Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Autocom, Delphi

Авторизация  

В форуме 17 тем

    • 95 ответов
    • 18 155 просмотров
  1. aktivator 2020.23

    • 0 ответов
    • 444 просмотра
    • 3 ответа
    • 3 444 просмотра
  2. aidake aktiveerida. Täname.

    • 0 ответов
    • 725 просмотров
    • 1 ответ
    • 8 518 просмотров
  3. autocom cdp+ windows 11

    • 4 ответа
    • 1 915 просмотров
    • 4 ответа
    • 3 721 просмотр
  4. KeyGen Autocom 2017.3

    • 1 ответ
    • 1 624 просмотра
    • 8 ответов
    • 8 016 просмотров
  5. Опком

    • 2 ответа
    • 5 436 просмотров
  6. Autocom/Delphi 2014 r3- Activated

    • 2 ответа
    • 7 174 просмотра
    • 18 ответов
    • 12 937 просмотров
    • 3 ответа
    • 6 643 просмотра
    • 9 ответов
    • 18 999 просмотров
  7. Delfi 2015.1

    • 10 ответов
    • 8 387 просмотров
  8. Launch EsyDiag 2.0 Android.

    • 2 ответа
    • 6 799 просмотров
    • 7 ответов
    • 16 441 просмотр
Авторизация  
  • Темы

  • Сообщения

    • ELS27 - очень хороший адаптер, но относительно дорогой. Для Кайрона хватило бы K+CAN Commander 1.4, стоит он сейчас 650 рублей на Али с доставкой из РФ, к тому же его легко модифицировать объединением контактов внутри адаптера для доступа ко всем блокам на Кайроне.   - скорее не замкнуть, а объединить К-линии. Это можно сделать и в самом адаптере. Видеопример на эту тему. Но это будет адаптер именно для СсангЕнг, на других марках его нельзя будет использовать, поэтому лучше переходник папа/мама за 3$.  
    • По большому счету, статика поможет подправить поведение роботы двигателя. Возможно потребуется подкорректировать ХХ, и переход ХХ. Потому как могут появится провалы.  На счет мощности, не скажу. Так как у меня основной целью, была замена форсунок на меньшие размером ...
    • Ребят, подскажите у кого есть такие проблемы:  
    • PS Номера портов менял 1-2   - нет результата Кайрон 2011гв
    • Доброго дня! Никогда не пользовался никакими сканерами, адаптерами и тп.  Но на данном этапе жизни встала необходимость иметь возможность оперативно влезать в мозги двигателя авто SsangYong Kyron с целью включения одной функции.  По всему выходит, что даже с учётом возможных перспектив мне вероятнее всего подошла бы связка DAP4CS + ELS27. Но спотыкаться начал на первых шагах. Установил DAP4CS, установил CarmanScan Auto-i, запросил и получил демо ключ, перенёс и тп - короче, запускаю DAP4CS - открываются 2 окна, тут же сообщение о некоем переводе часов в прошлое - ОК - сообщение исчезает, программа остаётся, HOST горит. Купил сегодня ELS27, воткнул в разъём и в USB, запустил - и тишина... Поиск диагностического адаптера. Ищет уже очень долго, и не находит. (Кстати, вопрос: а если в диагностический разъём авто не втыкать - должен был бы найти?) Пояснения на скринах. ELS в диспетчере устройств определяется на СОМ1, а в программе тестом не определяется. Куда копать?     /* */ /* */ /* */ /* */
×