single 185 Опубликовано 26 января, 2019 Только что, single сказал: Я пробовал читать эти блоки на машине, затем на столе в разных режимах, было очень много экспериментов... И читал их почти всем что бывает: начиная с комбика и даже мппсом, вагтахой, абритусом который не читает вообще нехрена из этого блока... Попозже ещё одно кино покажу, я офигел... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 26 января, 2019 вот прикол который я обнаружил случайно: Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_88 6 Опубликовано 26 января, 2019 классный прикол Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_88 6 Опубликовано 27 января, 2019 Доброго дня, вобщем прошил я свой пасик))) Шил кессом по обд, перевая прошивка под свой блок была стейч1 залил прокатился разницы никакой а если и была то я ее не почувствовал, после залил стейч2 и машина поехала веселей)) может кому интересно выложу сюда свой дамп и прошивку которой зашил HW: 0281010941 SW: 1037363213 VIN nr.: SW ver.: 28SA5628 Spare: Engine: 1,9l R4 EDC AG HW Ver.: SW upg.: 038906019GQ 1524 Installation: passat dump.txt VW_Passat_1.9_TDI_2002_Turbodiesel___95.6KWKW_Bosch_0281010941_038906019GQ_363213_1E35.Stage2.txt 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 165 Опубликовано 28 января, 2019 17 часов назад, Alex_88 сказал: стейч2 это под аппаратно доработанные двигатели. без напилинга железа - может навредить. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_88 6 Опубликовано 28 января, 2019 1 час назад, kasper-dp сказал: это под аппаратно доработанные двигатели. без напилинга железа - может навредить. А можно поподробнее.. вы смотрели прошивку? Или это просто предполежение? вроде как турбина стала дуть больше так как при переключении отчетливо слышен сброс давления Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 165 Опубликовано 28 января, 2019 1 час назад, Alex_88 сказал: А можно поподробнее.. вы смотрели прошивку? Или это просто предполежение? это значение приставок "stage1" и "stage2" в тюн-прошивках. первые - чисто програмный тюн по увеличению мощности. вторые - под спорт валы, самопальные выхлопы с удаленными катализаторами, буст, другие датчики и т.п. . детально это расписано в описании прошивок. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_88 6 Опубликовано 28 января, 2019 Ну значит зашью обратно стейч1, хотя какие там спортивные валы)) это трактор какой там спорт Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 165 Опубликовано 29 января, 2019 18 часов назад, Alex_88 сказал: хотя какие там спортивные валы)) это я в общем про принцип stage2. даже не смотрел что у тебя за двигатель) в описании прошивки должно быть написано что дает ст1 и какие доработки нужны для ст2. иначе какой смысл лить неизвестно что) Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_88 6 Опубликовано 29 января, 2019 Описания к этим прошивкам не было нашел ее я здесь на форуме уже не помню в каком разделе.. смысл? ну как интересно же.. честно говоря я не ожидал такого прироста мощности Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limenger 444 Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) В 28.01.2019 в 06:11, Alex_88 сказал: отчетливо слышен сброс давления Сомневаюсь. Т.К. у вас турбина с изменяемой геометрией. НЕ с байпасом. Вы что-то путаете. У вашего мотора есть потенциал к тюнигу! Очень хороший потенциал! Ваш двс в стоке имеет мощность 130 л.с момент 330 Nm давление надува 2400 Файл который вы приложили расчитан примерно на 180-185 л.с. момент поднят до 430 Nm Егр закрыт. давление надува поднято до 2600 SVBL(лимитер) надува может не успеть сработать в критических ситуациях. Т.К. он выставлен 2650. Должне примерно на 2800+- Авто должен ехать бодро! НЕ смотря на то, что прошивка собрана на коленке. Ощутимый прирост мощности только "тапок в пол". Софтинка нуждается в хорошем допиливании. Изменено 29 января, 2019 пользователем limenger Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_88 6 Опубликовано 30 января, 2019 Ну а как на счет апарантой части? Нужно что то менять? На счет сброса давления нужно будет записать)) Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limenger 444 Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Ваш двигатель способен выдержать и большую нагрузку. 1. Турбина под замену. 2. Интеркулер под замену. 3 Сцепа под замену => свап на одномассовый маховик. https://www.abw.by/novosti/experience/194763/ Покажи stage 1 Изменено 30 января, 2019 пользователем limenger 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_88 6 Опубликовано 30 января, 2019 Ок спасибо за совет. Как буду дома скину Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_88 6 Опубликовано 31 января, 2019 21 час назад, limenger сказал: Ваш двигатель способен выдержать и большую нагрузку. 1. Турбина под замену. 2. Интеркулер под замену. 3 Сцепа под замену => свап на одномассовый маховик. https://www.abw.by/novosti/experience/194763/ Покажи stage 1 VW_Passat_1.9_TDI_2002_Turbodiesel___95.6KWKW_Bosch_0281010941_038906019GQ_363213_C041.Stage1.txt Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 31 января, 2019 вот нашел веселое кино про EDC 15, для тех кому лень блок с машины снять: 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limenger 444 Опубликовано 31 января, 2019 1 час назад, single сказал: вот нашел веселое кино про EDC 15, для тех кому лень блок с машины снять: Вы посмотрите для начала что он заливает!? 1. это не сток 2. это софт ниже версии!! Он просто заливает что у него было. С какой минуты смотреть? нету свободных 30 минут. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 31 января, 2019 речь не о том, что туда заливают, а о том что при снятии блока с машины он прошивается тем же оборудованием без плясок... А, на этой машине конкретно, блок был доработан и это выяснилось после снятия, шансов прошить не было... 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limenger 444 Опубликовано 31 января, 2019 3 часа назад, Alex_88 сказал: VW_Passat_1.9_TDI_2002_Turbodiesel___95.6KWKW_Bosch_0281010941_038906019GQ_363213_C041.Stage1.txt 380 nm и 180 л.с. +- наду поднят до 2400 с ограничителем тут ок. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_88 6 Опубликовано 31 января, 2019 38 минут назад, limenger сказал: 380 nm и 180 л.с. +- наду поднят до 2400 с ограничителем тут ок. Еще чучуть побалуюсь и зашью стейч 1 :-D Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение