mamed2810674 1 Опубликовано 16 февраля, 2021 пожалуйста отключите ошибку датчик фаз, постоянно горит чек. Спасибо. A317DA03_Е-0.bin 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rar82 3 Опубликовано 16 февраля, 2021 Проще сделать и машина лучше работать будет, запуск, тяга, расход, хх. Такие вещи лучше не отключать. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 16 февраля, 2021 пипец полный......... других слов нет... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linur 0 Опубликовано 20 февраля, 2021 В 16.02.2021 в 18:06, mamed2810674 сказал: пожалуйста отключите ошибку датчик фаз, постоянно горит чек. Спасибо. A317DA03_Е-0.bin 576 kB · 1 загрузка еще актуально? тем кто говорит про косяки, так это от не правильного отключения, у него м73 автел, и его спокойно можно на ПП впрыск перевести, а если человек на евро-0 гоняет, то расход это последнее что его беспокоит в авто))) Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rar82 3 Опубликовано 27 февраля, 2021 может и д.коленвала отключить? тогда вообще впрыск не нужен. не ну я за благое дело но парни это бардак..... ну мозги то надо хоть по понедельникам врубать. ей богу бред.... SINGLE - ты как на это? я один такой? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 27 февраля, 2021 18 часов назад, rar82 сказал: SINGLE - ты как на это? я один такой? мой пос выше, там все подробно расписано... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gronom2005 2 Опубликовано 1 марта, 2021 В 16.02.2021 в 18:06, mamed2810674 сказал: пожалуйста отключите ошибку датчик фаз, постоянно горит чек. Спасибо. A317DA03_Е-0.bin 576 kB · 2 загрузки А зачем отключать? автомобиль неисправен, на то она и диагностика. Так можно всю тачку отключить, здесь на форуме можно найти кучу полезной информации по ремонту и чип-тюнингу. Автор поста хорошо гульнул на выходных, здравомыслием это не назвать, отсутствует логика в выражении "нужна помощь" Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 338 Опубликовано 1 марта, 2021 Ребят, не хочу никого обидеть. Не знаю точно как на большинстве других авто, это отражается. Но на автомобилях марки ВАЗ, работа датчика дпрв. Можно сказать, что она не пользуется большим спросом. С точки зрения потребителя. Как это принято в просто народе "Это же ваз! И так поедет..." С практической точки зрения. По расходу, это может отразится, но не существенно. Все таки в каждый такт впрыска будет вливаться топливо в нерабочий цилиндр. Как я считаю, эта технология с фазированным впрыском нужная, но с попарным, пусть не точная, но рабочая. Все что я наговорил это чисто моё мнение. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 1 марта, 2021 3 часа назад, Vova095 сказал: Ребят, не хочу никого обидеть. Не знаю точно как на большинстве других авто, это отражается. Но на автомобилях марки ВАЗ, работа датчика дпрв. Можно сказать, что она не пользуется большим спросом. С точки зрения потребителя. Как это принято в просто народе "Это же ваз! И так поедет..." С практической точки зрения. По расходу, это может отразится, но не существенно. Все таки в каждый такт впрыска будет вливаться топливо в нерабочий цилиндр. Как я считаю, эта технология с фазированным впрыском нужная, но с попарным, пусть не точная, но рабочая. Все что я наговорил это чисто моё мнение. На этой машине восстановить, работу датчика займёт не более часа, это если совсем все плохо... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 338 Опубликовано 1 марта, 2021 У, нас есть большинство людей настолько жадных, что и не снилось. Приходится, ремонтировать, так как есть... И это не считая того, что у нас народ беднеет, все быстрее и быстрее. Но есть ещё одна категория лиц, которая любит переставлять ремень ГРМ. Так сказать быстрый тюнинг. При всем этом чек приходится гасить специально. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaxtyor 128 Опубликовано 2 марта, 2021 10 часов назад, Vova095 сказал: Но есть ещё одна категория лиц, которая любит переставлять ремень ГРМ. И что это даёт? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 338 Опубликовано 2 марта, 2021 Как таковую небольшую прибавку, к тяге. В некоторых случаях, это даже немного помагало. Данный метод в основном характерный карбюраторным двигателям. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaxtyor 128 Опубликовано 3 марта, 2021 9 часов назад, Vova095 сказал: небольшую прибавку, к тяге Дак а перекрытие!? Когда реактивная скорость газов улучшает продувку камеры згорания и улучшает наполнение! Ну ладно трамблёр крутануть, но как может улучшить смешение фазы на зуб? НЕ по транспортиру с разрезной шестернёй, а тупо на зуб!?! И да, крутить трамблёр помогает только на карбах. Впрыск, даже с мех. распределителем, бесполезно. Угол будет стремиться к прописанному графику. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rar82 3 Опубликовано 4 марта, 2021 В 02.03.2021 в 23:51, Vova095 сказал: Как таковую небольшую прибавку, к тяге. В некоторых случаях, это даже немного помагало. Данный метод в основном характерный карбюраторным двигателям. Особенно карбюрам с датчиком ваз пардон _ датчиком фаз _ Вы умельцы похоже то отключить, то убрать, а делелать то кто будет? может я твой сосед. Да!!!!! форум нужна помощь, но это уже через чур. бардак не превращайте. Вы сами правила то, читали? В 03.03.2021 в 09:44, shaxtyor сказал: Дак а перекрытие!? Когда реактивная скорость газов улучшает продувку камеры згорания и улучшает наполнение! Ну ладно трамблёр крутануть, но как может улучшить смешение фазы на зуб? НЕ по транспортиру с разрезной шестернёй, а тупо на зуб!?! И да, крутить трамблёр помогает только на карбах. Впрыск, даже с мех. распределителем, бесполезно. Угол будет стремиться к прописанному графику. да что им обЪяснять, любой нормальный чел. сказал бы я не разбираюсь в ДВС. хламят только сообщухой я правильно вЬехал? это тема . нужна помощь? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 338 Опубликовано 4 марта, 2021 53 минуты назад, rar82 сказал: Вы умельцы похоже то отключить, то убрать, а делелать то кто будет? может я твой сосед. Давайте, начнём с того что не у каждого широкий карман. Если бы каждому, кто приедет выставлять петицию со списком датчиков, что клиента чуть ли не инфаркт. За что мне брать с человека деньги? За то что я их прикрутил? Клиент приезжает что бы решить проблему каким способом, это уже дело того кто её ремонтирует. Скажим ещё один пример. Если у меня возле гаража на очереди 20 машин. Я с радость напишу список, каждому что чего брать. А если у меня две машины за целый день. Скажите кто, ко мне будет ехать? А главное ради чего? Чтобы получить серцевый приступ? Да есть безвыходные ситуации, скажем, с абс. Датчик отбило, или катушка повредилась. Выход только менять. А скажем а если, хозяину авто, НЕнужна эта АБС. Но она маячит перед глазами. Да при этом если эти деньги, за датчик он готов вам отдать, ещё й с наценкой, вы бы согласились? Скажите как бы вы поступили? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rar82 3 Опубликовано 4 марта, 2021 В 03.03.2021 в 10:44, shaxtyor сказал: Дак а перекрытие!? Когда реактивная скорость газов улучшает продувку камеры згорания и улучшает наполнение! Ну ладно трамблёр крутануть, но как может улучшить смешение фазы на зуб? НЕ по транспортиру с разрезной шестернёй, а тупо на зуб!?! И да, крутить трамблёр помогает только на карбах. Впрыск, даже с мех. распределителем, бесполезно. Угол будет стремиться к прописанному графику. Да ни какую тягу не приводит, тупой развод длч лохов...., а в последствии прогар поршней и клапанов со всеми вытикающими., если кто хочет попспорить то я сам отработал более 20 лет на ВАЗе и нет там такого железа чтоб держало 15 т.км , , сразу и всем полный бред. С ума не сходите. что сделали на заводе конечно не фонтан, но ведь улучшить всему мера!!!!! Все в наших силах. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rar82 3 Опубликовано 6 марта, 2021 Проститете за оффтоп но, все же не нужно делать то, что элементарно(взять схему и все отзвонить) и проблема решиться. А если уж это лень то таким мастерам явно помогать не нужно!!!!! (простите меня админы но это уже бардак) давайте и коленвал отключать? а что такого? мне на ауди Q7 как раз надо? идеи есть у кого? особенно кто до этого задал вопрос? 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rar82 3 Опубликовано 6 марта, 2021 Audi Q7 двигло код( 4M ) 2.0 Quattro мотор CYRB на борту Simos 18.1, два блока один мастер другой слейв, программируются вместе. Может то же отключит кто пару ошибок? а че давайте ?????????для начала дпкв???? а че такого то???? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rar82 3 Опубликовано 6 марта, 2021 сперва найти дпкв надо, он ни в движке ни в коробке Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 168 Опубликовано 9 марта, 2021 датчики фаз - это фазированый впрыск. фазированый впрыск - это очень сомнительный плюс. тяга может и хуже быть. расход тоже. не большой сторонник отключения всего подряд, но на нашевёдрах любая дополнительная электроника - дополнительные проблемы. не зря сперва сделали 4216 а потом , когда все взвыли с дерьмодатчиками и дерьмошестернями - 42164 без датчика фаз. с 405 то же самое. хотя на 40Х двигателях ДФ - не самая большая проблема. без него работает отлично. вот 4216ым отшить его нельзя было даже. а без него не работает никак. на ВАЗовских двигателях датчик фаз - совершенно бесполезногеморойный аппендикс по факту. 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение