Piscado 18 Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) Привет, друзья) Интересно Ваше мнение правы ли эксперты и как этот ролик повлияет на решение людей делать чип? Кто виноват?) ролик, блоггер - адвокат известный, можно с 15 мин У меня вот двоякие ощущения) С одной стороны машина которая из сервиса не вылезала, явно из - за какого то брака) и бах виноват чип) С другой можно и прошивкой накрутить турбину чтоб она померла) и хз че думать) А этот ролик посмотрит миллион + сарафаное радио, думаю ожидается спад на рынке чипа) Интересно в целом, как профи отвечают клиентам, которые приезжают и ломаются на счет чипа) Типа слышал что хорошо или читал, что плохо.... Изменено 1 марта, 2020 пользователем Piscado Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gluk 14 Опубликовано 2 марта, 2020 два дебила - это сила. ) я занимаюсь ремонтом. тюнинг как дополнение. никогда не буду прошивать эбу, пока машина не будет в идеальном состоянии. перед тюнингом машиной должны заниматься электрики, мотористы, агрегатчики, диагносты. и если хоть один из них выявит какую либо мелкую неисправность, ни о каком тюнинге речи не может быть. я не знаю, это глупость или простой идиотизм владельцев, но каждый второй приезжает с вопросом: машина стала что то плохо ехать. если её прошить то она будет летать как новая? уже устал объяснять, что неправильный тюнинг только добьёт машину а не оживит. 2 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Piscado 18 Опубликовано 2 марта, 2020 1 час назад, gluk сказал: два дебила - это сила. ) я занимаюсь ремонтом. тюнинг как дополнение. никогда не буду прошивать эбу, пока машина не будет в идеальном состоянии. перед тюнингом машиной должны заниматься электрики, мотористы, агрегатчики, диагносты. и если хоть один из них выявит какую либо мелкую неисправность, ни о каком тюнинге речи не может быть. я не знаю, это глупость или простой идиотизм владельцев, но каждый второй приезжает с вопросом: машина стала что то плохо ехать. если её прошить то она будет летать как новая? уже устал объяснять, что неправильный тюнинг только добьёт машину а не оживит. Согласен с Вами) Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 2 марта, 2020 ведро развалилось, причем они сами показали стопку актов о гарантийном ремонте, не выдержав нормального софта!!! Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 168 Опубликовано 2 марта, 2020 прям поржал. что с "киногероев", что с "независимых " экспертов. они прям кладезь технических знаний. правда кладезь выкапывать долго. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aalekseyy 0 Опубликовано 25 ноября, 2022 такие видео очень вредные, но благодаря им в людей есть работа Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeVas80 4 Опубликовано 26 ноября, 2022 Добавлю свои "пять копеек". Я часто просматриваю логи DAP4CS и наблюдаю картину, что программа Карманскан Auto-i не может правильно определить блок, т.к. там, где есть функция автоопределения блока, идентификаторы системы не соответствуют заводским, поэтому программа не может определить блок. Такое может быть именно из-за того, что доморощенные "чип-тюнеры" меняют идентификаторы как им вздумается. Есть ещё пример - на дизельных SY Korando-C (New Actyon) при попытке сделать какие-либо спец. функции, которые записывают данные в блок (например, прописка форсунок, вар. кодирование, смена VIN-кода), обнаруживается, что ЭБУ находится в защищенном режиме, там постоянно активен таймер защиты, и выясняется, что ЭБУ были модифицированы "кастомной" прошивкой. Обнаруживается это уже именно при выполнении подобных процедур. Эти доморощенные разработчики тюнинговых прошивок вообще ну думают о последствиях. Имхо - прошивку можно менять только на заводскую, которая испытана производителем, а весь этот "чип-тюнинг" - это зло, но каждый сам решает. Действительно, у кого-то будет потом больше работы и заработка. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение