухплатка, прямоугольный корпус, почти всегда с блютузом, ФТДИ на rl заканчивается - самая галимая версия. фтди дохнет почти всегда с процем, реле само собой живут своей жизнью.. материал из которого изготовлены платы иногда вбирает влагу и начинаются весёлые утечки. 4) CDP+ с надписью DELPHI. практически то же что и пункт 2.. но частенько с блютузом. нуждаются в отмывке от флюса, и по блютузу кривовато работают с WOW. думаю это проблема самой платки блютуз. 5) CDP+ в чуть укороченом прямоугольном корпусе, встречались даже с полностью запаянными компонентами (даже динамичек был) - пользую сам.)) до этого были все выше перечисленные.. и по несколько штук (друзья привозили). На мой взгляд - 5 - это доработанная версия 4 с хорошей мощной платкой блюзуба (метров 7 точно и через стену брал на ура). После покупки - разобрать, отмыть проверить на "сопли" между ножками проца и микросхем управляющих релюшками.. прозвонить провод обд16 - плата.. затем собрать, поставить софт DELPHI 2014 ревизии или WOW.. и можно работать. все эти разновидности обьединяет одно - шнурки универсальные.. а это значит что не стоит от них ждать "звёзд с неба". с большинством авто работают хорошо. а для спессыффыыччсских лучше что нить дилерское или одномарочное. Всем бобра. Сори за многабукав. 1 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 boroda07 104 Опубликовано 4 октября, 2018 Канал "Сам себе гуру" фсё про автоком. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Доброго времени, товарищи.
Вчера забрал клона autocom cdp+, в комплекте был софт 2015.1
Ситуация такая - показания датчиков вижу, но список блоков пустой. При попытке ретрива VIN из машины получаю UUUUUUUUUUUUUUUU
О том чтобы посмотреть коррекцию форсунок - я вообще молчу.
Где-то скачал сборку местных умельцев с 2014.3 но ситуация изменилась несильно.
Вопрос - куда рыть новичку в этих вопросах?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение