Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
kasper-dp

Ford Mondeo 3 EEC-V и KESS 5.017

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! имеем третий форд двухлитровый с Duratech HE. практически все что что встречается в интернете по поводу прошивки этих блоков кессом - "завалил! как поднять?". даже при использовании ори.

был у кого положительный опыт? а то приехал такой. хотел ему вихревые ликвидировать. подключился. слилось по 242 протоколу без проблем за 2 (!!!!) часа. а вот шить как то стреманулся.... тут варианта два: либо все кто шил - криворучки (не кидали зарядку, не выдерживали напряжение и т.п. ) , либо правда есть проблема. блоков под обозначением EEC-V куча разных. потому инфа очень не надежная ( по всем завалы). какой конкретно попал в руки - выделил. была бы возможность восстановить где-то в радиусе ближе 500км - может и рискнул бы, но вот как то так.... считанное прилагаю - может кому пригодится.

 

HW: 4S71ZB 
SW: WADABB5.HEX
VIN nr.: WF04XXGBB45C60217
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 
Installation: ECC-V MPCST170
 

ЗЫ комбик и т.п. не предлагать - коплю.

ori.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делается этот блок els27 халявной программой, там прикол в переносе pid, vin и. т. д. А кесс и ему подобные валят когда индивидуальные данные не верно перенесены, как то так... И вторая проблема сам пишишь что сливал 2 часа, а если при записи несколько раз звязь глюконет, это вторая проблема почему нужен елс, он работает намного быстрее.... 

Изменено пользователем single

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kess валит через раз только ECC-V 216K, а с е3 все гладко проходит!

питание не забудь подкинуть на акб

IDS поднимаются!

еще можно для надежности при записи подать 18 вольт на 13 пин

Изменено пользователем setntl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, setntl сказал:

для надежности при записи подать 18 вольт на 13 пин

а что у него там на 13пине такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разрешение программирования

сам узнал когда блок ECC-V уснул, купил б.у. эбу перекинул синхру, подал питание и прошил!

Изменено пользователем setntl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, single сказал:

купите за 1 т. руб. елс китайский и на фиг ничего больше не надо....

китайский ЕЛС купить не проблема. у меня есть и нормальные чинаЕЛМки , которыми можно то же самое сделать, на сколько понимаю. пусть и на меньшей скорости чем ЕЛС. не задавался просто этим вопросом т.к. прошивкой иномарок в принципе раньше не заморачивался. теперь начинаю и вникаю т.к. на одной диагностике у нас не прокормишся. вопрос немного в другом стоит. если есть более универсальный инструмент (причем не плохой), которым можно работать - почему бы нет? вопрос в его пригодности (даже ори, как известно, имеет проблемы с этими блоками).

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, setntl сказал:

разрешение программирования

интересная инфа. типа как на митсубисях старых? 13пин ОБД имеешь ввиду или на столе? просто даже не догадывался что фордовским блокам нужен такой финт ушами при прошивке через диагнозу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для EEC-V по ОБД, или покупай Ford VCM II

KESS 5.017 считывает нормально, а запись бывает фиг и остался с бубном!

вот в инструкции есть, что вместе с обд используйте доп питание и все, а куда и чего не сказано!

Изменено пользователем setntl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, setntl сказал:

Ford VCM II

уже нацеливаюсь, но фордов мало у нас. сперва комбик нужно осилить начальный комплект. а это тридцатка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2019 в 08:57, single сказал:

Делается этот блок els27 халявной программой, там прикол в переносе pid, vin и. т. д.

Привет. А можно озвучить название проги? Ничего не могу сам найти .... ((. Или в личку если что. Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра выложу, там одно западло, у неё свой формат прошивок и надо конвертировать чем-то,... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2019 в 08:16, setntl сказал:

kess валит через раз только ECC-V 216K, а с е3 все гладко проходит!

питание не забудь подкинуть на акб

IDS поднимаются!

еще можно для надежности при записи подать 18 вольт на 13 пин

Каким протоколом в KESS работать FORD EEC-V ? 

Есть PCM и Combiloader. 

Чем лучше прошить ?

Mazda Tribute 3.0 - 2002 год.

ECC-V 216K

HW - 2U7ACRD

SW - DOAR636.HEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2019 в 05:02, kasper-dp сказал:

Приветствую! имеем третий форд двухлитровый с Duratech HE. практически все что что встречается в интернете по поводу прошивки этих блоков кессом - "завалил! как поднять?". даже при использовании ори.

был у кого положительный опыт? а то приехал такой. хотел ему вихревые ликвидировать. подключился. слилось по 242 протоколу без проблем за 2 (!!!!) часа. а вот шить как то стреманулся.... тут варианта два: либо все кто шил - криворучки (не кидали зарядку, не выдерживали напряжение и т.п. ) , либо правда есть проблема. блоков под обозначением EEC-V куча разных. потому инфа очень не надежная ( по всем завалы). какой конкретно попал в руки - выделил. была бы возможность восстановить где-то в радиусе ближе 500км - может и рискнул бы, но вот как то так.... считанное прилагаю - может кому пригодится.

 

HW: 4S71ZB 
SW: WADABB5.HEX
VIN nr.: WF04XXGBB45C60217
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 
Installation: ECC-V MPCST170
 

ЗЫ комбик и т.п. не предлагать - коплю.

ori.7z

Чем всё закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×