kasper-dp 148 Опубликовано 29 января, 2019 Приветствую! имеем третий форд двухлитровый с Duratech HE. практически все что что встречается в интернете по поводу прошивки этих блоков кессом - "завалил! как поднять?". даже при использовании ори. был у кого положительный опыт? а то приехал такой. хотел ему вихревые ликвидировать. подключился. слилось по 242 протоколу без проблем за 2 (!!!!) часа. а вот шить как то стреманулся.... тут варианта два: либо все кто шил - криворучки (не кидали зарядку, не выдерживали напряжение и т.п. ) , либо правда есть проблема. блоков под обозначением EEC-V куча разных. потому инфа очень не надежная ( по всем завалы). какой конкретно попал в руки - выделил. была бы возможность восстановить где-то в радиусе ближе 500км - может и рискнул бы, но вот как то так.... считанное прилагаю - может кому пригодится. HW: 4S71ZB SW: WADABB5.HEX VIN nr.: WF04XXGBB45C60217 SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: Installation: ECC-V MPCST170 ЗЫ комбик и т.п. не предлагать - коплю. ori.7z Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 182 Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Делается этот блок els27 халявной программой, там прикол в переносе pid, vin и. т. д. А кесс и ему подобные валят когда индивидуальные данные не верно перенесены, как то так... И вторая проблема сам пишишь что сливал 2 часа, а если при записи несколько раз звязь глюконет, это вторая проблема почему нужен елс, он работает намного быстрее.... Изменено 29 января, 2019 пользователем single 1 Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
setntl 99 Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) kess валит через раз только ECC-V 216K, а с е3 все гладко проходит! питание не забудь подкинуть на акб IDS поднимаются! еще можно для надежности при записи подать 18 вольт на 13 пин Изменено 29 января, 2019 пользователем setntl 1 Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 148 Опубликовано 29 января, 2019 2 часа назад, setntl сказал: для надежности при записи подать 18 вольт на 13 пин а что у него там на 13пине такое? Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
setntl 99 Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) разрешение программирования сам узнал когда блок ECC-V уснул, купил б.у. эбу перекинул синхру, подал питание и прошил! Изменено 29 января, 2019 пользователем setntl 1 Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 182 Опубликовано 29 января, 2019 купите за 1 т. руб. елс китайский и на фиг ничего больше не надо.... Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 148 Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) 7 часов назад, single сказал: купите за 1 т. руб. елс китайский и на фиг ничего больше не надо.... китайский ЕЛС купить не проблема. у меня есть и нормальные чинаЕЛМки , которыми можно то же самое сделать, на сколько понимаю. пусть и на меньшей скорости чем ЕЛС. не задавался просто этим вопросом т.к. прошивкой иномарок в принципе раньше не заморачивался. теперь начинаю и вникаю т.к. на одной диагностике у нас не прокормишся. вопрос немного в другом стоит. если есть более универсальный инструмент (причем не плохой), которым можно работать - почему бы нет? вопрос в его пригодности (даже ори, как известно, имеет проблемы с этими блоками). Изменено 30 января, 2019 пользователем kasper-dp Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 148 Опубликовано 30 января, 2019 18 часов назад, setntl сказал: разрешение программирования интересная инфа. типа как на митсубисях старых? 13пин ОБД имеешь ввиду или на столе? просто даже не догадывался что фордовским блокам нужен такой финт ушами при прошивке через диагнозу. Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
setntl 99 Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) для EEC-V по ОБД, или покупай Ford VCM II KESS 5.017 считывает нормально, а запись бывает фиг и остался с бубном! вот в инструкции есть, что вместе с обд используйте доп питание и все, а куда и чего не сказано! Изменено 30 января, 2019 пользователем setntl 1 Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 148 Опубликовано 30 января, 2019 1 час назад, setntl сказал: Ford VCM II уже нацеливаюсь, но фордов мало у нас. сперва комбик нужно осилить начальный комплект. а это тридцатка) Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 148 Опубликовано 30 января, 2019 Благодарю за информацию, други) Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vijar 0 Опубликовано 3 августа, 2019 В 29.01.2019 в 08:57, single сказал: Делается этот блок els27 халявной программой, там прикол в переносе pid, vin и. т. д. Привет. А можно озвучить название проги? Ничего не могу сам найти .... ((. Или в личку если что. Спасибо!! Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 182 Опубликовано 3 августа, 2019 Завтра выложу, там одно западло, у неё свой формат прошивок и надо конвертировать чем-то,... Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 182 Опубликовано 4 августа, 2019 https://www.drive2.ru/l/3408921/ думаю остальное сами найдете и разберетесь... Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
okosmos 0 Опубликовано 5 января, 2020 В 29.01.2019 в 08:16, setntl сказал: kess валит через раз только ECC-V 216K, а с е3 все гладко проходит! питание не забудь подкинуть на акб IDS поднимаются! еще можно для надежности при записи подать 18 вольт на 13 пин Каким протоколом в KESS работать FORD EEC-V ? Есть PCM и Combiloader. Чем лучше прошить ? Mazda Tribute 3.0 - 2002 год. ECC-V 216K HW - 2U7ACRD SW - DOAR636.HEX Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
okosmos 0 Опубликовано 6 января, 2020 PCM читает и пишет 29 модуль с подключением 18 вольт на 13 пин при записи. Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
adios15 44 Опубликовано 7 апреля, 2020 Кто делал кессом на столе с подачей питания, как результаты? Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
adios15 44 Опубликовано 7 апреля, 2020 В 29.01.2019 в 05:02, kasper-dp сказал: Приветствую! имеем третий форд двухлитровый с Duratech HE. практически все что что встречается в интернете по поводу прошивки этих блоков кессом - "завалил! как поднять?". даже при использовании ори. был у кого положительный опыт? а то приехал такой. хотел ему вихревые ликвидировать. подключился. слилось по 242 протоколу без проблем за 2 (!!!!) часа. а вот шить как то стреманулся.... тут варианта два: либо все кто шил - криворучки (не кидали зарядку, не выдерживали напряжение и т.п. ) , либо правда есть проблема. блоков под обозначением EEC-V куча разных. потому инфа очень не надежная ( по всем завалы). какой конкретно попал в руки - выделил. была бы возможность восстановить где-то в радиусе ближе 500км - может и рискнул бы, но вот как то так.... считанное прилагаю - может кому пригодится. HW: 4S71ZB SW: WADABB5.HEX VIN nr.: WF04XXGBB45C60217 SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: Installation: ECC-V MPCST170 ЗЫ комбик и т.п. не предлагать - коплю. ori.7z Чем всё закончилось? Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 148 Опубликовано 9 апреля, 2020 не стал рисковать. 1 Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Letuhciy 0 Опубликовано 4 декабря, 2020 В 29.01.2019 в 21:48, single сказал: купите за 1 т. руб. елс китайский и на фиг ничего больше не надо.... Добрый вечер! Подскажите ELMConfig 0.2.17 сможет прошить модуль РСМ на Mondeo 3_ 2л 2007г.в Адаптер ELS27 v4? Инужно ли на 13 пин обд подать 18в? Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение